Москве делают коронарное шунтирование
chelovekorkestr — 18.03.2016 Радиальная структура, которая буквально убивает движение в Москве (а что делать, если так сложилось исторически?), скоро станет неактуальной. Наконец-то! Мне, автомобилисту со стажем, то, что делают городские власти, кажется чудом. Потому что еще недавно я думал, что проще взять и построить новую Москву, чем реконструировать старую.Скоро Москву пересекут 3 новых трассы в объезд центра. По ним можно будет быстро проехать буквально в любую точку города и за город. Они станут настоящими жизненными артериями. По ним потечет поток автотранспорта – и общественного, и личного.
Три хорды, как коронарное шунтирование, запустят сердце Москвы. Хорды, хорды… Для многих это слово до сих пор ничего не значит… Но суть в том, что 3 больших многополосных диагональных трассы прорежут город: Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда и Южная рокада. Автомобилисты наверняка слышали об этом амбициозном проекте. Он пришел на смену неоправданно затратному проекту Четвертого транспортного кольца. Мэр Лужков был большой затейник, но тоже понимал, что столице грозит транспортный коллапс. Вот они, собственно:
2018 год – условный срок открытия Северо-Западной хорды. Полного открытия. Она не только поможет разгрузить центр города, но и облегчит движение на МКАДе, ТТК в западном и северном секторах города. Свободнее станет на Сколковском, Можайском, Рублевском, Звенигородском, Ленинградском, Волоколамском и Дмитровском шоссе. По этой трассе можно будет быстрее доехать на наземном транспорте до метро. Ближе станут станции сразу четырех веток: Арбатско-Покровской, Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской. А в перспективе еще и Третий пересадочный контур (Второе кольцо метро). Это буквально связующая нить между северо-востоком и юго-западом столицы. Скажите, кто не мечтал проехать с ветерком с одного конца города на другой? Вот вам отличная альтернатива существующим кольцам, по которым сейчас можно промчаться только ночью, да еще 1 и 2 января.
Вообще, уже в 2016-2018 годах построят и реконструируют более 300 километров дорог (в том числе Северо-Западная хорда, участки Северо-Восточной хорды, Южная Рокада), около 50 пешеходных переходов. В приоритетах города сегодня: развитие улично-дорожной сети, ее качественное улучшение, решение проблем «узких мест». Проект трех диагональных трасс – просто гениален. Северо-Западная хорда соединит северо-восточные и юго-западные районы города, Северо-Восточная хорда – свяжет север и юго-восток столицы, Южная рокада пройдет через западные, южные и юго-восточные районы.
Я считаю, что тот, кто придумал этот проект для Москвы, после того, как он будет полностью реализован, должен быть удостоен наивысшей государственной награды. Хотя разрабатывался он командой профессионалов, так что наград придется вручить много. Но для этих гениальных людей никаких наград не жалко.
|
</> |