Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании

топ 100 блогов 24.01.2010 Представляю вашему вниманию мост Орезунд, даже не просто мост, а целая система: мост-остров-тоннель!

 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Эти фотографии опубликованы на Google Планета Земля со спутника, я долго их искала, изучала карту, изучала расположения островов и полуостровов, их названий.Расскажу вам о ветрогенераторах, которые стоят прямо в воде, и их снимают с моста!


 


                                     ИСТОРИЯ


Мост-тоннель  Орезунд между Швецией и Данией, через пролив Орезунд, состоящий из трех частей: мост Орезунд, искусственный насыпной остров Peberholm и подводный тоннель  Drogden.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании

 



Теперь вы можете путешествовать напрямую на поезде или машине 


 


                    Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                                    между Швецией и Данией.


 


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


          Это стало возможным благодаря мосту Орезунд, 


                                                                                                                  Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


   проходящему между Лернакеном, расположенным к югу от г. Мальмё в Швеции,        


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании








 

 

Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



     и искусственно насыпанным полуостровом у аэропорта Каструп в Дании.                                              


                                                       


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании    


                                                                                                  


Мост соединяет туннель  Drogden на искусственном острове Peberholm (перец остров),так его окрестили веселые датчане ,


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


они выбрали имя острова как дополнение к его соседу,острову Saltholm(соль остров),получается как соль и перец  .


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании




 


Этот искусственный насыпной остров Peberholm составляет примерно 4 км ,длинны, и средней ширины 500 м.


 


   


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


                                                                                                                      


                              Мост строили 4 года.


 


                         Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании




 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


    Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании                  


                        Обошёлся он в 3 миллиарда евро .  


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                            Въезд на мост стоит 35 евро 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                               выезд бесплатный.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


           Мост начинается в Швеции, а туннель в Дании.                                                          


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


   Общая длина моста Орезунд примерно 16 километров .


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


  Это один из важнейших скандинавских проектов в сфере инфраструктуры.


                                                               


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


           Строительство перехода началось в 1995 году. 


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


               


     


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


          Он был завершен 14 августа 1999 года.                                   


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Наследный принц Дании Фредерик и кронпринцесса Швеции Виктория  на полпути встретились на мосту, чтобы отметить завершение строительства.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Официальное открытие состоялось 1 июля 2000 года ,почетными гостями были  королева Маргрет II, и король Карл XVI Густав .


 


                                                                                                                   Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


                                 


 Переправа была открыта для движения транспорта в тот же день.            


 


     Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании                     


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


После открытия, поток транспота через мост оказался меньше ожидаемого,из-за высокой стоимости проезда.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Однако в 2005 и 2006 годах был отмечен большой рост пассажиропотока.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Это скорее всего связано с падением цен на жилье в Швеции,которое Датчане стали активно покупать.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


            В 2007 году почти 25 миллионов человек воспользовались мостом.


 


                                                                                                                 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                          Поезда ходят каждые 20 минут,  и 1 раз ночью - в обоих направлениях.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                                          Вот описание очевидца:


 


 


                     Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Ярко-жёлтая конструкция с указателем.Внизу на жёлтом фоне написано: "последний съезд в Швеции". т. е. если здесь не повернёшь, то следующая возможность представится только в Дании.


 


                             Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


На дороге написано «Дания прямо».   Километра за 4 до датского берега мост буквально уходит под воду.


 


           Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Дело в том, что прямо на противоположном берегу Орезунда находится копенгагенский аэропорт.


 


 








\(^__^)/

 

Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



 


Чтобы самолёты не цеплялись за мост, его убрали под воду, в четырёхкилометровый туннель.


 


                      Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Выныривает дорога уже за аэропортом, на земле Датского Королевства.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Переход моста в туннель происходит на искусственном острове (он уже датский).


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                          ТУННЕЛЬ


  Компания NCC руководила подрядными работами при строительстве туннеля Drogden, длина которого составила 3,7 километра.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Связь между искусственным насыпном островом Peberholm


 


               Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


и искусственным полуостровом Kastrup, на острове Amager  - ближайшей населенной части Дании - осуществляется через Drogden туннель (Drogdentunnelen) ,


 


                       Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


длина подводной части  туннеля составляет 3510 м  плюс 270 м   туннельных выходов на каждом конце.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Туннель изготовлен из 20 сборных, железобетонных секций - самых массивных в мире по 55000 тонн каждая -соеденены и уложены в траншеи, вырытые в морском дне. 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


В двух  трубах  туннеля проходят  железнодорожные пути;


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


в других двух трубах проходит автодорога,в каждой по две полосы движения;


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 а небольшая пятая труба используется  при чрезвычайных ситуациях. Трубы расположены бок о бок.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


              Параметры туннеля  Drogden


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Туннель Drogden– самый крупный в мире подводный туннель в объемных показателях.


 


                                                                                                              Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Длина туннеля составляет 3,7 километров, ширина 40 метров (4 полосы движения по скоростной трассе, два железнодорожных пути и туннель для подземных коммуникаций).


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Туннель состоит из трех основных частей: - Въезд в туннель располагается на искусственном полуострове.  - Подводная часть туннеля пролегает под каналом Дрогден.  - Выезд из туннеля на искусственном острове.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Въезды в туннель также оборудованы подземными служебными помещениями для обслуживания туннеля.


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Там установлены системы освещения, вентиляции, дренажные системы,все коммуникации и оборудование для электроснабжения.










Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



 


           КАК  ПОСТРОЕН  Подводный туннель


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


Туннель был построен методом открытой проходки, поскольку геологические условия морского дна между Швецией и Данией не подходят для проходки щитовым способом.










Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



Туннель, построенный методом открытой проходки,  выполняется с использованием секций из бетона, которые соединяются и опускаются в траншею, выкопанную на дне моря.










Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании



 


    Эти ветрогенерторы стоят прямо в воде в проливе Орезунд,и их снимают с моста.


 


                      Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Ветрогенераторы можно разделить на две категории: промышленные и домашние (для частного использования). Промышленные устанавливаются государством или крупными энергетическими корпорациями. 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Как правило, их объединяют в сети, в результате получается ветряная электростанция. Её основное отличие от традиционных (тепловых, атомных) — полное отсутствие как сырья, так и отходов. Единственное важное требование для ВЭС — высокий среднегодовой уровень ветра. Мощность современных ветрогенераторов достигает 6 МВт.


 




Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


                  Ветрогенераторы в проливе Орезунд.


 Парки ветряных электростанций морского базирования не пугают рыбу и не оказывают негативного влияния на ее популяцию, а напротив, приводят к росту численности рыбы. 



 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Таковы выводы исследования шведского Рыбного ведомства, чьи эксперты исследовали морскую акваторию вблизи первого шведского морского парка ветряков — Lillgrund в проливе Орезунд.

 


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Вблизи оснований ветряков обосновались новые виды рыбы, ранее не встречавшиеся в этом районе моря: например европейский керчак и все более редкий угорь.


 


                Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


                          Красотища нечеловеческая!  


                                                                     


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


               


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


             Одно из ярчайших архитектурных впечатлений!      


 


                                                                                                                Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 


 


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


 Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


  


                                                                           


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


     Почитайте и посмотрите на эти чудесные фотографии сделанные людьми из автомобилей  !  


 


Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


         




Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании


 


Эти люди мчались и восхищенно любовались этим прекрасным мостом! Любовались садом белоснежных  Ветряков! И снимали все эти красоты на свои фотоаппараты,чтобы мы теперь смогли полюбоваться и узнать побольше об этом великолепном мосте в проливе Орезунд в Балтийском море!





  Мост Орезунд - соединение Швеции и Дании                                    


 


источник-http://www.nccr.ru/ru/About-NCC/NCC-Group/Well-known-projects/In-Baltic-countries/-/,


http://en.wikipedia.org/wiki/Oresund_Bridge,


panoramio.com




 


 

Оставить комментарий

Alexey Maev 05.06.2013 16:27
это действительно незабываемо
один раз ехали ночью, на автобусе, конечно, совсем особо ничего и не видели
но осталось впечатление
и в следующий раз мы поехали на поезде, это круто
теперь, думаем на машине прокатиться :)))
Архив записей в блогах:
Очередная подборка смешных высказываний и комментариев из социальных сетей и других частей интернета. ...
Никогда не был фанатом фильмов про вампиров, но эта картина залегла в память еще с начала 90-х. Во многом из-за актрисы, исполнившей главную роль..и содержание, не простая грызня, с ведрами крови. Умели тогда в Голливуде снимать. Вот и у ...
Чудесная серия о семейных конфликтах. неизбежных в шпионской семье совместной жизни, в которую, помимо привычно прекрасной боёвки, влезает ещё и офигенный такой нуар. Фуу и магазин. Бедность. И только тут становится понятно, что это история знакомства. ...
Мои Благо мудрые Друзья! Давно хочу написать на тему "Как выйти замуж". Не столько в виде рекомендации, а больше как размышление, а так же для возможности получения новых идей. Размышляю. Думаю, что для начала, хорошо было бы выбросить все книги, ...
Вчера столкнулась с мнением, что если мужчина не оставляет чаевые на первом свидании, то это сигнал о том, что с ним не нужно больше встречаться. Мое личное наблюдение – мужчины крайне редко оставляют чаевые, я видела, может быть, всего пару раз, хотя возможно я просто этого не замечаю. П ...