Мой ответ "Хреновым маркетологам" !

топ 100 блогов kulhazker18.11.2016 Каждый день я разгребаю чужое гавно. Гавно не просто с большой буквы, а и сука с запахом. Дело касается вроде бы простых и понятных вещей, к которым все привыкли. Сайт, реклама сайта, я специально не делаю упор на такие сложные продукты как "Интернет-магазин", "Витрина компании", "Форум" но даже в простых казалось бы вещах горе-специалисты умудряются сделать такое количество ошибок, от которых я седею все быстрее.

Я Вам рассказывал о том, как можно сделать Landign-Page за 80000 + , но сделать такой лэндинг, запустить рекламу и отслеживать конверсии с рекламы получая "Лиды" тоже могут не все, оно и понятно тема то не простая, проще тупо освоить бюджет и слить траффик на непонятно что, но вишенкой на торте в одном из проектов является не то, что лэндинг был сделан и сдан, и деньги собственно за него получены, а массовое насилие над хостингом.

Мой ответ Хреновым маркетологам !

Создать лэндинг на wordpress (1 страничка) и заразить весь хостинг скриптами для массовой рассылки - даже мне такого не удавалось за всю свою работу (более 15 лет) а тут ребята делают страницы, лепят горячее в прямом смысле этого слова и не могут скачать к примеру самый последний update или банально проверить систему на мусор. В итоге я получаю от клиента, а клиент получает от хостера сообщения о том, что аккаунт будет заблокирован за распространение спама.
Как вы могли каждый день в течении месяца отправлять по 5000 писем ежедневно??? Ай яяй... 5000*30=150000 писем только с одного хоста. У клиента таких 12. 1800000 писем отправленно спамерами, благодаря отличной работе менеджера, программиста и директора компании, которая кстати сейчас ищет менеджера на известном сайте hh.ru

И это только техническая составляющая.
Давайте попробуем взять рекламную составляющую. Тут полный адЪ.

Каждый день в разных соц. сетях выходит реклама различных event, мероприятий для маркетологов, специалистов по рекламе и PR. Одни и те же лица, одни и те же кейсы продвижения цифровых продуктов, которые не то что к маркетингу и рекламе то не имеют отношения НИКАКОГО!

В списках приглашенных безусловно звезды, очень известные личности и различные know-how которые по факту оказываются пшиком и глобальным разочарованием. Судите сами до начала конференции по маркетингу остается 5 дней, билеты не проданы, самые дешевые из которых - 1500 руб за участие в ON-LINE, личное, т.е. очное участие у многих оценивается уже за 3-5000 рублей и мне лично непонятно какой багаж знаний я должен от туда принести на эту сумму.

Давайте по хорошему.

1. Я должен получить красивую раздатку
ручку, блокнотик, информация о конференции и реклама парнеров, памятный сувенир в конце то концов которую могу либо подарить либо оставить себе
2. я должен плучить красивые и понятные кейсы как минимум в PDF по почте, а как максимум на флешке
3. я должен получить знания, а вот с этим пунктом вообще все плохо.

Какие вы знания хотите получить, если у спикеров каша в голове и они не практики, а теоретики, зарабатывающие деньги на таких лохах, которые и посещают конференции ради знаний.

Таких представителей бизнеса с каждым разом все меньше. Один раз обманут, второй, а третий ты уже сотню раз подумаешь вписываться ли в такое сомнительное предприятие или нет.

Вот и получается, что с каждым разом уровень доверия к новым технологиям все меньше.

Сказки о том, что Яндекс-Директ приносит качественные Лиды, о том, что в соц. сетях можно продавать и зарабатывать миллионы успешно сходит на нет.

Готова ли ваша компания тратить вот такой бюджет на рекламу?

1. Яндекс-Директ - 70000
2. Гугл адвордс - 40000
3. Товары mail.ru - 30000
4. Поддержка рекламы и акций Вконтакте - 30000
5. Поддрежка рекламы и акций Facebook - 30000

Рекламный бюджет уже 200 000 рублей

Давайте прибавим стоимость работы специалистов

1. маркетолог - как основной инициатор рекламной деятельности
2. Специалист по объявлениям
3. баннермейккеры, фигейкеры
4. ньюсмейкер и копирайтер
5. собственный PR менеджер

И может быть тогда вы увидите эффективность работы рекламы, а если вы с горем напопалам пытаетесь рекламировать свой продукт за 5000 рублей в месяц, то и думайте, включайте мозги, соображалку и ни в коем случае не вините никого кроме себя.

Однако. Если у маркетолога есть мозг (что редкость) любую рекламную кампанию можно провести вообще БЕСПЛАТНО, т.т ДАРОМ.

Хотите узнать как ?

пишите, мне надоела эта школота выколачивающая у вас деньги, я буду вести семинары - практикумы (да, за деньги), с отличным профитом для заинтересовавшихся и увы не дешево.

Пусть я обучу работе 3х человек, но они смогут достичь хороших позиций в бизнесе и в своем личном брендинге.
Долой непрофессионалов !

Занятия будут проходить ОЧНО, в Питере, стоимость занятия - 3000 рублей.

Тематики :
"интернет-магазин от А до Я"
"Брендирование компании и товара"

и другие.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
То, что я вам сейчас расскажу- с моей стороны очень нехороший поступок: герой моего рассказа возглавляет на данный момент одну ведомственную структуру. Хотя все, что произошло, случилось на глазах почти сотни людей, но  я единственная такая зараза, которая выносит это на публичное ...
Со времени абуладзевского «Покаяния», кажется, ни один кинематографический продукт не вызывал столь бурной дискуссии среди либерально настроенной части российской интеллигенции, как фильм В.Манского «Свидетели Путина». Несмотря на броское название киноленты персона, имя которой вынесено в ...
О на одна из самых ярких моделей в индустрии моды, предложения о работе поступают без остановки. Но Алессандре Амбросио удается совмещать карьеру модели и семью. Пользуясь каждым свободным от работы моментом, она опроводит время с дочерью ...
- бывшие США, середина пятидесятых годов прошлого века. Начать этот пост обязательно нужно со слезы. Читатель, чем больше ему лет, седее его мудя и кислее дыхание - тем больше любит он слезу. Вы заметили? Дети, эти маленькие жестокие существа, плачут вообще нередко, но всегда по делу - ...
...