Монопольная компания "РЖД". Издевательства (или эксперименты?) над людьми все продолжаются...


И снова о наболевшем. Ехали тут совсем недавно на поезде номер 137/138 "Москва - Саратов". Уже на Павелецком вокзале заприметили на "чем" нам это придется делать. Состояние большинства вагонов "РЖД" вызывает лишь рвотный рефлекс. Причем, как купейных, так и плацкартных.
Полюбуйтесь, за что мы платим достаточно немалые деньги, причем в летний период еще и по самым высоченным коэффициентам






Долго искал, но все же нашел два новых вагона. Это на состав с более чем 15 вагонами!

Интересно, сколько этому металлолому лет?


Вот вам, г-н Якунин, номер вагона, чтобы найти состав было легче!




Туалетной бумаги не было изначально




При всем при этом компания бедствует. Проводники, чтобы выжить, продают свои спальные места и сами не спят ночами, впаривают втридорога чай, кофе и всякую другую непищевую ерунду. Это форменное издевательство не только над пассажирами, но и над своими людьми! Якунин, опомнись!
Едем дальше. В Тамбовской области есть такая большая станция Мичуринск. Смотрите, в каких условиях людям приходится выходить на улицу из вагонов (внутри находиться из-за духоты и отсутствия вентиляции просто невозможно)




А вот еще веселые картинки. Днем ранее пришлось поехать в сидячем вагоне поезда №029 "Санкт-Петербург - Москва". Ну полюбуйтесь



А это занавес на окне

Ну как это можно объяснить? По-моему, просто нет слов... Я, конечно, же видел поезда и условия еще хуже, но то были таджикские "жд-линии". Но мы же великая Россия, как же так произошло и кто возьмет на себя ответственность?
В то же время не все так плохо. Переплатив в 1,5-2 раза вы можете обеспечить себе спокойствие, уют и комфорт и поехать на фирменных поездах. Цена, конечно, сложится почти как на самолете, но иногда другого варианта и нет.
Понятное дело, что "РЖД" пытается что-то изменить, улучшает какие-то направления, но могли бы немного включить мозг и подумать о людях. Например, в разбитые вагоны продавать билеты в 2 раза дешевле. Ведь информация об окнах, кондиционерах и т.д. у кассиров имеется...
Но г-ну Якунину, по-видимому, не до этого. А жаль