Москитный флот

За что мы любим эпоху Второй Мировой, за то что в это время только зарождалась современная война, оружие, техника. Появились первые настоящие танки без всяких тепловизоров и систем управления. Танки стали мощными, но уязвимыми и не такими быстрыми как современные. Оружие и экипировка представляли собой разнообразную смесь самых разных калибров, конструкций, сферы применения. Оно действительно разное в отличии от современного, которые все почти одинаковые по своим характеристикам.
Улитки и Леста потеряли главное в своих морских проектах. Люди не хотят играть на современной технике, потому что там всё просто, быстро, мощно, от игрока мало что зависит и вся техника в принципе одинаковая. Эпоха Второй Мировой в кораблях это современная война, все корабли одинаковые, если это эсминец, то у него пачка торпед и пушка 130 мм или около того калибра, если линкор, то все орудия одинаковые и тоже одного из популярных калибров и толстой бронёй, расположенной в правильных местах. Системы управления огнём, мощные турбины, большие скорости, манёвренность. Всё это неинтересно, нет тактики, стратегии, скила, влияние на бой оказывают характеристики корабля, а не его экипаж или игрок.
Чтобы получить атмосферу танковых и пехотных сражений Второй Мировой в кораблях нужно моделировать сражения начала века с первыми броненосцами, различным бронированием кораблей, большой разностью скоростей, слабыми торпедами и дистанцией боя в 40-50 кабельтовых. Это было бы интересно и вполне вписывалось бы в геймплей с динамичными боями на близких расстояниях.
Катера это несерьёзно, впрочем трешовость это отличительная черта War Thunder, так что этому не стоит удивляться. Не нужно ничего покупать для доступа к бета тесту, потому что вы уже в бета-тесте.
|
</> |