Мой ответ "Хреновым маркетологам" !
kulhazker — 18.11.2016 Каждый день я разгребаю чужое гавно. Гавно не просто с большой буквы, а и сука с запахом. Дело касается вроде бы простых и понятных вещей, к которым все привыкли. Сайт, реклама сайта, я специально не делаю упор на такие сложные продукты как "Интернет-магазин", "Витрина компании", "Форум" но даже в простых казалось бы вещах горе-специалисты умудряются сделать такое количество ошибок, от которых я седею все быстрее.Я Вам рассказывал о том, как можно сделать Landign-Page за 80000 + , но сделать такой лэндинг, запустить рекламу и отслеживать конверсии с рекламы получая "Лиды" тоже могут не все, оно и понятно тема то не простая, проще тупо освоить бюджет и слить траффик на непонятно что, но вишенкой на торте в одном из проектов является не то, что лэндинг был сделан и сдан, и деньги собственно за него получены, а массовое насилие над хостингом.
Создать лэндинг на wordpress (1 страничка) и заразить весь хостинг скриптами для массовой рассылки - даже мне такого не удавалось за всю свою работу (более 15 лет) а тут ребята делают страницы, лепят горячее в прямом смысле этого слова и не могут скачать к примеру самый последний update или банально проверить систему на мусор. В итоге я получаю от клиента, а клиент получает от хостера сообщения о том, что аккаунт будет заблокирован за распространение спама.
Как вы могли каждый день в течении месяца отправлять по 5000 писем ежедневно??? Ай яяй... 5000*30=150000 писем только с одного хоста. У клиента таких 12. 1800000 писем отправленно спамерами, благодаря отличной работе менеджера, программиста и директора компании, которая кстати сейчас ищет менеджера на известном сайте hh.ru
И это только техническая составляющая.
Давайте попробуем взять рекламную составляющую. Тут полный адЪ.
Каждый день в разных соц. сетях выходит реклама различных event, мероприятий для маркетологов, специалистов по рекламе и PR. Одни и те же лица, одни и те же кейсы продвижения цифровых продуктов, которые не то что к маркетингу и рекламе то не имеют отношения НИКАКОГО!
В списках приглашенных безусловно звезды, очень известные личности и различные know-how которые по факту оказываются пшиком и глобальным разочарованием. Судите сами до начала конференции по маркетингу остается 5 дней, билеты не проданы, самые дешевые из которых - 1500 руб за участие в ON-LINE, личное, т.е. очное участие у многих оценивается уже за 3-5000 рублей и мне лично непонятно какой багаж знаний я должен от туда принести на эту сумму.
Давайте по хорошему.
1. Я должен получить красивую раздатку
ручку, блокнотик, информация о конференции и реклама парнеров, памятный сувенир в конце то концов которую могу либо подарить либо оставить себе
2. я должен плучить красивые и понятные кейсы как минимум в PDF по почте, а как максимум на флешке
3. я должен получить знания, а вот с этим пунктом вообще все плохо.
Какие вы знания хотите получить, если у спикеров каша в голове и они не практики, а теоретики, зарабатывающие деньги на таких лохах, которые и посещают конференции ради знаний.
Таких представителей бизнеса с каждым разом все меньше. Один раз обманут, второй, а третий ты уже сотню раз подумаешь вписываться ли в такое сомнительное предприятие или нет.
Вот и получается, что с каждым разом уровень доверия к новым технологиям все меньше.
Сказки о том, что Яндекс-Директ приносит качественные Лиды, о том, что в соц. сетях можно продавать и зарабатывать миллионы успешно сходит на нет.
Готова ли ваша компания тратить вот такой бюджет на рекламу?
1. Яндекс-Директ - 70000
2. Гугл адвордс - 40000
3. Товары mail.ru - 30000
4. Поддержка рекламы и акций Вконтакте - 30000
5. Поддрежка рекламы и акций Facebook - 30000
Рекламный бюджет уже 200 000 рублей
Давайте прибавим стоимость работы специалистов
1. маркетолог - как основной инициатор рекламной деятельности
2. Специалист по объявлениям
3. баннермейккеры, фигейкеры
4. ньюсмейкер и копирайтер
5. собственный PR менеджер
И может быть тогда вы увидите эффективность работы рекламы, а если вы с горем напопалам пытаетесь рекламировать свой продукт за 5000 рублей в месяц, то и думайте, включайте мозги, соображалку и ни в коем случае не вините никого кроме себя.
Однако. Если у маркетолога есть мозг (что редкость) любую рекламную кампанию можно провести вообще БЕСПЛАТНО, т.т ДАРОМ.
Хотите узнать как ?
пишите, мне надоела эта школота выколачивающая у вас деньги, я буду вести семинары - практикумы (да, за деньги), с отличным профитом для заинтересовавшихся и увы не дешево.
Пусть я обучу работе 3х человек, но они смогут достичь хороших позиций в бизнесе и в своем личном брендинге.
Долой непрофессионалов !
Занятия будут проходить ОЧНО, в Питере, стоимость занятия - 3000 рублей.
Тематики :
"интернет-магазин от А до Я"
"Брендирование компании и товара"
и другие.
|
</> |