Мода на лисьи глаза у девушек
psyteaman — 16.06.2020Лисичка А Хули — одна из самых сногсшибательных девушек в современной литературе.
Аномальная форма глаз Fox Eye — один из новых трендов в косметологии и пластической хирургии. Создать эффект «лисьих глаз» довольно легко.
Во время 30-минутной процедуры врачи приподнимают брови и внешние уголки глаз с помощью растворимой нити. Делается с помощью всего одного прокола иглой под местным наркозом.
К сожалению, никакая косметическая процедура не прибавит человеку мозгов. Если ты родился Викторией Боней, например, то подписчики и весь остальной интернет все равно будут смеяться над твоими попытками сказать что-то умное. Причем, ведь это действительно трудно сказать что-то умное, когда в твоей голове одновременно и презрение к нищебродам, и фейки про заговор элит.
Но зато для тела у тебя есть полный набор из модных процедур.
А если ты родился Виктором Пелевиным, то в голове у тебя рождаются удивительные истории, среди которых есть «Священная книга оборотня». Этот роман считается чуть ли не самым лучшим (из опубликованных) произведением автора и рассказывает о любви древней лисы-оборотня по имени А Хули и молодого волка-оборотня, генерал-лейтенанта ФСБ.
Цитата из Пелевина:
Пластические хирурги даже придумали болезнь: «микромастия», это когда груди меньше двух арбузов. А мужчинам стали удлинять половой член и продавать специальные таблетки, чтобы он потом работал. Без рынка болезней не было бы и рынка лекарств — это та самая тайна Гиппократа, которую клянутся не выдавать врачи.
В увлекательной форме упоминается там и о духовных поисках людей, у которых уже есть все, что только можно себе представить, кроме чего-то неуловимого, но самого важного.
Совет девушкам, которые будут делать себе «лисьи глазки»: прочитайте роман Пелевина. Если за внешними украшательствами в вас будет еще какое-то внутреннее содержание, сила ваших чар возрастет в разы.
Еще цитата:
Я не могу читать мысли. И никто не может, потому что ничего похожего на отпечатанный текст ни у кого в голове нет. А ту непрекращающуюся мыслительную рябь, которая проходит по уму, мало кто способен заметить даже в себе. Поэтому читать чужие мысли — все равно что разбирать написанное по мутной воде вилами в руке сумасшедшего. Здесь я имею в виду не техническую трудность, а практическую ценность такой процедуры.