рейтинг блогов

Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

топ 100 блогов hadrianus27.09.2015Разное

Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

Яндекс.Директ сумел стать достойной альтернативой крупнейшему в мире сервису контекстной рекламы от Google. При всей своей эффективности он более легкий, интуитивный, простой - до тех пор, пока дело не касается модерации. Пройти модерацию в Яндекс.Директе с первого раза - большая удача. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, не потерять время на выяснение причин блокировки кампании и деньги из-за заминки в развитии бизнеса, полезно заранее знать, где находятся основные "подводные камни".

Оформление объявления

Первый критерий, по которому происходит оценка рекламной кампании Яндексом, - нюансы оформления объявления. Сервис на автоматическом уровне анализирует формат текста на предмет следующих нарушений:

  • использование заглавных букв;
  • ошибки, опечатки;
  • использование спецсимволов;
  • присутствие контактных данных;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование слов в превосходной форме.

Основанием для отклонения объявления может служит любое несоответствие.

Требования к домену

Яндексу должен понравиться не только текст объявления, но и сайт, на который оно ведет. У вас значительно больше шансов пройти модерацию, если он:

    <
  • поддерживается всеми браузерами;
  • имеет тематику, соответствующую контексту рекламы;
  • не несет вредоносной угрозы;
  • свободен от баннеров.

Прежде чем приступить к борьбе за клиентскую аудиторию, проверьте, все ли требования соблюдены.

Другие критерии

Если в Google проверкой рекламы занимаются преимущественно специально настроенные боты, то тут соблюдение требований к качеству объявлений отслеживается с привлечением строгого и бескомпромиссного человеческого фактора. В отличие от автоматизированных инструментов, команда модераторов Яндекса выполняет проверку с отсылкой на внутренние правила компании и личное восприятие. Среди основных причин для отказа нужно упомянуть:

  • реклама запрещенных услуг и товаров;
  • отсутствие документов на товар, необходимых сертификатов или лицензии на ведение деятельности;
  • неявный объект рекламирования.

Сложность работы с Яндекс.Директом заключается в том, что причина отклонения объявления часто остается загадочной. Если Яндекс, комментируя отказ публиковать вашу рекламу, ссылается на абстрактную информацию, самый верный способ пройти модерацию - удалить загруженную кампанию и запустить новый проект. В ряде случаев может потребоваться смена аккаунта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
   Меня поразило наблюдение фотографа, который под ником  acserg51  выложил на Яндексе ряд любопытных фотографий. В 2010 году в сквере у Большого театра в Москве он сделал вот такой снимок:    Фотограф комментирует: "Никаких особых ...
Материал с сайта Сорча Фаал [Sorcha Faal], о котором говорил Бенджамин Фулфорд. Russia Begins Transport Of Saudi Arabia’s Mysterious “Ark of Gabriel” To Antarctica Ошеломляющий доклад сообщает. что внезапный вчерашний запуск аэрокосмическими силами (AF) двух спутников для з ...
Оригинал взят у 667bdr в В Москве полицейские задержали "зебру"-нелегала Грустное фото гражданина Украины в костюме героя мультфильма в полиции прислали в редакцию Лайфа очевидцы. Полицейские ОВД "Таганский" накануне провели внеплановый рейд в центре Москвы по выявлению ...
Лично мне не нравится система тестирования, по которой ребёнок в школе не сам пишет ответ, а выбирает правильный из нескольких вариантов. Я как-то писал уже об этом развёрнутую статью, так что сейчас не буду вдаваться в подробности. Недавно я прочитал доклад директора института "Высшая ...
1) Зеленский обвинил американских республиканцев в том, что украинские пенсионеры не получат пенсию. Какая-то странная еврейская логика. 2) - Ты ведь, когда заводишь свою кошку, не ходишь по улице с мыслями «Вот эту кошку я бы завел вместо своей», «У этой кошки жопа лучше, чем у ...