Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании

топ 100 блогов 24.01.2010 Представляю вашему вниманию мост Орезунд, даже не просто мост, а целая система: мост-остров-тоннель!

 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Эти фотографии опубликованы на Google Планета Земля со спутника, я долго их искала, изучала карту, изучала расположения островов и полуостровов, их названий.Расскажу вам о ветрогенераторах, которые стоят прямо в воде, и их снимают с моста!


 


                                     ИСТОРИЯ


Мост-тоннель  Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель  Drogden.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании

 



Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине 


 


                    Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                                    между Швецией и Данией.


 


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


          Это стало возможным благодаря мосту Орезунд, 


                                                                                                                  Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


   проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции,        


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании








 

 

Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



     и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании.                                              


                                                       


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании    


                                                                                                  


Мост соединяет туннель  Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане ,


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец  .


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании




 


Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.


 


   


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


                                                                                                                      


                              Мост строили 4 года.


 


                         Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании




 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


    Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании                  


                        Обошёлся он в 3 миллиарда евро .  


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                            Въезд на мост стоит 35 евро 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                               выезд бесплатный.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


           Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.                                                          


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


   Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров .


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


  Это один из важнейших скандинавских проектов в сфере инфраструктуры.


                                                               


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


           Строительство перехода началось в 1995 году. 


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


               


     


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


          Он был завершен 14 августа 1999 года.                                   


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория  на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были  королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав .


 


                                                                                                                   Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


                                 


 Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.            


 


     Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании                     


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


После открытия, поток транспота через мост оказался меньше ожидаемого,из-за высокой стоимости проезда.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Однако в 2005 и 2006 годах был отмечен большой рост пассажиропотока.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Это скорее всего связано с падением цен на жилье в Швеции,которое Датчане стали активно покупать.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


            В 2007 году почти 25 миллионов человек воспользовались мостом.


 


                                                                                                                 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                          Поезда ходят каждые 20 минут,  и 1 раз ночью - в обоих направлениях.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                                          Вот описание очевидца:


 


 


                     Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: "последний съезд в Швеции". т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании.


 


                             Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


На дороге написано «Дания прямо».   Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду.


 


           Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.


 


 








\(^__^)/

 

Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



 


Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель.


 


                      Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Переход моста в туннель происходит на искусственном острове (он уже датский).


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                          ТУННЕЛЬ


  Компания NCC руководила подрядными работами при строительстве туннеля Drogden, длина которого составила 3,7 километра.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Связь между искусственным насыпном островом Peberholm


 


               Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


и искусственным полуостровом Kastrup, на острове Amager  - ближайшей населенной части Дании - осуществляется через Drogden туннель (Drogdentunnelen) ,


 


                       Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


длина подводной части  туннеля составляет 3510 м  плюс 270 м   туннельных выходов на каждом конце.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


В двух  трубах  туннеля проходят  железнодорожные пути;


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


в других двух трубах проходит автодорога,в каждой по две полосы движения;


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 а небольшая пятая труба используется  при чрезвычайных ситуациях. Трубы расположены бок о бок.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


              Параметры туннеля  Drogden


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях.


 


                                                                                                              Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Туннель состоит из трех основных частей: - Въезд в туннель располагается на искусственном полуострове.  - Подводная часть туннеля пролегает под каналом Дрогден.  - Выезд из туннеля на искусственном острове.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения.










Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



 


           КАК  ПОСТРОЕН  Подводный туннель


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Туннель был построен методом открытой проходки, поскольку геологические условия морского дна между Швецией и Данией не подходят для проходки щитовым способом.










Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



Туннель, построенный методом открытой проходки,  выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря.










Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



 


    Эти ветрогенерторы стоят прямо в воде в проливе Орезунд,и их снимают с моста.


 


                      Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Ветрогенераторы можно разделить на две категории: промышленные и домашние (для частного использования). Промышленные устанавливаются государством или крупными энергетическими корпорациями. 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветряная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных ветрогенераторов достигает 6 МВт.


 




Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                  Ветрогенераторы в проливе Орезунд.


 Парки ветряных электростанций морского базирования не пугают рыбу и не оказывают негативного влияния на ее популяцию, а напротив, приводят к росту численности рыбы. 



 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Таковы выводы исследования шведского Рыбного ведомства, чьи эксперты исследовали морскую акваторию вблизи первого шведского морского парка ветряков — Lillgrund в проливе Орезунд.

 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Вблизи оснований ветряков обосновались новые виды рыбы, ранее не встречавшиеся в этом районе моря: например европейский керчак и все более редкий угорь.


 


                Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


                          Красотища нечеловеческая!  


                                                                     


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


               


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


             Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!      


 


                                                                                                                Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


 


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


  


                                                                           


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


     Почитайте и посмотрите на эти чудесные фотографии сделанные людьми из автомобилей  !  


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


         




Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Эти люди мчались и восхищенно любовались этим прекрасным мостом! Любовались садом белоснежных  Ветряков! И снимали все эти красоты на свои фотоаппараты,чтобы мы теперь смогли полюбоваться и узнать побольше об этом великолепном мосте в проливе Орезунд в Балтийском море!





  Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании                                    


 


источник-http://www.nccr.ru/ru/About-NCC/NCC-Group/Well-known-projects/In-Baltic-countries/-/,


http://en.wikipedia.org/wiki/Oresund_Bridge,


panoramio.com




 


 

Оставить комментарий

Alexey Maev 05.06.2013 16:27
это действительно незабываемо
один раз ехали ночью, на автобусе, конечно, совсем особо ничего и не видели
но осталось впечатление
и в следующий раз мы поехали на поезде, это круто
теперь, думаем на машине прокатиться :)))
Архив записей в блогах:
Дмитрий Дзыговбродский Вы никогда не задумывались, а при каком уровне здоровых мужчин нация может считать ся уже мёртвой или же неисправимо демографически повреждённой. Сколько ещё собирается Киев убить здоровых мужиков, чтобы нация «украинец» просто перестала существовать? На Ук ...
Реконструкцию центра города еще до конца не довели, но местные вандалы уже успели отметится. И это не единичный случай. Можно вспомнить, что когда при раскопках Большой Морской нашли башню крейсера переоборудованную в командный пукнт времен ВОВ, ее через некоторое время частично ...
...
Это уже вторая попытка подобного поста. Сперва мы бурно обсуждали самых красивых ...
В свежем номере газеты ан-Наба ИГИЛ опубликовано интервью командира обороны Мосула. Из интервью следует примерно то же самое, что говорилось все девять месяцев битвы за Мосул: подготовка к нынешней битве под Мосулом началась еще три года назад сразу после захвата Мосула в июне 2014. ...