Может ли человек изменить природу человека? Или - "Притча о котах официантах."

Сейчас природа человека - эгоизм. Или получение наслаждения для себя. Схемы получения наслаждения для себя бывают разные и зависят от врождённых свойств и степени развитости каждого индивидума.
1. получение ради получения. - самая примитивная схема. еще её можно назнать - дайте мне. Это когда ты хочешь забрать что-то у другого для того , чтобы получить наслаждения для себя лично. Напрмер, заабрать заказ у конкурентов, изнасиловать, отобрать конфетку.
2. отдача ради получения - наиболее распространённая форма получения, принятая в обществе. Это когда ты вежлив с соседями, чтобы они были вежливы с тобой, идёшь на уступки парнёрам, чтобы заключить с ними конракт и заработать на нём, даришь цветы женнщине, чтобы получить секс вечером (или через неделю).
А так жек отдаче ради получения относится - подача милостыни и помощь людям во всех формах: отдавая ты получаешь или чувство безопасности (откупаешься как бы), или чувство собственной значимости, или просто получаешь наслаждение от того, что помог кому-то (такие экземпляры тоже есть).
Т.е. , чтобы сделать что-то ты должен видеть выгоду для себя, возможность получения наслаждения для себя лично.
Вот про эту природу и спрашиваю под силу ли её изменить самому человеку и стать не эгоистом, думать не о своём наслаждении, а о наслаждении другого человека?
Случай, который рассказывали о раби Ионатане, что был у него спор с ксендзом, который заявил, что в состоянии изменить природу. На что раби ответил, что природу, которую создал Творец, изменить нельзя, и только Творцу подвластно это действие, но не под силу человеку. Тогда ксендз взял нескольких котов, обучил их на официантов и одел в униформу. Организовал застолье, пригласил царя, министров и раби. И снова затеял спор об изменении природы. Раби Ионатан снова возразил, что только Творец в состоянии изменить природу. Ксендз предложил сначала начать трапезу, а затем продолжить спор. Вошли официанты – коты, переодетые в обслугу, накрыли столы с аккуратностью настоящих официантов.
С изумлением смотрели король, ксендз и министры на чудеса официантов. И были совершенно уверены, что после такого представления не осталось места для споров. И все смотрели с удивлением на безмятежность раби. Ни капли удивления и смятения не заметили они на его лице, несмотря на то, что "черным по белому" сейчас показали ему возможность изменить природу. И как отреагировал раби Ионатан? А раби по окончании трапезы, когда официанты стояли в ожидании, чтобы убрать со столов, вынул табакерку. Все подумали, что он собирается понюхать табак, но когда открылась табакерка, то все увидели несколько выбегающих из нее мышей. И как только заметили их официанты, то забыли сразу свои обязанности и гостей, и бросились ловить мышей, так как природа их кошачья требовала этого. Так все увидели правоту раби Ионатана.
То же происходит и с нами: когда "тело" человека начинает со
всей серьезностью показывать вкус к наслаждениям от любви к себе,
тут же забрасывает человек всё и мчится достичь наслаждений,
которые показывает ему тело. И тогда видит он, что нет никаких сил
самостоятельно вытащить себя из состояния любви к себе.
И человек сидит, поражаясь себе: как перевернулось состояние его, и
кажется ему, что он подобен колесу, которое вертится в обратную
сторону. Так как те состояния, то, к чему раньше относился с
презрением, видит он теперь, что сам в них находится. Он прекрасно
помнит, какое отвращение вызывали в нем люди, желающие только
получать и признающие только знания, смотрел на них, как на людей
неразвитых, с виду взрослых, но играющих в игрушки, отчего всегда
отдалялся от них. А оказалось, что сам находится в их состоянии и
не может выйти из этого своими силами.