Мое предложение по обустройству верховной власти в стране.

Мне нравится древне-русское слово «бояре», особенно в сочетании со словм «Палата», хотя как будет видно из дальнейшего, между историческими и новыми боярами общего мало, кроме одного: наследуемости.
Отсюда два требования к членам Боярской палаты :
- Титул должен быть наследуемым.
- Доход боярина должен исходить от государства и быть привязан с одной стороны, к РАБОТЕ в Думе, с другой с благосостоянием страны в целом и, в третьих, достаточно большим, чтобы страх потери статуса превышал «стандартную жадность». Иными словами, оплата бояр должна быть а) почасовой б) ставка должна превышать среднюю почасовой доход (за вычетом группы верхних 10% по доходам) текущую ставку в стране не менее чем в 20 раз ( и эта величина должна быть означена в Конституции) в) боярам и членам его семьи (детям, братьям и сестрам, родителям, женам) должны быть запрещены: счета и собственность за рубежом, владение или участие капиталом в бизнесе. Еще раз поясняю как предполагается рассчитывать ставку бояр: она рассчитывается на основании среднего почасового дохода НИЖНИХ 90% населения.
Политический смысл введения института боярства однако, глубже, чем просто создание «стратегического класса». Я исхожу из Теории Могущества, которая утверждает, что есть только два метастабильных состояния элиты ( между которыми переходы возможны, но с высоки барьерами).
Первый вариант - это мондиалистская власть, когда максимальная власть принадлежит строго одной . возможно крайне малочисленной, сплоченной группе или в пределе, одному человеку. Это абсолютная монархия, как наследуемая форма или диктатура, как «приобретенная».
Второй вариант – «тринитаристский»: когда элита поделена на три группы, уравневешивающие друг-другу по правилу треугольника: A+B>C , выполняемого для любых двух групп, что означает. Что объединясь тактически в разные комбинации, две стороны всегда имеют возможность блокировать инициативы третьей стороны, если они им не выгодны, но с другой стороны, второй по могуществу стороне невыгдно уничтожение третье, еще более славбой, так как в таком случае наиболее сильная сторона получает подавляющее преимущество.
Для религиозных людей, могу провести аналогию с сущностью троицу. Бог –отец – «старая элита», бог-сын – бросающая вызов отцу «контр-элита» и бог-дух святой «искусственная элита» – уравновешивающая споры между перой и второй группами.
Можно привести и иную аналогию: «боярская элита» является своего рода коллективным конституционным монархом с правами наследования. Однако, множественность боярской элиты обеспечивает преимущества колеектива (хотя и получает его недостатки тоже)
Разделение полномочий между палатами сходно с современным, с одним дополнением: после того, как некий законопроект утвержден Палатой Сословий и Платой народов, он поступает не к президенту, а в Боярскую палату, которая может сделать только одно: наложить на законопроекьт вето и предложить либо отказаться от него, либо доработать.
Если вето Боярской палаты не преодолевается трижды, то закон в обязательном порядке направляется на всенародный референдум с единственным вопросом: «Должен ли быть закон №.... принят: Да-Нет». И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ БОЯРСКОЙ ПАЛАТЫ, ЗАКОН НАПРАВЛЯЕТСЯ НА ПОДПИСЬ К ПРЕЗИДЕНТУ, функционирующему по «обычным правилам».
Иными словами, в законодательную процедуру включается звено, отражающее, в отличе от переизбираемых палат и Президента, стратегические интересы страны.
3. Однако, правом вето функции Боярской Палаты не исчерпываются.
Она естественным образом повзоляет организовать эффективный котроль за властью в целом.
А именно, две палаты имеют право образовывать комиссии по расследованию деятельность членов третьей палаты и лишать, при необъодимости, их членов депутатской неприкосновенности. А именно? Объединившись, Боярская Палата и Палата Народов могут расследовать деятельность депутатов Палаты Сословий (Партий), Боярская Палата и Плата Сословий – деятельность сенаторов, а Палата Сословий и Палата Народов – деятельность бояр.
Это создает мощнейшую систему сдержек и противовесов, которой позавидует любая страна.
В опредленном смысле, с использованием, например, института почетных граждан (который тем самым приобретет конкретный смысл) система может быть распространена и вниз.
Но это отдельный вопрос. Есть специфика. На низовых уровнях это должно быть что-то типа института старейшин.
Подробности – письмом.
То что я предлагаю - предельно конкретно. Так же как и абсолютно необходимо введение добровольной гражданской присяги.
PS. Иногда я фигею. Казалось бы написано - яснее некуда.
Речь идет о своеобразной СЛУЖБЕ за деньги.
Речь идет о том, что Бояре - на первый раз ВСЕ избираются наородом. А потом избираются новые, ПО МЕРЕ ВЫБЫВАНИЯ СТАПРЫХ.
Как выбывают?
- Нет наследников: то есть боярин решил, что некому передать наследство
- Боярин или близские родственник совершили преступление. В частности, боярин - "прогульщик"
... И что тут непонятного? Все надо в разжевать и в рот положить, или подумать можно.
Предложение Мухина "О суде народа" - шизофренический бред. Догадайтесь с трех раз: почему?