Мой первый - китаец!
fotografersha — 27.12.2017 Ну всё, пора признаться, что армия блондинок за рулём пополнилась недавно ещё одним экземпляром.С
Всё лето училась, а половину осени сдавала экзамены. Во время практических занятий (на механике, ага) приходилось подкладывать на сиденье подстилку, потому что одно место почему-то потело от волнения больше всего. Говорят, что это нормально и со многими такое было.
И вот она, карточка размером с визитную у меня в руках. Ну ок. Права есть, а машина? Да где ж её взять-то? Я в самолётах, и то, путаюсь, а тут АВТОМОБИЛЬ! Я разве что советские машинки более-менее внешне распознать могу - вот и все мои знания о них.
"Вам какую машину?" - "Красненькую, пожалуйста!"
Короче. Пришлось отнять у мамы простаивающую Chery Amulet 2007 года выпуска, которая была куплена по дешевке для поездок на дачу и планомерно убивалась в течение двух лет.
"Дааа... Машинку, сразу видно, не любили... Проще поменять" - сказали ребята в техническом центре официального дилера автомобилей Chery "ДОЛАВТО" , когда мы с Серегой пригнали её.
Ну как "мы"... Машину вёл Серёга, потому что я, сев за руль, даже не смогла включить первую передачу - настолько была разбита кулиса рычага коробки передач. А пока ехали, в дороге порвался ремень гидроусилителя руля, сломались дворники и в завершение всего звуковой сигнал срабатывал через раз. А еще и снегодождь зарядил. Картину представили? В общем, доехали осторожно и благополучно и отдали на диагностику. А дальше...
Итак, поехали!
Проверяли все от и до. Чтобы ездить, машина должна быть полность исправна.
Состояние моторного отсека - терпимое.
И мы с этим приехали?! Тросик ручного тормоза трется о колесо!
Как говорится "Тормози! - Не тормозится!!!"
Свечи ужасные. Видно, что их долго не меняли. Или вообще никогда.
Здесь должен был быть ремень ГУР или как его там.
Состояние задних тормозов - грусть и печаль (посыпался черный порошок, когда открыли). Ступица под замену.
Пока Серега и мастера колдуют над Чери, иду прогуляться по салону с новыми машинками.
С китайским автопромом пока не знакома, надо будет со временем взять кого-нибудь на тест-драйв
Красненькая, кстати.
Но тут пришел Серега и сказал, что больше здесь делать нечего и пора пациента оставить в сервисе, а самим ехать по домам.
Далее следуют технические подробности, в которых я не разбираюсь, но хотя бы уже могу отличить, как выглядит сцепление, а как кулиса
Итак, изначально приговорили к замене и ремонту:
Подшипники задних ступиц, 2 шт
Трос ручного тормоза, замена
Задние колодки с механизмами, замена
Стойки + втулки стабилизатора передние
Сцепление в сборе + вилка
Сальники приводов
Трапеция стеклоочистеля, замена
Ремень гидроусилителя
Комплект ГРМ + Помпа
Трапеция рычага переключения
Прокладка клапанной крышки
Свечи зажигания, жидкость Гидроусилителя
Стеклоподъемника правого
Подсветка климат контроля, ремонт магнитолы
И сказали, что сделать быстро её не получится. А я и не спешила. Мне главное - безопасность движения. А ещё выяснилось, что стоимость ремонта будет очень приличная, да и запчасти поискать придется... Но у Сереги все было схвачено - цены согласовали и они меня устроили.
Потом были две недели ремонта с согласованиями дополнительных работ и вновь всплывающими проблемами.
И настал день, когда нам позвонили и сказали, что машина готова, приезжайте.
Перед вами груда старых запчастей снятых с автомобиля. Представляете, он с ними ещё ездил!
Умершее сцепление и закисшие поводки дворников.
Ступица, тросики ручника и фильтр салона. Кажется там кто-то жил, а мы всем этим дышали.
ДО и ПОСЛЕ
Ура! Все работает!
Машинку выдали чистенькую и исправную, а это самое главное!
Начинаем езду с красивых цифр (снято до ремонта).
В общем, увидите на дорогах - не отвлекайте! Я пока привыкаю (кстати, МКАД оказался не так страшен, как выезд на него).
И спасибо всем кто занимался мной и моим Чери. Благодарю официального представителя компании Chery Automobile Co., Ltd в в России АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" за консультации и советы по ремонту моего нового авто.
Ну и Серёгу, конечно! Без него бы ничего не получилось.
До встречи на дорогах!
|
</> |
Мой первый - китаец!
Оставить комментарий
https://bit.ly/2SUYNyo
Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.