моё фииии в адрес "Такси-Везёт"
kazan — 10.08.2011
К 2.15 ночи мне позарез нужно было оказаться в аэропорту, для чего
заранее, часов в 8 вечера, я позвонила в "Такси-Везёт", которым
пользовалась по наводке казанских сообщников и которое еще ни разу
меня не подводило. Диспетчер приняла заказ, спросила номер
дисконтной карты, назвала стоимость поездки и обещала прислать
машину в 1.30, предварительно сообщив о этом смс-кой.В 1.30, когда я не обнаружила ни смс-ки, ни машины под окном, попыталась позвонить по их телефонам и выяснить в чОм дело; продолжать ждать машину или идти пешком. Телефоны службы (5-333-222 и 52-666-66) были недоступны!...
Спустя 2,5 часа, в 4.04 утра, когда уже в аэропорту я спокойно ожидала своего вылета, от "Такси-Везёт" пришла смс-ка следующего содержания: "Извините, машина может задержаться. Такси направим к Вам в ближайшее время, ждите смс"
За-ши-бись!
В прошлом году, когда я в такой же ситуации заказывала такси "Файда", мне хоть в назначенное время перезвонили и извинились, что машин нет, вызывайте, мол, другую. А тут по сути подставили и всё :(((
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Пицца на слоёном тесте
ПЕРЕКУСЫ
Дезертиры Великой войны (1914-18). Часть 2.
Уловки магазинов с ценниками лишают россиян 1 трлн рублей
У Китая выкрали много важных сведений
Трагедыя ў Палм-Біч: як медыцынская халатнасць зламала жыццё маленькага хлопчыка
Как образовались горы из курумника. Описание процесса на реальном примере
"Крылья голубки" (1996)

