рейтинг блогов

Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

топ 100 блогов hadrianus27.09.2015Разное

Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

Яндекс.Директ сумел стать достойной альтернативой крупнейшему в мире сервису контекстной рекламы от Google. При всей своей эффективности он более легкий, интуитивный, простой - до тех пор, пока дело не касается модерации. Пройти модерацию в Яндекс.Директе с первого раза - большая удача. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, не потерять время на выяснение причин блокировки кампании и деньги из-за заминки в развитии бизнеса, полезно заранее знать, где находятся основные "подводные камни".

Оформление объявления

Первый критерий, по которому происходит оценка рекламной кампании Яндексом, - нюансы оформления объявления. Сервис на автоматическом уровне анализирует формат текста на предмет следующих нарушений:

  • использование заглавных букв;
  • ошибки, опечатки;
  • использование спецсимволов;
  • присутствие контактных данных;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование слов в превосходной форме.

Основанием для отклонения объявления может служит любое несоответствие.

Требования к домену

Яндексу должен понравиться не только текст объявления, но и сайт, на который оно ведет. У вас значительно больше шансов пройти модерацию, если он:

    <
  • поддерживается всеми браузерами;
  • имеет тематику, соответствующую контексту рекламы;
  • не несет вредоносной угрозы;
  • свободен от баннеров.

Прежде чем приступить к борьбе за клиентскую аудиторию, проверьте, все ли требования соблюдены.

Другие критерии

Если в Google проверкой рекламы занимаются преимущественно специально настроенные боты, то тут соблюдение требований к качеству объявлений отслеживается с привлечением строгого и бескомпромиссного человеческого фактора. В отличие от автоматизированных инструментов, команда модераторов Яндекса выполняет проверку с отсылкой на внутренние правила компании и личное восприятие. Среди основных причин для отказа нужно упомянуть:

  • реклама запрещенных услуг и товаров;
  • отсутствие документов на товар, необходимых сертификатов или лицензии на ведение деятельности;
  • неявный объект рекламирования.

Сложность работы с Яндекс.Директом заключается в том, что причина отклонения объявления часто остается загадочной. Если Яндекс, комментируя отказ публиковать вашу рекламу, ссылается на абстрактную информацию, самый верный способ пройти модерацию - удалить загруженную кампанию и запустить новый проект. В ряде случаев может потребоваться смена аккаунта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Йота сегодня стала мобильным оператором. Четвертым федеральным в России. Презентация прошла в Москве на корабле Валерий Брюсов, на Крымской набережной. 01. Место проведения мероприятия 02. Площадка готова к старту 03. На сцену поднимаются главные действующие лица — генеральн ...
Ща я вам маленькую историю расскажу про хохла одного- вчера узнал от друга (немного дополнил деталями, которые расспросил сегодня). Пока он мне все в цветах и красках рассказывал по телефону- я ржал, як конь. Так вот. Мой приятель женился на хохлушке (не свидомой), из Киева, еще в 2010 ...
Я уже 30 лет привожу примеры этимологии с Юсом.без которых невозможно понимание смысла русского языка. Отсутствие юса ведет к бесплодным попыткам обьяснить суть русского языка. Юс это как архитектура времени Атлантиды,еще оставшаяся на земе Руси и всей планеты. Посмотрите сами,к чему ...
Я сегодня опять стал врагом русской демократии и ещё на этот раз свободы слова: с Эха Москвы пытаются уволить Александра Плющева, а я по этой ситуации вчера высказывался. Обо всём по порядку. В мою ленту вчера попал такой вот твит Посмотрел — 84 ретвита, а у автора 134 тысяч читателей. ...
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган заверил президента Петра Порошенко в неизменности позиции Турции по поддержке независимости и территориальной целостности Украины в ее международно признанных границах. Эрдоган также заявил, что Турецкая Республика не признает оккупацию Крыма и будет ...