топ 100 блогов zeka_vasch13.09.2018 Начало тут http://zeka.su/2018/09/12/5238/
Мы с вами остановились на моменте, когда я узрел стайку SUPеров и все в жилетах.
Этот момент меня очень шокировал, что я даже прервался на перекур

Через пол часа они появились опять

НА обратном пути, некоторые саперши, у кого внутренняя плавучесть повыше - разделись, видимо для эротичных фотографий на доске.

Москвоякинг - часть 2

28 Попробовал я сесть в длинный каяк, по ширине то я входил, а вот с длинной возникли проблемы. Долго двигали педали, но я все-таки в него залез. Размер конечно не мой, но в целом неплохо. Гонять можно быстро ,почти как на Сурфски который тоже пробовал http://zeka.su/2016/07/21/3422/

Из недостатков лодки стоит отметить очень маленькое очко, в него действительно сложно залазить и вылазить, не для прибойной зоны это, и очень неудобные ручки для переноски, но это легко поправимо. В целом очень даже годная лодочка для владельца.
Кстати в тестовом катании понял что мучает Георгия при движении на лодке, из за её узости на малых скоростях требуется постоянно подрабатывать веслом как опорой, а он купил себе спортивную "ложку" ей опоры на воде не очень эффективны.

Ладно настало время пройтись дальше по недрам Серебрянного бора, по озеру Бездонному =)

29 Вот эти люди с моста начали давать мне советы по поводу неэффективности моего гренладского весла. Им то в москве виднее, какое весло эффективнее, а какое нет, Показал им фокус с разворотом лодки на месте, думаю поняли. Хотя по хорошему мог сделать морду тяпкой и пройти под ними, но мы же в Москве, они могли бы и плюнуть в ответ или чего похуже.

30 В целом тут красиво, Шишкина сюда и пусть картины пишет

35 Да тут в болоте они и купаются
Москвоякинг - часть 2

37 Но красиво. Странный какой то каякинг. Непривычный. Без скал и волн.

38 Георгию огромное спасибо за отличную прогулку, надеюсь он не сильно обидится на то, что я тут написал
Москвоякинг - часть 2

39 В этом болоте лотосов не хватает =)

41 Первый раз в жизни увидел кувшинки и даже, искупался в Москве реке, там где тренировались

42 Медитация в таком катании определенно есть

43 Я все пытался догнать хоть одну утку да забить веслом на ужин, но увы

Когда вышли на реку обратно, Георгий оказался уже посмелее и даже не перекуривал, когда мимо проносились катера. А их стало уже больше, может я ему добавил смелости покупав его в кверху каяком, а может просто засмущал, что так не надо делать.
Но дальше к Живописному мосту о не пошел ,а свернул на базу.
Я же пошел дальше.

44 И действительно на подходе началась небольшая отбойная волна от катеров, коих на воде оказалось очень много. Но не больше чем вечером воскресенья на западной стороне острова русский , кто катался там знает о чем я говорю
Москвоякинг - часть 2

45 И да удивлен, что еще на SUPах например службы с батюшками не проводятся, только ладьи освящают

46 Доплыл до Живописного моста

47 Лифт прикольный
Москвоякинг - часть 2

48 Дальше вот этих непонятных строений не поплыл, сильно начало вонять говнецом. Как мне потом объяснили, тут во всю идет борьба за земли, сносят гребные базы, дачи, ставят коттеджи, элитное жилье.

49 На обратном пути опять погонял уточек

50 Потом мы сложили лодки на гребную базу, потрогали очень злую собаку.
Москвоякинг - часть 2

Георгий поведал мне о суровых нравах творящихся на базе. Мол тут есть в больших начальниках один бывший гребец (в смысле сторожем работает) так он разрешает выходить на воду только утром, и чтобы до 10 утра все лодки были уже в стойле. Мол только так должны заниматься правильные гребцы. Я вот как представлю, если бы у нас такое чудо завелось. У нас многие каякеры с островов по ночи выползают или стартуют в ночь пятницы. Но этим гребцам такое не понять, у них гребля это спорт, а не отдых.

51 Дальше мы упали в такси, доехали до авто и вернулись на исходные позиции.

По итогу прогулки могу сказать, да это было познавательно и очень удивительно, но наверное это не для нас. Разок катануться поглядеть на красоты среднерусской природы можно, но вот постоянно я бы тут не хотел грести. Свободы мало.

Трек прогулки

На сим все.

Original Post - http://zeka.su/2018/09/13/5246/

Официальный сайт мэра Москвы mos.ru опубликовал на днях информацию, которая, по идее, должна была бы произвести фурор, окончательно утвердив в своем мнении мыслящих людей, убедив сомневающихся и повергнув в уныние отрицающих до сих пор очевидное. Но. Но сногсшибательная новость ...
...очень похожи на российские ревущие 1920-е. Капитализм пока есть (хотя на капиталах сидят горожане в 1-3 поколении с известными последствиями), выехать из страны пока еще можно, сажают еще не всякого свободного человека за всякое свободное слово, а через человека и через слово, но ...
Есть, есть где погулять в Санкт-Петербурге и посмотреть на красивое! p.s. Ну, и конечно, с радостью приглашаю всех, кто любит читать, писать, смотреть и показывать ...
Вчера ближе к вечеру понял, что заболеваю (некая простуда). Посему поехал не на фотовыставку о Ельцине, а домой — придушить заразу в зародыше. Так что впечатления об этой фотовыставке вам передаст кто-нибудь другой. Между прочим, сам президент ...
Чтобы понимать явления прошлого, нужно знать контекст, нужно знать, что было нормой, а что нет. Мой тезис заключается в том, что сталинское государство, если не считать стоящих особняком событий 1937-1938 гг., всегда в своих репрессиях действовало ...