Может ли Google одолеть электоральный султанат?


Текст и видео, подготовленные после командировки в Кыргызстан, вошли в число номинантов премии «Редколлегия». Это премия за лучшие журналистские тексты, написанные в России в августе.
Видео-репортаж был выложен на YouTube-канал «Новой газеты».
На этом же канале выкладывалось, к примеру, видеоинтервью с Сергеем Полонским.
Там же выкладывались мои видео-реплики.
Для примера:
Но у меня есть и два своих, персональных YouTube-канала. На одном я выкладываю все подряд. Но больше всего на этом канале записей про жизнь Чарли.
Для примера.
А еще у меня есть канал «Блок-пост», зарегистрированный полтора года назад. На этом канале я собирался выкладывать свои документальные проекты. Но коронавирус внес коррективы. Съемки новых проектов пришлось отложить. И на этом канале пока только один документальный проект – «Конек Горбунцева».
Вот я и подумал. Раз в татарстанском электоральном султанате мне заблокирован доступ к СМИ, может, есть смысл начать записывать видеоролики и выкладывать их на канале «Блок-пост»?
А если еще и поддержать видеозаписи Google-рекламой, направив на эти цели деньги, собранные на моем избирательном счете? Ролик, записанный для ТНВ и выложенный на канале «Блок-пост», только за выходные набрал более полутора тысяч просмотров.
Что скажете? Какие будут мысли?
|
</> |