
Модерация без проблем: как понравиться Яндекс.Директу?

Яндекс.Директ сумел стать достойной альтернативой крупнейшему в мире сервису контекстной рекламы от Google. При всей своей эффективности он более легкий, интуитивный, простой - до тех пор, пока дело не касается модерации. Пройти модерацию в Яндекс.Директе с первого раза - большая удача. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, не потерять время на выяснение причин блокировки кампании и деньги из-за заминки в развитии бизнеса, полезно заранее знать, где находятся основные "подводные камни".
Оформление объявления
Первый критерий, по которому происходит оценка рекламной кампании Яндексом, - нюансы оформления объявления. Сервис на автоматическом уровне анализирует формат текста на предмет следующих нарушений:
- использование заглавных букв;
- ошибки, опечатки;
- использование спецсимволов;
- присутствие контактных данных;
- использование ненормативной лексики;
- использование слов в превосходной форме.
Основанием для отклонения объявления может служит любое несоответствие.
Требования к домену
Яндексу должен понравиться не только текст объявления, но и сайт, на который оно ведет. У вас значительно больше шансов пройти модерацию, если он:
- <
- поддерживается всеми браузерами;
- имеет тематику, соответствующую контексту рекламы;
- не несет вредоносной угрозы;
- свободен от баннеров.
Прежде чем приступить к борьбе за клиентскую аудиторию, проверьте, все ли требования соблюдены.
Другие критерии
Если в Google проверкой рекламы занимаются преимущественно специально настроенные боты, то тут соблюдение требований к качеству объявлений отслеживается с привлечением строгого и бескомпромиссного человеческого фактора. В отличие от автоматизированных инструментов, команда модераторов Яндекса выполняет проверку с отсылкой на внутренние правила компании и личное восприятие. Среди основных причин для отказа нужно упомянуть:
- реклама запрещенных услуг и товаров;
- отсутствие документов на товар, необходимых сертификатов или лицензии на ведение деятельности;
- неявный объект рекламирования.
Сложность работы с Яндекс.Директом заключается в том, что причина отклонения объявления часто остается загадочной. Если Яндекс, комментируя отказ публиковать вашу рекламу, ссылается на абстрактную информацию, самый верный способ пройти модерацию - удалить загруженную кампанию и запустить новый проект. В ряде случаев может потребоваться смена аккаунта.
|
</> |