Москва. От улицы Веерной до Арбата.


Каждое утро в Москве я выходил на общий балкон и любовался вот таким видом. Стоишь себе, куришь, никому не мешаешь и глядишь на муравейник. Хотя, честно говоря, в районе улицы Веерной нет ощущения того, что ты в каком-то мегаполисе. Здесь тихо, машины почти не катаются. Лишь изредка прошуршит внизу автобус, да прогрохочет колесами пригородная электричка. Вон видите на фото проём между деревьями? Это как раз и есть железная дорога. Налево Москва, направо Киев.
2

Среди застройки района каких-то ярких домиков нет. Обычный район для того что бы жить. Магазины, остановки транспорта и вкрапления точечной застройки. Ну и конечно же дома. Вереницы бетонных коробок.
3

4

5

6

Ну и вот мы собственно на перроне вокзала.
7

А это вид на выходе из него. Огромные торговые центры, снующие туда-сюда машины, бегущие люди. Вот она Москва. После тишины на «Матвеевской» сразу виден резкий контраст. Там люди отдыхают, а здесь суета. И любой приезжий невольно старается встроиться в эту суету. Через пару минут он ускоряет шаг, через полчаса переходит на бег, спустя два часа его уже и не отличишь от местных.
8

Смотрите, какие здесь есть еще красоты. Вот домик похожий на корабль. А рядом другой массивный торгово-гостиничный комплекс. Только давайте обойдемся без вот этих стонов, что Москву испортили.
9

10

Хотя мне тоже ближе дореволюционная и советская архитектура. В ней больше гармонии и деликатности. Но времена меняются, а вместе с ними и архитектура.
11

12

Как я уже писал выше, любой приезжий невольно пытается встроиться в массу бегущих куда-то людей. И вот что бы не забыть о том, что мы просто гуляем, мы решили передохнуть на площади перед вокзалом. Но до неё еще надо бы дойти.
13

14

15

16

17

Однако мы на месте. Глядите, какая красота. Строить здание начали в одной стране (1914 год) а закончили совсем в другой. (1918) Я к слову был уверен, что возведен позже, но факт остаётся фактом. Хотя одна из пристроек (там где проход в метро) возведена действительно чуть позже, в 1945 году. Изначально кстати вокзал назывался Брянский.
И вот еще из наблюдений. Помните шумиху об отмене пассажирского сообщения с Украиной? Всё это ерунда. Ходят поезда и на Киев, и на Львов. Во всяком случае, пока что.
18

19

Рядом с площадью есть пешеходный мост Богдана Хмельницкого. Построен в начале двухтысячных, но с использованием старых конструкций. Кстати на нём я не бывал. Если на площадь перед вокзалом меня заносило и десять лет назад, то мост как-то прошел мимо меня.
20

21

Ну да ладно. Когда-нибудь доберусь и до моста, в это же раз наш маршрут лежит вон туда. К шпилю МИДа. Идти нам предстоит по Бородинскому мосту.
22

23

Оборачиваемся назад. Смотрите, какая красота. Башенки Москвы-Сити выглядят словно галлюцинация. Их будто бы и нет, а есть какая-то бутафория. Но между тем они есть и к ним мы тоже дойдём.
24

Идём по оживленному мосту. Он естественно несколько раз перестраивался, но опоры стоят с 1912 года.
25

26

27

28

29

30

Ну а вот и одна из главных московских высоток. МИД. 1953 года выпуска. По-моему одно из самых удачных архитектурных решений не только столицы, но и вообще России.
31

Вот тут, пожалуй, и остановимся. Дальше нас ждёт одна из самых попсовых улиц столицы. Но попсовый не значит плохой.
32

|
</> |