Мое 3D лучше твоего 3D
dr_zloben — 18.11.2011
Сегодня своими глазами увидел, как фильм конвертируют в 3D.
Конечно, я и сам противник такого суррогатного объема – вернее, был
им – но технология уже позволяет выдавать не картонную раскладушку
типа «Битвы титанов», а стерео формата Джеймса Кэмерона. И я
употребил это имя не для красного словца, а для того, чтобы вернее
описать точность конвертации: отрасль ощутимо шагнула вперед. Как
только показчики перестанут тупо сшибать бабло, экономя на
проекторных лампах и толковых киномеханиках, а начнут цивилизованно
зарабатывать деньги, этот прогресс будет виден и в районных
кинотеатрах, а не только в просмотровых залах производителей и
дистрибьюторов.Правда, тут есть занятный нюанс, который не приходил мне в голову – так же, как не каждый из нас обладает музыкальным слухом, не любой человек способен в полной мере видеть 3D (помните жалобы на головную боль из-за «Аватара»?).
Существует масса факторов, начиная с оптимальной продолжительности стерео-картины и заканчивая параллаксом: чем сильнее выдавлено изображение, тем тяжелее смотреть (труднее для мозга обрабатывать информацию) такой фильм. Мне специально показали три разных примера конвертации: американского фильма, где студии предпочитают более плоское изображение – его можно смотреть и без стереочков, российского фильма, в котором 3D средней глубины (по сути, оптимальной для нас), и фильма для азиатского рынка, после двухминутного футаджа которого я думал, что у меня выпадут глаза.
На следующей неделе сделаем про это репортаж на «Фильм Про».
|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Верификация данных из интернета
По поводу еще одной программы еще одной партии
Осенняя садовая вечеринка Императорской семьи
Доброе утро
ПЕРЕКУСЫ
Ракетная программа Этой Страны иллюстрирует разницу между селюками и
45 лет альбому The Alan Parsons Project "The Turn of a Friendly Card"
Главы 1 - 3

