Мощность или момент, помощь зала
spb_auto — 12.04.2013
Тема, конечно, боян, но гугление однозначного ответа на мой
конкретный вопрос не даёт, да и для пятницы имхо самое время. В
пределах каких оборотов надо удерживать двигатель, чтобы автомобиль
быстрее разгонялся?Знакомые мои эксперты разное говорят. Товарищ, отучившийся в свое время на кафедре ДВС в Политехе, утверждает, что надо держать мотор в "моментных" оборотах, т.к. он тащит машину. Субъективно как-то мне тоже кажется, что тяга сильнее на моменте.
А другой товарищ, тест-драйвер с большим опытом, говорит, что надо крутить до максимальной мощности. Потому что момент на коленвале сам по себе машину не тащит, а тащит ее момент колёсный, пропущенный через трансмиссию. И он-то, родимый, тем выше, чем выше мощность.
Итак, господа технари, пролейте свет на этот вопрос, будьте ласка.
Домашний интернет от «Мегафона»: актуальные тарифы и выгоды
35 день строительства
Без названия
Люди спрашивают: «Когда всё закончится?»
"Но для женщины прошлого нет". Несправедливое осеннее стихотворение Бунина
Стражи
Белый Дом
Про забытую перемогу УПА
Принцессе Албании Жеральдин - 5 лет

