Мой первый рейс 2014 года.

топ 100 блогов paus14417.02.2014

Мой первый рейс 2014 года. 2012-10-11_08-56-42_957

Вид на downtown Toronto,Canada. Фото автора.

Сначала я планировал сделать прямую трансляцию моего рабочего рейса.

В силу определенных обстоятельств вести прямой репортаж с американских дорог у меня не получилось - но, учитывая определенный интерес к этой теме со стороны читателей, я решил выложить информацию о моем первом рейсе 2014 года в этом отдельном посте.


ДЕНЬ 1 Понедельник, 13 января, вечер.

Первый день моего рейса был не очень насыщен событиями, но, тем не менее, к вечеру я устал прилично - поэтому буду краток. Причиной усталости является слишком короткий сон прошлой ночью - не получилось лечь рано, а встать пришлось тоже рано (простите за тавталогию).

Проехав около 70 миль от дома Leominster, MA, я приехал в компанию, где взял груз на Indianapolis, IN

Загрузка

Компания-отправитель по американским меркам маленькая, подъезные пути не очень удобные.

Загружали, как видно на фото, через заднюю часть трака, потому что у них нет возможности вывезти груз на улицу и загрузить с боку, как это делается в 95% случаев при загрузке форклифтами. Ну сегодня я попал в эти 5% и поэтому потерял на загрузке около 4 часов - обычно такой груз можно взять за час.

Загрузка 2

На этой фотке видно рабочих во время загрузки. Как и в большинстве американских и канадских компаний, они одеты в фирменную спецодежду с логотипом своей фирмы и своими именами. Как всегда, они были трезвые(!) и довольно профессиональными:)

Трак (2)

Все, мои 525 коней запряжены и готовы в путь!

Место рабочее

А так выглядит мое рабочее место - вид сзади сверху. Много всяких датчиков, кнопок, лампочек - почти как в самолете. Сверху по центру есть люк.

Чем мне особенно нравится Kenworth T-660, так это узкой кабиной в передней части - можно положить ноутбук прямо на пассажирское сидение и использовать его, не ставя никакие дополнительные подставки.

Спалка

Спалку я сфотографировал только в ее низкой части - надо широкоугольный объектив, чтобы захватить все: высота внутри около 2.5 метров - точно не мерял. Под красным покрывалом спрятан ортопедический матрас, а ширина дивана (внизу спалки находится именно раскладывающийся диван-кровать) позволит при необходимости с комфортом спать вдвоем. На верху вторая полка, на которую я "временно" пристроил второй холодильник и прочий свой скарб:) - но она обычно используется как спальное место втрого водителя, если такой присутствует.

Извиняюсь за не совсем качественные фотки салона - делал их вечером при искусственном освещении. Если получится сделать получше - добавлю.  Впрочем, и по ним можно иметь некоторое представление о кабине трака.

Мне до разгрузки надо проехать около 930 миль до утра среды.За бортом уже темно, температура 40F, ясное небо - в общем, мечта водителя.Теперь выезжаю - и до встречи завтра!

ДЕНЬ 2 Вторник, 14 января.

Я в Индианаполисе:)

Дорога была хорошей, правда прошлой ночью и с утра шел дождь , а под вечер подул сильный встречный ветер и похолодало до 30F - это -1 по цельсию.

Сегодня хочу рассказать о там, как тракисты питаются - на примере посещения в Girard, OH тракстапа сети Petro/

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_161237

Это довольно большая по площади территория, на которой резмещены все необходимые для дальнобойщиков сервисы: ремзона, заправка (на фото), большая парковка (думаю, что больше чем на сто траков), и оснлвное здание (на дальнем плане слева), в котором есть все, что душа пожелает ( в пределах разумного, конечно:)):

туалет, душ, старалки и сушки, комната игровых автоматов/бильярдная, кинотеатр, магазин и ресторан.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_162836

Вход в главное здание.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_162917

Игровая комната

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_162926

Кинозал (слева - стиралки/сушки)

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_163053

Магазин

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_163101

Ресторан - на нем я остановлюсь подробнее.

Это комбинированный вариант буфета и полноценного ресторана, в котором каждый может недорого и довольно таки вкусно покушать.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_163131

Это буфет для обеда (в зависимости от времени суток он бывет для завтрака и ланча), стоимость неограниченных подходов к довольно неплохому ассортименту блюд составляет $11.49 плюс налоги.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_163145

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_171258

Голодным никто точно не уйдет.

Если вы не хотите брать буффет, то можно заказать блюдо из меню.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_163411

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_163548

Я сфоткал всего пару страниц, но  выбор намного больший. Цены вроде видно:)

Я заказал стейк из вехней фотки за $14.29. В эту стоимость входит также неограниченное число подходов не ко всему буфету, а к суп/салат бару: можно брать суп из обычно нескольких видов (харчо, куриный и т.д) и сделать себе салат из свежих овощей или фруктов.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_165135

Так выглядел мой обед (суп я к этому времени уже съел). Стейк до жарки весит около 400 грамм.
Его стоимость вместе с чаевыми и налогами составила 18 долларов (можно ограничитьсяи 15 при другом выборе - этот стек был самый дорогой в меню). Можно было заказывать и десерт, но на это уже не хватило места - наелся до отвала:)

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_171342

Для любителей сладкой жизни есть выбор шоколаднх конфет, пирожных и пр.

Прижелании можно также брать еду на вынос - выдаются специальные коробочки, в которые набираешь всего из буфета и платишь за вес - цены не помню, так как никогда этим не пользовался. Вроде около 10-15 баксов выходит, что ли...

Вообще-то лично я в рестораны захожу не часто из-за экономии времени - пока тебе приготовят, уходит на весь обед около часа минимум, обычно дольше.Сегодня я зашел, когда посетителей почти не было и ложился в час с небольшим.
У меня в траке есть все необходимые условия для самостоятельного приготовления еды, а кулинар я еще тот:). Трак оборудован электрическими кофеваркой, чайником, сковородкой, мультиваркой, двумя холодильниками и набором посуды, которую после использования легко можно помыть на любом тракстопе - а тарелки я использую одноразовые. Обед самостоятельного приготовления занимает минут 30-40, смотря что готовить. А утренний кофе с бутербротдом вообще за 10 минут приготавливается и съедается:)

Вот примерно так мы и питаемься. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.

Я сегодня также заправлялся, но выложу только фотку с колонки - более подробно на этот счет отпишусь завтра. А то уже пора спать - завтра разгрузка с утра, переезд в Detroit, MI (это 290 миль) за новым грузом на Freemont, CA и загрузка.

Мой первый рейс 2014 года. 20140114_224611

Заправил 205 галлонов по 3.62 за галлон на сумму 746 баксов.( На самом целе цена со  скидкой 3.56, но она указана только в чеке)..

ДЕНЬ 3. Среда, 15 января.

Дорога в Детройт была местами с небольшим снегопадом, что временами затрудняло движение - "чайников" на американских дорогах тоже хватает. Поэтому в компанию я приехал уже вечером, когда начинало темнеть - часов в 5 по восточноамериканскому времени.

Свежих фоток сделать не смог, но у меня есть одна прошлогодняя, сделанная летом на мосту между Канадой и США - вид на центр Детройта.

Мой первый рейс 2014 года. img_0092-1

Вечерний Детройт.

Загрузка было как обычно, ничего особенного - загрузил 2 рулона железа ( steel coil) у нашего постоянного клиента - если бы не одно интересное НО: пункт назначения. Недавно в ТОПе ЖЖ была статья о машине нового поколения фирмы "Тесла". Так вот, мой груз идет на этот концерн в Калифорнию, где я в очередной раз смогу посмотреть на производство этого чудо-электромобиля своими глазами!

Если удастся пофотографировать (там с этим довольно строго), то с удовольствием поделюсь фотками с вами здесь:)

Теперь об обещанном вчера рассказе насчет топлива. На самом деле это очень большой объем информации, требующий отдельной статьи как  минимум. Но вкратце могу сказать следующее:

В стоимость топлива в США включены все основные налоги и сборы - мы не платим, как в России, ежегодно транспортные налоги на лошадиные силы. Все демократично: много покупаешь топлива - много платишь налогов и наоборот.

Для коммерческих грузоперевозок ДОПОЛНИТЕЛЬНО существует система IFTA ( International Fuel Tax Association), в которую входят почти все штаты США и провинции Канады - в США только Орегон сам по себе, в Канаде не знаю, а искать некогда сейчас. Чтобы понять, как это работает, приведу гипотетический пример:
допустим, есть трак с расходом солярки 6 миль-на-галоне, проехавший по штату Х 300 миль. В штате принята налоговая ставка 25 центов с галона.
300 разделить на 6 равно 50 - именно столько галлонов должен купить водитель в этом штате, чтобы разойтись с ним по нулям.

Так происходит со всеми штатами, в которых в течение квартала ездит трак: водителем фиксируются проеханные мили, галлоны, а бухгалтер ( или можно самому, если ума хватит:)) потом все почитает и либо придется доплатить какую-то сумму, либо придет возврат.

По причине того, что во всех штатах цифра этого налога (IFTA tax) разная, цены на солярку везде тоже разные - есть "дорогие" штаты (Калифорния, к примеру, или Иллинойс), где ставка выше 40 центов, а есть "дешевые" вроде Индианы с ее 16 центами. Ставка налога постоянно незначительно меняется, но тенденция сохраняется. Правда, заправляясь только в "дешевых" штатах, съэкономить получится только на заправке,а при подсчете ИФТЫ все равно придется доплатить за мили в "дорогих" штатах по приведенной выше схеме.

Ну не буду грузить специфической информацией - общую картину представить можно, а более подробная инфа интересна только спецам:)

Завтра с утра выезжаю на Калифорнию, доставку нужно делать в понедельник утром.
Впереди  Индиана, Иллинойс, Айова, прерии Небраски, а также довольно сложные горные участки дороги в Вайоминге, Юте, Неваде и Калифорнии, местами даже интернета не будет - плюс не стоит забывать, что на улице январь с его метелями и гололедами...

В следующий раз напишу об интересующей многих (судя по сообщениям в личку) теме американских проституток - разумеется, без фотографий:)

До связи!

День четвертый и последующие дни.

Дальнейшее мое путешествие стало напоминать кошмар - начиная с Детройта, я попал в самую что ни наесть зимнюю зиму. За редкими исключениями (Калифорния, Орегон) почти все время были снегопады, гололеды, ледяные дожди...

Маршрут моего рейса после Детройта был таким: Калифорния - Орегон - Флорида - Вирджиния - Иллинойс - Индиана - Массачусеттс.

Домой я вернулся в пятницу, 7 февраля, пробыв в рейсе 25 дней - правда, в понедельник 10 февраля я еще четыре часа потратил, чтобы съездить на разгрузку.

В начале рейса на спидометре было 646217 миль, а по возвращении - 657710.
Общий пробег составил 11497миль.
Gross income - $27950, или $1,118/день за ВСЕ дни рейса, включая 6 дней простоя, а себестоимость каждой пройденной мили - $2,43.
Затраты на топливо - $7383 за 1916 галлонов, что в среднем составило $3,.85 за галлон при расходе 6 миль-на-галлон или 39, 2 литра на 100 км.
Платные дорогии  и мойка трака (2 раза мыл, сильно много соли на дорогах было) -  примерно $300.
Замена масла - 291 доллар.
Питание и прочие расходы (включая тусовки с друзьями в Сакраменто и Портланде, о которых - чуть ниже) - около 1000 баксов.
Таким образом, мой чистый доход с этого рейса получился около 19 000 баксов за 25 дней.

Теперь подоробнее о нюансах.

Отвечая на вопрос о проститутках, должен огорчить любителей этого дела - я не пользуюсь их услугами принципиально, так как считаю, что полноценное сексуальное удовлетворение можно получить ТОЛЬКО с любимой и любящей тебя партнершей: остальное лишь жалкая имитация, ничем не отличающаяся от мастурбации, резиновых "женщин "и т.п. вариантов - ИМХО. Я лучше потерплю до встречи с любимой женщиной, чем буду пользоваться услугами "одноразовых" женщин - я же себя не на помойке нашел, в конце концов:) Это во-первых.
Во-вторых: проститутки в США, конечно же, есть - но они находятся отнюдь не на тракстопах и стоят вполне приличных денег (по слухам, от сотен до тысяч баксов, так как я лично их услугами не пользуюсь и мне точные расценки без надобности).
Иногда бывает, что могут подойти к траку и на тракстопе - но, во-первых, в абсолютном большинстве штатов это нелегально и можно попасть на неприятности не только путане, но и ее клиенту; во-вторых, те, которых я видел (последний раз подходили лет пять назад) были страшнее атомной войны вышедшие в тираж (возраст 50+) леди алкоголички или наркоманки, у которых на лбу написан сборник всевозможных венерических и кожных заболеваний.
В общем, извините, если кого разочаровал.:)

Вот несколько фоток, сделанных на Tesla Motors - заводе по производству автомобилей будущего:

Мой первый рейс 2014 года. 20140120_120952
Мой первый рейс 2014 года. 20140120_121114
Мой первый рейс 2014 года. 20140120_120743

А вот и спецификация этого электромобиля:

Мой первый рейс 2014 года. 20140120_120845

Вот только общая стоимость в кадр не попала - ну там вроде 101К было...

Одной из проблем, вынудивших меня прекратить вести прямой репортаж, была поломка моего ноутбука  ( игровой MSI за 1550 баксов год назад купленный) - что-то с зарядкой произошло на материнке и батарея сначала не заряжалась, а потом вообще дым из гнезда пошел:).
Я приехал в Сакраменто и, при помощи семьи моего друга ( возили меня по магазинам целый день:)) пытался отремонтировать его в магазине, который мне его продал - не получилось, и я его по почте отправил производителю для гарантийного ремонта (на него двухлетняя заводская гарантия).
Уже прислали отремонтированный:)
Ну а для обеспечения комфортной работы пришлось купить другой - Lenovo (хороший вариант был) - в общем, потратил на это два дня, благо как раз на выходных дело было и компания по приему груза все равно не работала.

Потом я во вторник 21 января взял груз на Портланд, Орегон и, разгрузившись в среду вечером, до следующего понезельника "завис" в Портланде - сначала груза достойного не было ( а дешевку мы не возим:)), а потом уже и ехать не сильно хотелось.
Дело в том, что одной из "приятностей" в работе дальнобойщика является возможность периодически видеться с друзьями и родственниками, проживающими в разных концах США.
Вот я и заехал в гости к одному моему хорошему другу в Портланде (тоже владельца траковрго бизнеса, только его компания специализтруется на перевозке автомобилей) - а у него своя банька с вениками, холодное пивко... ну вы понимаете:)
А потом решили съедить на Тихий океан устриц пожарить: в общем, четыре дня пролетели очень быстро и уезжать не хотелось совсем - настолько теплая и дружелюбная у них атмосфера!

Вот закат на Тихом океане (фоткал сам):

Мой первый рейс 2014 года. 20140125_165630

А вот так выглядел мой трак однажды утром  после ночной езды под ледяным дождем ( это когда идет дождь, а на улице отрицательная температурв и он тут же превращается в лед - правда, здесь больше половины уже растаяло):

Мой первый рейс 2014 года. 20140205_104407

Ну вот, собственно, и все, о чем я хотел рассказать в рамках этого поста.
Вопрос об американских дорогах я помню - но там информации достаточно много даже для отдельного поста. Постараюсь написать об этом в ближайшее время.
Так что не пропустите:)


Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 20:14

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
Авангард – Амур 14:00 КХЛ ТВ, сайт КХЛ Барыс – Металлург Нк 15:00 Региональная телекомпания Югра – Сибирь 15:00 ТРК «Югра» Автомобилист – ЦСКА 15:00 Региональная телекомпания Трактор – Лев 15.00 КХЛ-ТВ, ТК «Хоккей» (Украина), Sportsman, сайт ...
Упоительно невежество юности... На самом деле, стариковские брюзжания про зеленую траву мне свойственны... но... лишь относительно собственных рефлексий, а "племя молодое незнакомое" стараюсь обидным словом не задевать. То есть, трава моей ...
-Нам надо было представлять сцену из Ромео и Джульеты. Мы все выбирали сцену. -И что выбрали? -Мы хотели третью. Но ее все хотели. -Это где объяснение в любви? -Не, это где дерутся, Меркуцио, Ромео и еще там... Но нам третья не досталась, ее все хотели. Так что мы делали пятую. -Это где ...
...