Модель повреждений наземной техники
war_tundra — 24.12.2013 Раз никто не чешется, запилю сам.Улитки выложили дневник про ДМ танков: http://warthunder.ru/ru/news/609/current/
Каждая ДМ состоит из объектов бронедеталей, и объектов - коллиженов моделирующих узлы и агрегаты танка/САУ и экипажа.
Все бронелисты имеют правильный конструктивный угол наклона - и повторяют геометрию визуальной модели, если несколько листов имели одинаковую толщину они могут быть сделаны одной группой брони (как бортовая и кормовая броня башни в нашем случае). Каждая группа брони имеет свои настройки (материал, толщина, значение конструктивной прочности), но вся броня настроена таким образом, что для полного разрушения требуется большое количество пробитий (несколько десятков и даже сотен), после этого лист не будет учитываться в модели повреждений, но обычно за такое число пробитий танк будет уничтожен и так. На данный момент вся броня имеет один материал, аналогичный по бронестойкости катанной гомогенной броне (RHA).
Внутренние узлы и модули имитируют все значимые функциональные узлы боевой машины и именно их поражение приводит к выводу техники из строя.
На текущей версии, техника уничтожается по следующим условиям:
- уничтожен боекомплект - нескольким последовательными попаданиями, либо одним попаданием с уроном больше порогового (обычно это значит, что снаряд имеет большой запас пробиваемости после пробития основной брони) в этом случае проверяется шанс на взрыв боекомплекта, в таких случаях он большой - 0.9 и выше.
- уничтожен топливный бак - с аналогичными описанными выше условиями, также возможен пожар от попаданий с меньшим уроном, который также приводит к уничтожению танка.
- уничтожен двигатель - условия аналогичные, но без взрыва, только пожар.
Кроме этого, есть несколько дополнительных условий, когда уничтожены сразу несколько важных модулей:
- экипаж - танк выходит из строя (обычно без визуальных эффектов).
- уничтожение двигателя/либо трансмиссии и казенной части орудия - визуальный эффект пожар.
- В ходовой части критичными пока являются только траки, их разрушение ведет к временному обездвиживанию боевой машины.
Также функциональные штрафы налагают поражения (полные или частичные) следующих модулей и членов экипажа:
- Двигатель - частичное повреждение уменьшает мощность
- Трансмиссия - частичное повреждение уменьшает максимальную скорость
- Привод горизонтального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость вращения, полное - полностью блокирует вращение башни.
- Привод вертикального наведения - частичное повреждение уменьшает скорость возвышения орудия, полное - полностью блокирует вертикальное наведение.
- Наводчик - ухудшение точности и скорости наведения
- Заряжающий - увеличение времени перезарядки орудия
- Механик водитель - увеличение времени реакции воздействия на органы управления (медленнее жмет на педали и рычаги)
Список улучшений по ДМ, которые находятся в работе:
- Улучшенная ДМ экипажа, временные штрафы на функции членов экипажа при их поражении ( убили водителя - танк остановился на какое-то время и т.п.), замена выбывших из строя.
- Доработки по модели повреждений оружия ( взрыв снаряда в канале ствола при стрельбе из поврежденного орудия), невозможность стрельбы при повреждении казенника пушки.
- Танковые пулеметы.
- Визуальное и функциональное отображение модификаций класса "защищенность".
- Танковые огнетушители.
- Модификаторы на стойкость брони в зависимости от ее типа ( катанная, литая , средняя/высокая твердость).
- Функциональные различия в конструкции снарядов, и их различное поведение при пробитии брони ( бронебойные колпачки, остроголовые и тупоголовые ). Разные углы рикошета, нормализации и т.д.
Мы уверены, опубликованный сегодня материал был интересен даже тем игрокам, которые не следят за разработкой танковой составляющей War Thunder. В ближайшее время вас ждёт ещё одна публикация «танковых» дневников разработчиков. И поверьте, нам есть что рассказать.
|
</> |