"Модус операнди" москвича.
multyman — 08.04.2014 — МненияА теперь серьезно. Москвичей действительно многие недолюбливают. В основном другие москвичи. Однако это не конфликт "коренных" и "понаеховших", как может показаться. Я свою соседку ставлю на кон, что вы не отличите одних от других, очень уж сильно они ассимилировались. Это даже не конфликт бедных и богатых. В Москве такие обширные возможности для траты денег, что, сколько бы их у тебя ни было, ты все равно их сможешь спустить довольно быстро и довольно увлекательно. Это, по сути, вообще не конфликт между двумя группами горожан. Это противостояние человека и среды.
Москва - это мегаполис. Исполинская коммуналка. Гигантский муравейник для человеков. Огромное количество людей живут на весьма ограниченной территории. Это подразумевает выработку некоторых норм общежития. Чем больше народу - тем больше правил, тем правила жестче и тем контроль за их соблюдением интенсивнее. Это условия существования мегаполиса, иначе он рискует превратиться в локальный "дикий запад".
Некоторые понимают, что проживание в мегаполисе имеет как свои преимущества, так и свои издержки. Да, в Москве при желании можно много зарабатывать, так как тут сосредоточены пара десятков процентов всего ВВП страны, но тут придется и много тратить, поскольку в столице все значительно дороже, чем в родном, скажем, Ростове-на-Дону. Плюс ко всему, в силу высокой концентрации населения, в Москве придется претерпевать ряд неудобств, например, придется платить за парковку в центре.
О да, эта тема спалила батхертом не одну задницу, но мое мнение на этот счет непоколебимо и незыблемо: "Парковка в центре должна быть платной, и не х*й тут!!!" Я знаю, многие ненавидят городские власти и лично Собянина за такое нововведение, но я именно за него их люблю. Я люблю и мэра и его
Тем не менее, если уж ты такой крутой, что купил себе автомобиль (распространенное, кстати, заблуждение относительно крутизны имения авто) и привык перемещать себя в пространстве посредством него, то невозможность его использовать в силу разных причин (например, если тебе очень жадно платить за парковку или не в жилу стоять в пробках) должна как-то компенсироваться. Городские власти это прекрасно понимают и не отказываются в этом направлении работать. Альтернатива транспорту личному - это транспорт общественный, и он весьма успешно в Москве развивается. Наибольших успехов добился за последние годы метрополитен. С наземным транспортом дела обстоят чуть похуже, но тому есть вполне рациональное объяснение, которое сформулировал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в интервью Снобу:
Как мы можем людей пересаживать на общественный транспорт, если он гарантировано не едет? Поэтому мы вынуждены делать выделенные полосы. Это непростое решение, ломка стереотипа. Человек привык ехать на машине, ему тяжело пересесть на общественный транспорт.
Запомните, автомобиль не дает вам дворянского титула. Мигалка на автомобиле, вот она - да, но мы сейчас не об этом... Личная машина в мегаполисе или такси - это роскошь. Я понимаю, что варварский стереотип "если ты успешный человек, ты ездишь на автомобиле" сложно вот так взять и изничтожить. Тем более, сейчас продают много дешевеньких "ренологанов", на покупку которых без проблем можно взять кредит, выплаты по которому сведут твой рацион питания до лапши быстрого приготовления и пива в пластиковой титьке, но черт возьми... Рынок развращает и подменяет ценности. Ты крутой, если водишь хотя бы "Инфинити", а не просто "средство передвижения". Хуснуллин обещает со стереотипами бороться: "Мы не можем расширить город, чтобы все машины по нему передвигались с комфортом. Мы будем развивать общественный транспорт".
Короче говоря, хотите вы или нет, но правила коммуналки в мегаполисе вам придется соблюдать. За повышенный комфорт надо платить. Это правило действует и в поезде, и в самолете, и в городе. Общественный транспорт ничуть не менее эффективно доставляет пассажиров от пункта отправки к пункту назначения, если ему не мешают новоявленные мещане во дворянстве, считающие транспортировку собственной жопы в офис при помощи личной подержанной иномарки хорошей идеей. Телки с небольшими аккуратными сиськами предпочтительнее телок с огромными выменами. У меня все.
|
</> |