"Мосгортранс" покалечил моего ребенка.
gurenko_igor — 25.09.2016Фото ЯндексФотки
Вчера я пережил самый страшный день в своей жизни, вернее, в своей семейной жизни.
Мы, всей семьёй, решили съездить в ТЦ "Метрополис" за покупками, новыми книгами и просто здорово провести время.
Так как сейчас у нас маленькая лялька, мы всегда пользуемся услугами больших автобусов, которые ходят от нас до метро Войковская.
24 сентября, приблизительно в 19:30, мы вышли из дома и отправились в сторону автобусной остановке. Через пару минут приехал автобус Лиаз от "Мосгортранса", движущийся по маршруту №204, с госномером 703. Я погрузил коляску с сыном и женой, а сам отправился покупать билеты. Оплатив проезд, я встал рядом с коляской и женой, Марк засыпал и кушал кашку. На протяжении маршрута (от Роддома №27, до м.Войковская), водитель автобуса нарушал скоростной режим, неоднократно совершал резкие торможения.
На конце маршрута, возле троллейбусных путей на выезде на Ленинградское шоссе, водитель совершил резкое торможение после превышения скорости, в результате чего коляска с Марком совершило опрокидывание, совершив чуть ли не полтора оборота вокруг своей оси, я держал супругу за руку одной рукой, другой держался за поручни, но и это не помешало мне упасть, супругу чудом удалось остаться на ногах. Сын, находящийся к тому моменту в состоянии сна, сильно ударился правой рукой и правой височной долей. Долгое время мы не могли успокоить ребёнка, он постоянно кричал и махал ручкой. Сначала было подозрение на травму руки, но к счастью оно не подтвердилось. Теперь ребенок боится садиться в коляску, постоянно сидит на руках, а как видит автобус, сразу впадает в истерику.
Кто - нибудь знает, как вывести ребёнка из этого состояния? Что сделать после этого с "Мосгортрансом"? Сразу идти в суд?
Со мной можно всегда связаться по телефону: +7 (968) 960-54-84, или написать на почту: [email protected]
Меня можно найти в соц. сетях: LiveJournal | Facebook | Vkontakte | Google+ | Instagram | Twitter
|
</> |