Мой первый рейс 2014 года.

Вид на downtown Toronto,Canada. Фото автора.
Сначала я планировал сделать прямую трансляцию моего рабочего
рейса.
В силу определенных обстоятельств вести прямой репортаж с
американских дорог у меня не получилось - но, учитывая определенный
интерес к этой теме со стороны читателей, я решил выложить
информацию о моем первом рейсе 2014 года в этом отдельном
посте.
ДЕНЬ 1 Понедельник, 13 января, вечер.
Первый день моего рейса был не очень насыщен событиями, но, тем не менее, к вечеру я устал прилично - поэтому буду краток. Причиной усталости является слишком короткий сон прошлой ночью - не получилось лечь рано, а встать пришлось тоже рано (простите за тавталогию).
Проехав около 70 миль от дома Leominster, MA, я приехал в компанию, где взял груз на Indianapolis, IN
Компания-отправитель по американским меркам маленькая, подъезные пути не очень удобные.
Загружали, как видно на фото, через заднюю часть трака, потому что у них нет возможности вывезти груз на улицу и загрузить с боку, как это делается в 95% случаев при загрузке форклифтами. Ну сегодня я попал в эти 5% и поэтому потерял на загрузке около 4 часов - обычно такой груз можно взять за час.
На этой фотке видно рабочих во время загрузки. Как и в большинстве американских и канадских компаний, они одеты в фирменную спецодежду с логотипом своей фирмы и своими именами. Как всегда, они были трезвые(!) и довольно профессиональными:)
Все, мои 525 коней запряжены и готовы в путь!
А так выглядит мое рабочее место - вид сзади сверху. Много всяких датчиков, кнопок, лампочек - почти как в самолете. Сверху по центру есть люк.
Чем мне особенно нравится Kenworth T-660, так это узкой кабиной в передней части - можно положить ноутбук прямо на пассажирское сидение и использовать его, не ставя никакие дополнительные подставки.
Спалку я сфотографировал только в ее низкой части - надо широкоугольный объектив, чтобы захватить все: высота внутри около 2.5 метров - точно не мерял. Под красным покрывалом спрятан ортопедический матрас, а ширина дивана (внизу спалки находится именно раскладывающийся диван-кровать) позволит при необходимости с комфортом спать вдвоем. На верху вторая полка, на которую я "временно" пристроил второй холодильник и прочий свой скарб:) - но она обычно используется как спальное место втрого водителя, если такой присутствует.
Извиняюсь за не совсем качественные фотки салона - делал их вечером при искусственном освещении. Если получится сделать получше - добавлю. Впрочем, и по ним можно иметь некоторое представление о кабине трака.
Мне до разгрузки надо проехать около 930 миль до утра среды.За бортом уже темно, температура 40F, ясное небо - в общем, мечта водителя.Теперь выезжаю - и до встречи завтра!
ДЕНЬ 2 Вторник, 14 января.
Я в Индианаполисе:)
Дорога была хорошей, правда прошлой ночью и с утра шел дождь , а под вечер подул сильный встречный ветер и похолодало до 30F - это -1 по цельсию.
Сегодня хочу рассказать о там, как тракисты питаются - на примере посещения в Girard, OH тракстапа сети Petro/
Это довольно большая по площади территория, на которой резмещены все необходимые для дальнобойщиков сервисы: ремзона, заправка (на фото), большая парковка (думаю, что больше чем на сто траков), и оснлвное здание (на дальнем плане слева), в котором есть все, что душа пожелает ( в пределах разумного, конечно:)):
туалет, душ, старалки и сушки, комната игровых автоматов/бильярдная, кинотеатр, магазин и ресторан.
Вход в главное здание.
Игровая комната
Кинозал (слева - стиралки/сушки)
Магазин
Ресторан - на нем я остановлюсь подробнее.
Это комбинированный вариант буфета и полноценного ресторана, в котором каждый может недорого и довольно таки вкусно покушать.
Это буфет для обеда (в зависимости от времени суток он бывет для завтрака и ланча), стоимость неограниченных подходов к довольно неплохому ассортименту блюд составляет $11.49 плюс налоги.
Голодным никто точно не уйдет.
Если вы не хотите брать буффет, то можно заказать блюдо из меню.
Я сфоткал всего пару страниц, но выбор намного больший. Цены вроде видно:)
Я заказал стейк из вехней фотки за $14.29. В эту стоимость входит также неограниченное число подходов не ко всему буфету, а к суп/салат бару: можно брать суп из обычно нескольких видов (харчо, куриный и т.д) и сделать себе салат из свежих овощей или фруктов.
Так выглядел мой обед (суп я к этому времени уже съел). Стейк до
жарки весит около 400 грамм.
Его стоимость вместе с чаевыми и налогами составила 18 долларов
(можно ограничитьсяи 15 при другом выборе - этот стек был самый
дорогой в меню). Можно было заказывать и десерт, но на это уже не
хватило места - наелся до отвала:)
Для любителей сладкой жизни есть выбор шоколаднх конфет, пирожных и пр.
Прижелании можно также брать еду на вынос - выдаются специальные коробочки, в которые набираешь всего из буфета и платишь за вес - цены не помню, так как никогда этим не пользовался. Вроде около 10-15 баксов выходит, что ли...
Вообще-то лично я в рестораны захожу не часто из-за экономии
времени - пока тебе приготовят, уходит на весь обед около часа
минимум, обычно дольше.Сегодня я зашел, когда посетителей почти не
было и ложился в час с небольшим.
У меня в траке есть все необходимые условия для самостоятельного
приготовления еды, а кулинар я еще тот:). Трак оборудован
электрическими кофеваркой, чайником, сковородкой, мультиваркой,
двумя холодильниками и набором посуды, которую после использования
легко можно помыть на любом тракстопе - а тарелки я использую
одноразовые. Обед самостоятельного приготовления занимает минут
30-40, смотря что готовить. А утренний кофе с бутербротдом вообще
за 10 минут приготавливается и съедается:)
Вот примерно так мы и питаемься. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Я сегодня также заправлялся, но выложу только фотку с колонки - более подробно на этот счет отпишусь завтра. А то уже пора спать - завтра разгрузка с утра, переезд в Detroit, MI (это 290 миль) за новым грузом на Freemont, CA и загрузка.

Заправил 205 галлонов по 3.62 за галлон на сумму 746 баксов.( На самом целе цена со скидкой 3.56, но она указана только в чеке)..
ДЕНЬ 3. Среда, 15 января.
Дорога в Детройт была местами с небольшим снегопадом, что временами затрудняло движение - "чайников" на американских дорогах тоже хватает. Поэтому в компанию я приехал уже вечером, когда начинало темнеть - часов в 5 по восточноамериканскому времени.
Свежих фоток сделать не смог, но у меня есть одна прошлогодняя, сделанная летом на мосту между Канадой и США - вид на центр Детройта.
Вечерний Детройт.
Загрузка было как обычно, ничего особенного - загрузил 2 рулона железа ( steel coil) у нашего постоянного клиента - если бы не одно интересное НО: пункт назначения. Недавно в ТОПе ЖЖ была статья о машине нового поколения фирмы "Тесла". Так вот, мой груз идет на этот концерн в Калифорнию, где я в очередной раз смогу посмотреть на производство этого чудо-электромобиля своими глазами!
Если удастся пофотографировать (там с этим довольно строго), то с удовольствием поделюсь фотками с вами здесь:)
Теперь об обещанном вчера рассказе насчет топлива. На самом деле это очень большой объем информации, требующий отдельной статьи как минимум. Но вкратце могу сказать следующее:
В стоимость топлива в США включены все основные налоги и сборы - мы не платим, как в России, ежегодно транспортные налоги на лошадиные силы. Все демократично: много покупаешь топлива - много платишь налогов и наоборот.
Для коммерческих грузоперевозок ДОПОЛНИТЕЛЬНО существует система
IFTA ( International Fuel Tax
Association), в которую входят почти все штаты США и
провинции Канады - в США только Орегон сам по себе, в Канаде не
знаю, а искать некогда сейчас. Чтобы понять, как это работает,
приведу гипотетический пример:
допустим, есть трак с расходом солярки 6 миль-на-галоне, проехавший
по штату Х 300 миль. В штате принята налоговая ставка 25 центов с
галона.
300 разделить на 6 равно 50 - именно столько галлонов должен купить
водитель в этом штате, чтобы разойтись с ним по нулям.
Так происходит со всеми штатами, в которых в течение квартала ездит трак: водителем фиксируются проеханные мили, галлоны, а бухгалтер ( или можно самому, если ума хватит:)) потом все почитает и либо придется доплатить какую-то сумму, либо придет возврат.
По причине того, что во всех штатах цифра этого налога (IFTA tax) разная, цены на солярку везде тоже разные - есть "дорогие" штаты (Калифорния, к примеру, или Иллинойс), где ставка выше 40 центов, а есть "дешевые" вроде Индианы с ее 16 центами. Ставка налога постоянно незначительно меняется, но тенденция сохраняется. Правда, заправляясь только в "дешевых" штатах, съэкономить получится только на заправке,а при подсчете ИФТЫ все равно придется доплатить за мили в "дорогих" штатах по приведенной выше схеме.
Ну не буду грузить специфической информацией - общую картину представить можно, а более подробная инфа интересна только спецам:)
Завтра с утра выезжаю на Калифорнию, доставку нужно делать в
понедельник утром.
Впереди Индиана, Иллинойс, Айова, прерии Небраски, а также
довольно сложные горные участки дороги в Вайоминге, Юте, Неваде и
Калифорнии, местами даже интернета не будет - плюс не стоит
забывать, что на улице январь с его метелями и гололедами...
В следующий раз напишу об интересующей многих (судя по сообщениям в личку) теме американских проституток - разумеется, без фотографий:)
До связи!
День четвертый и последующие дни.
Дальнейшее мое путешествие стало напоминать кошмар - начиная с
Детройта, я попал в самую что ни наесть зимнюю зиму. За редкими
исключениями (Калифорния, Орегон) почти все время были снегопады,
гололеды, ледяные дожди...
Маршрут моего рейса после Детройта был таким: Калифорния - Орегон -
Флорида - Вирджиния - Иллинойс - Индиана - Массачусеттс.
Домой я вернулся в пятницу, 7 февраля, пробыв в рейсе 25 дней -
правда, в понедельник 10 февраля я еще четыре часа потратил, чтобы
съездить на разгрузку.
В начале рейса на спидометре было 646217 миль, а по возвращении -
657710.
Общий пробег составил 11497миль.
Gross income - $27950, или $1,118/день за ВСЕ дни рейса, включая 6
дней простоя, а себестоимость каждой пройденной мили - $2,43.
Затраты на топливо - $7383 за 1916 галлонов, что в среднем
составило $3,.85 за галлон при расходе 6 миль-на-галлон или 39, 2
литра на 100 км.
Платные дорогии и мойка трака (2 раза мыл, сильно много соли
на дорогах было) - примерно $300.
Замена масла - 291 доллар.
Питание и прочие расходы (включая тусовки с друзьями в Сакраменто и
Портланде, о которых - чуть ниже) - около 1000 баксов.
Таким образом, мой чистый доход с этого рейса получился около 19
000 баксов за 25 дней.
Теперь подоробнее о нюансах.
Отвечая на вопрос о проститутках, должен огорчить любителей этого
дела - я не пользуюсь их услугами принципиально, так как считаю,
что полноценное сексуальное удовлетворение можно получить ТОЛЬКО с
любимой и любящей тебя партнершей: остальное лишь жалкая имитация,
ничем не отличающаяся от мастурбации, резиновых "женщин "и т.п.
вариантов - ИМХО. Я лучше потерплю до встречи с любимой женщиной,
чем буду пользоваться услугами "одноразовых" женщин - я же себя не
на помойке нашел, в конце концов:) Это во-первых.
Во-вторых: проститутки в США, конечно же, есть - но они находятся
отнюдь не на тракстопах и стоят вполне приличных денег (по слухам,
от сотен до тысяч баксов, так как я лично их услугами не пользуюсь
и мне точные расценки без надобности).
Иногда бывает, что могут подойти к траку и на тракстопе - но,
во-первых, в абсолютном большинстве штатов это нелегально и можно
попасть на неприятности не только путане, но и ее клиенту;
во-вторых, те, которых я видел (последний раз подходили лет пять
назад) были страшнее атомной войны вышедшие в тираж (возраст 50+)
леди алкоголички или наркоманки, у которых на лбу
написан сборник всевозможных венерических и кожных заболеваний.
В общем, извините, если кого разочаровал.:)
Вот несколько фоток, сделанных на Tesla Motors - заводе по
производству автомобилей будущего:
А вот и спецификация этого электромобиля:
Вот только общая стоимость в кадр не попала - ну там вроде 101К
было...
Одной из проблем, вынудивших меня прекратить вести прямой репортаж,
была поломка моего ноутбука ( игровой MSI за 1550 баксов год
назад купленный) - что-то с зарядкой произошло на материнке и
батарея сначала не заряжалась, а потом вообще дым из гнезда
пошел:).
Я приехал в Сакраменто и, при помощи семьи моего друга ( возили
меня по магазинам целый день:)) пытался отремонтировать его в
магазине, который мне его продал - не получилось, и я его по почте
отправил производителю для гарантийного ремонта (на него двухлетняя
заводская гарантия).
Уже прислали отремонтированный:)
Ну а для обеспечения комфортной работы пришлось купить другой -
Lenovo (хороший вариант был) - в общем, потратил на это два дня,
благо как раз на выходных дело было и компания по приему груза все
равно не работала.
Потом я во вторник 21 января взял груз на Портланд, Орегон и,
разгрузившись в среду вечером, до следующего понезельника "завис" в
Портланде - сначала груза достойного не было ( а дешевку мы не
возим:)), а потом уже и ехать не сильно хотелось.
Дело в том, что одной из "приятностей" в работе дальнобойщика
является возможность периодически видеться с друзьями и
родственниками, проживающими в разных концах США.
Вот я и заехал в гости к одному моему хорошему другу в Портланде
(тоже владельца траковрго бизнеса, только его компания
специализтруется на перевозке автомобилей) - а у него своя банька с
вениками, холодное пивко... ну вы понимаете:)
А потом решили съедить на Тихий океан устриц пожарить: в общем,
четыре дня пролетели очень быстро и уезжать не хотелось совсем -
настолько теплая и дружелюбная у них атмосфера!
Вот закат на Тихом океане (фоткал сам):
А вот так выглядел мой трак однажды утром после ночной езды под ледяным дождем ( это когда идет дождь, а на улице отрицательная температурв и он тут же превращается в лед - правда, здесь больше половины уже растаяло):
Ну вот, собственно, и все, о чем я хотел рассказать в рамках этого
поста.
Вопрос об американских дорогах я помню - но там информации
достаточно много даже для отдельного поста. Постараюсь написать об
этом в ближайшее время.
Так что не пропустите:)
|
</> |
https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.