Москвич

топ 100 блогов glavsnab01.12.2022 Собянин сообщил о начале сборки а/м под брендом "Москвич". Невелико событие, но либерда (и примкнувший к ней Буркина) старательно вылили ушат помоев...
Предыстория такова. Огромный советский завод "Москвич" добили лет 20 назад, после чего обанкротили, распродали... Один недостроенный цех купили французы и собирали там "Рено". В этом году, по известным "причинам", производство они прекратили, а предприятие передали мэрии.
Когда та объявила (кажется, в мае), что планирует сборку "Москвичей", либерда стала постить фотки "Москвичей" 50-х - 60-х годов, якобы кто-то собирается возобновить выпуск "допотопных" моделей (хотя никаких оснований для такой брехни не было, мэрии пришлось это опровергать).
Теперь же, когда сборка началась, одни русофобы визжат, что, мол, выдают китайца за свою новую модель, какой ужос, какой позор (хотя никто не скрывал, что речь пока только о сборке). Другие, наоборот, злорадствуют, что "эта страна", мол, разучилась производить автомобили, только чужие модели собирать в состоянии.
Третьи "вспоминают", мол, у отца когда-то был ВАЗ-2101, а у соседа Москвич-412, мол, и тогда было "говно" (любимое у русофобов слово, о чем бы ни шла речь), и теперь тоже будет... И вообще, мол, 412-й - это модель еще 60-х годов (так и Фиат-124, на базе коего сделана "копейка", тоже).
Четвертые злорадствуют, что "Москвич" будет дороже, чем его китайский собрат в Китае. Видимо, перевозка, сборка, налоги, прибыль сборочного производства "не должны" влиять на цену... Погуглил сейчас - китайцы те в России стоили примерно столько же. Либерда и тут брешет.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ну, прям не жалеет! Косит и косит... И в политических верхах, и в быдломассе, и с экранов телевизора, где то распинают русских мальчиков, то вдруг политолог на голубом глазу говорит в ток-шоу о том, что "США напали на Россию в Украине". Тонкая черная пыль дугинизма и православного почвенни ...
Проснулся в пять утра чтобы дособирать чертежи проекта, постучался нашим администраторам, доложили что проект в этом году делать не будут, т.к. зима скоро — перенесли на след. год, такие, можете Юрей не торопиться... Сначала торопили чтобы выбить блабла теперь ... видимо выбили или не ...
1 января 2017 года вступил в силу кодекс ИМО "Международный кодекс безопасности судов в полярных водах", или Полярный кодекс (Polar Code), и соответствующие поправки, которые сделают его обязательным в рамках как Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS), так ...
25 февраля 1956 года Никита Хрущёв выступил с докладом о культе личности Сталина и его последствиях. Что в реальности разоблачил Хрущёв в своей речи? На самом деле доклад был посвящён только и исключительно грехам Сталина против партии и партийцев. Никита Хрущёв, как Первый ...
За 8 лет мы постоянно слышали "вот-вот начнется", и в это время убивали людей. И мы устали от напряжения. И у меня ощущение в Донецке сейчас, когда весь мир орет "вот она война" .. ощущение, что тут перестали смотреть новости и читать. Вообще будто ничего не происходит. Люди или не верят ...