Московский синдром - это как стокгольмский, только по-русски


Пенсия его не жирная. Но платят ее вовремя - и жить на нее можно.
А вот при Ельцине моя покойная мама получала пенсию маленькую и при этом с огромными задержками. И, когда я разбирал после ее смерти бумаги, нашел унее в календаре за конец 90-х: "Если бы не Сашка, я не знаю, как бы я жила".
Все очень просто.

Мои же интересы - это мировая коммунистическая революция, которая в данный момент не просматривается даже в виде облачка на самом далеком горизонте. В том числе и потому, что люди, которые называют себя коммунистами (включая и меня лично) или даже левыми ничего предложить лучшего этим людям: пенсионерам, работягам, не могут.
Это на растлённом и бездуховном Западе корпорации вынуждены подкупать рабочую аристократию, чтобы она защищала их интересы. А под родными осинами - зачем же зря тратить деньги, на которые можно купить очередной замок или яхту? Всего-то и нужно сначала отобрать у людишек всё до гроша, а потом кинуть им крошку с барского стола. И готово - они за родную госмонополию любого порвут. Более того, они даже на трезвую голову будут считать эту монополию своей (понимаю, что звучит дико ржачно, но это так и есть). Ведь кормильцы же.
Обратите внимание: многоуважаемому Коммари в голову не приходит добиваться, чтобы, например, вышеизложенный Газпром отстёгивал российским гражданам (включая его отца) от своих щедрот больше, пусть даже Миллеру ради этого пришлось бы ограничиться более скромным дворцом, чем сейчас. Он вместо этого приходит в праведный гнев от того, что госмонополия - вот ведь кошмар! - недополучает прибыль. Совсем обнаглели проклятые хохлы!
Если это коммунистический взгляд, то я Тирион Ланнистер. Скорее уж это ближе к идеалу корпоративного государства, где все воспринимают отечественных капиталистов как своих, и готовы защищать их интересы.
Вот вам, пожалуйста, московский синдром. Граждане готовы бороться за интересы грабителей, которых они считают кормильцами. И, разумеется, помогать им грабить другие страны. Глядишь, и нам крошка-другая перепадёт.