Море и сапборд.

топ 100 блогов rivka38113.09.2024 Получила боевое крещение на сапборде. Такой залив саперов нашли: остров Русский во Владивостоке, мелкий, волн нет никогда, только камни и купаться невозможно и ёжики , если наступишь, то всю зиму будешь вытаскивать иголки из ступни. Но нужны акватапочки, тогда без проблем. Камни сколькие, пока дойдёшь до берега ноги переломаешь конечно...валуны лежат на берегу.
Море и сапборд. IMG_20240912_161805.jpg
Это бухта Карпинского, между мысами Талызина и Шмидта. Вчера там было море саперов просто, даже японскую речь услышала и такие феи в купальниках, привозят их на джипах бойфренды, надувают сапы и на коленках гребут на мыс Талызина и обратно.
Я конечно в спас жилете, ещё и оделась, что бы не сгореть. Первый раз вместе со знакомым поплавали и с мамой, залив мелкий, там и захочешь не утонешь. Ну а на следующий день изменилось направление ветра, прям с утра и ни одного сапера (опытные гады) и даже лодки с мотором, вообще пустой берег кроме тех, кто с палаткой остался или в машине спал ночь. Залив рядом с городом и видимо приезжают по мосту и там целый проспект Студенческий забабахали большую часть пути, потом проедет только джип, ужасная дорога грунтовая. Вообще к сапу должен прилагаться бойфренд: надуть его, донести до берега и так же унести обратно. Сегодня поплыла утром одна и почему-то такое настроение было хорошее и так легко было плыть (ветер дул в спину и нёс меня в открытое море), очнулась я когда доплыла уже до линии где начались большие волны и ощутила себя на коне натурально, поняла, что надо поворачивать к берегу, если кильнусь, всё, я на этот сап в море не залезу. А когда развернулась бортом к волне, качка началась ещё сильнее, к волне надо носом всегда идти и я поняла, что ветер не даёт к берегу плыть, сносит. Тут меня паническая атака и долбанула. Берег далеко, море бушует, я вспомнила, что на берегу ни одной лодки с мотором и ни одного сапера в принципе, ни опытные и не поплывут в такой ветер с материка от берега. Могли бы на лодке с мотором за мной сплавать и спасти, а так вариантов то нет, сама выбирайся... Вся моя тренировка мышц спины и рук пригодилась и растяжка, так как я сидела на сапе свесив ноги, так легче равновесие держать. Кое как до берега хотя бы догребла, но мыл Талызина отвесные скалы метров 8, вдоль берега не такой ветер был аццкий, кое как догребла до какого-то атолла, сделала передых и сверху пришёл друг с которым приехала, понял, что не выгребаю. Крикнул, греби мол на следующий пляжик, как-то он спустился же с этой скалы и весло второе притащил, короче через пляж на руках сап нёс, а потом меня на сапе пешком отбортировал под скалами, ветер грести не давал и я уже выбиралась из сил. Тут потом оказалось и магнитная буря долбанула до G3.

Залив Карпинского понравился, но кроме сапа тут столько много всего ещё иметь надо, что бы там кататься.
Есть ли во мне дух авантюризма?
Оказалось я экремальщица ещё та :) Хотя думала, что знакомый, который 14 раз прыгал с парашютом и любит параплан, вообще инструктор по горным лыжам, круче. Но он первый раз боялся плавать на сапе и не мог грести. Боялся кильнуться, хотя сап устойчивый и это не байдарка и не каяк. Его оказывается выталкивали из самолёта с парашютом, у него панические атаки :( Вот если стоя на сапе плавать, то да, можно перевернуть или упасть в воду. Но там сап пристёгивают к ноге гребца (хотя я забыла пристегнуть сегодня его к ноге) и если упал, поднялся и гребёшь дальше. Типа он сказал, нужно пройти инструктаж.

Под самый отъезд, когда ветер уже сдувал нам летнюю кухню, приехала интересная компания военных: в формах разных родов войск (видимо генералы что ли?), на крутых джипах и сурфах, оборудование у них для ловли ёжиков и краба с иголочки (новое всё) и всё блестит, один вообще в лаковых штиблетах и белой рубашке, на обгоревшем пляже, помыться там негде, мы просолились и обветрились и вот эта вся милота и красота на наших глазах по военному быстро распаковывается, раздевается и лезет дружно купаться! по скользким камням в мелкий залив, где по пояс и босиком, а там жа ёжики...в таких чёрных сатиновых семейках (видимо это часть формы?). Потом вдруг выяснилось, что они приехали без розжига и так же без соли! Клянчили у нас. ("Команды не было брать", сказали). В общем охотники на ёжиков приехали и крабов (крабики там есть в заливе, но они маленькие), явно начинающие, в пятницу 13-е. Мы им арбуз оставили недоеденный и бутылку домашнего вина.

Снова можно присоединиться к марафонам ЖЖ! Это даст вам возможность: сделать блог популярным и узнаваемым; обратить на свой блог внимание редакции ЖЖ; чаще попадать на главную страницу ЖЖ; получить бонусные показы для продвижения блога и фирменные сувениры ЖЖ. ...
Корейская живопись тушью — при этих словах представляешь что-то традиционное и неизменное. Но для корейских художников всё не так однозначно. Пак Дэсон (박대성) уже десятилетиями работает, создавая свой современный вариант традиционной живописи тушью.  ...
Высеивать помидоры - рано. Перцы и баклажаны пора, но я их не хочу, они, к тому же, паршиво у меня растут. Чего бы такого посеять неразумного, невечного и без уклона в доброту (драконьи зубы были бы в самый раз, кстати. Каждую весну про них думаю, а ...
Многие тусят на всяких форумах и разных социальных сетях. Себя показать, людей посмотреть. Посоветоваться или дать совет. Поскандалить, обменятся мнениями. Но всегда и везде, на каждом форуме или в каждой сети появляются нубы, новички в теме. И всегда они задают один и тот же вопрос: что л ...
Доброго времени суток! Может я чего то пропустила и где-то это уже обсуждалось, но я не могу понять где теперь вещи на детей покупать? Меня интересует где все и сразу. Вот, например, я фанат Картерс. Мне нравится и качество и цены и вид. Нравилось, до изменения курса. Сейчас сравнила Карте ...