Мой комментарий к записи «Пятничная перекличка» от transurfer
radioactivez — 17.06.2023Добро пожаловать. Очень вам сочувствую, даже вздрогнул, глядя на этот смайлик в конце, как это напоминает меня самого.
При провале в травму мы оказываемся вдруг захваченными раненым
ребенком и вынуждены принимать решения и действия из его
реальности, то есть положения регресса. Если вы можете взять легкий
отпуск за свой счет (пару дней к выходным хотя бы), — можно это
сделать, чтобы поостыть, заземлиться и переключиться опять в
сотрудника.
Может вам помогут вот эти тезисы, которые я всегда повторяю народу,
когда возникает тревога по поводу работы и нужны пункты для
включения головы.
На работе главное всегда помнить: вы продаете работодателю свои
навыки, умения, время, НО не себя.
Бизнес — основу любой работы — ведет человек или люди, которые не
могут делать все сами. Нанимая на работу тех, кто умеет, они просят
вас о помощи таким образом, помочь им управиться с их идеями и их
масштабированием, быть со-трудниками в их труде. Вы решаете их
проблемы, за что они уступают вам часть ресурса.
Таково действительное положение вещей: найм это просьба о помощи, работа — решение чьих-то проблем при помощи умения, с целью получить ресурс для себя. Никто не обязан вкладывать в это себя, составлять с коллективом спайки, отказываться от себя, посвящать неурочное время чужим проблемам, считать, что просьба о помощи это одолжение вам, что за эти деньги вы прямо обязаны кому-то чем-то по гроб жизни и так далее. И даже быть ужасным "взрослым".
И если вам начинают рассказывать, что фирма важнее вас, дела фирмы важнее ваших, и всякую подобную лабудаторию, этот треск надо пропускать мимо ушей, как вредную манипуляцию. Все, что вы обязаны конторе — выполнять круг обязанностей, указанных в договоре, всё. Предпочитать надо себя. Заботиться надо о себе. Работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать.
Основа конфликтологии на работе: цели работника и предприятия разнятся кардинально, и это нормально и правильно. Бизнес заботится о своей экспансии и о том, как минимизировать затраты и увеличить прибыль. Работник заботится о себе. В этом разрыве бизнес старается быть привлекательным для решения проблем работника, а работник — для целей бизнеса.
Если на работе складываются плохие отношения, иерархии, управление бездарно и токсично, то цепляться за такую работу не стоит. В мире миллионы предпринимателей, которым нужна помощь. даже недостатки людей в характере, которым они сами придают прямо ужас какое значение, с точки зрения работодателя вполне могут быть компенсированы знаниями и умениями, опытом или даже простой усидчивостью.
Если у вас есть хотя бы какой-то опыт труда, вы найдете работу.
>>>ждать ли вообще, что я чего-нибудь захочу
Ждать и искать.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий
|
</> |