рейтинг блогов

Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

топ 100 блогов hadrianus27.09.2015Разное

Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

Яндекс.Директ сумел стать достойной альтернативой крупнейшему в мире сервису контекстной рекламы от Google. При всей своей эффективности он более легкий, интуитивный, простой - до тех пор, пока дело не касается модерации. Пройти модерацию в Яндекс.Директе с первого раза - большая удача. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, не потерять время на выяснение причин блокировки кампании и деньги из-за заминки в развитии бизнеса, полезно заранее знать, где находятся основные "подводные камни".

Оформление объявления

Первый критерий, по которому происходит оценка рекламной кампании Яндексом, - нюансы оформления объявления. Сервис на автоматическом уровне анализирует формат текста на предмет следующих нарушений:

  • использование заглавных букв;
  • ошибки, опечатки;
  • использование спецсимволов;
  • присутствие контактных данных;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование слов в превосходной форме.

Основанием для отклонения объявления может служит любое несоответствие.

Требования к домену

Яндексу должен понравиться не только текст объявления, но и сайт, на который оно ведет. У вас значительно больше шансов пройти модерацию, если он:

    <
  • поддерживается всеми браузерами;
  • имеет тематику, соответствующую контексту рекламы;
  • не несет вредоносной угрозы;
  • свободен от баннеров.

Прежде чем приступить к борьбе за клиентскую аудиторию, проверьте, все ли требования соблюдены.

Другие критерии

Если в Google проверкой рекламы занимаются преимущественно специально настроенные боты, то тут соблюдение требований к качеству объявлений отслеживается с привлечением строгого и бескомпромиссного человеческого фактора. В отличие от автоматизированных инструментов, команда модераторов Яндекса выполняет проверку с отсылкой на внутренние правила компании и личное восприятие. Среди основных причин для отказа нужно упомянуть:

  • реклама запрещенных услуг и товаров;
  • отсутствие документов на товар, необходимых сертификатов или лицензии на ведение деятельности;
  • неявный объект рекламирования.

Сложность работы с Яндекс.Директом заключается в том, что причина отклонения объявления часто остается загадочной. Если Яндекс, комментируя отказ публиковать вашу рекламу, ссылается на абстрактную информацию, самый верный способ пройти модерацию - удалить загруженную кампанию и запустить новый проект. В ряде случаев может потребоваться смена аккаунта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С самого начала соблазнительные женские персонажи, выставляемые напоказ на поверхностях её полотен, хроматически привлекательные и красочные. Используя серый спектр и хроматические эпизоды, представленные женщины превращаются её стараниями в мастеров соблазнения. Видна явная светимость ...
Главный аудитор нашей страны, руководитель Счетной палаты Татьяна Голикова опубликовала текст http://www.ng.ru/ideas/2014-04-11/5_audit.html , который при правильном прочтении выглядит программным, особенно в преддверии доклада, предстоящего на этой неделе в Госдуме. В частности, ...
Производитель марки моего автомобиля заботится обо мне. Во-первых, предоставляя мне лучший салон по отделке и функционалу по соотношению цены/качества. Во-вторых, предлагая множество дополнительных опций за смешные деньги. В третьих, проявляя ...
...
Это только в сказках звучит красиво: повелел царь собрать девушек по всему царству, чтобы выбрать себе супругу. В реальности желать этой гонки невест могла только очень целеустремленная девушка или её семья. Да и в сказке кастинг невест выглядел кроваво. В «Золушке», чтобы ...