
Мобильное приложение - двигатель вашего бизнеса

Сфера мобильных приложений стремительно захватывает мир. По данным исследований более 90% пользователей сети проводят время в приложениях. Больше половины постоянно совершают онлайн-покупки со своих смартфонов. Наконец, более 80% владельцев гаджетов предпочитают приложения сайтам. Поэтому задача разработки мобильного приложения для своего бизнеса становится ключевой. Давайте разберемся насколько это целесообразно, что потребуется, и каковы преимущества.
Что нужно знать о разработке мобильных приложений перед началом работы
Прежде чем искать разработчика мобильного приложения проведите небольшое исследование. Обратите внимание на то, что нужно знать о разработке мобильных приложений. Эти моменты помогут создать эффективное приложение.
● Получите представление о целевой аудитории и конкурентах: география, пол, профессии, возраст, уровень доходов и социальный статус. Выясните предпочтения, пожелания, трудности и страхи. Учтите ошибки конкурентов.
● Проанализируйте какими устройствами пользуются клиенты, какие платформы и браузеры предпочитают.
● Определитесь со сметой на разработку программного обеспечения. Тщательно планируйте расходы, проводите постоянный мониторинг на каждом этапе.
● Определитесь с типом приложения: нативное или гибридное. Выгоднее использовать универсальные технологии вроде Javascript, HTML5, jQuery.
● Сделайте пользовательский интерфейс привлекательным и простым. Приложение должно быть комфортным, полезным и эстетически приятным. Будьте внимательны ко всем деталям.
● Создайте ажиотаж, возбудите любопытство у своих клиентов.
● Напишите четкое и привлекательное описание продукта для магазина приложений.
Каковы преимущества мобильных приложений для продвижения бизнеса
● Быстрый и удобный способ доступа к информации практически в любом месте.
● Повышенный уровень лояльности клиентов. Телефоны всегда под рукой, яркие иконки постоянно привлекают внимание, призывая воспользоваться услугой.
● Быстрая конвертация посетителей в покупателей. Согласно данным Criteo, только 20% из них отпадают на стадии оформления заказа, по сравнению с 70% на ПК.
● Высокая эффективность push-уведомлений, доносящих информацию пользователю напрямую.
Согласно современным тенденциям, преимущества мобильных приложений для интернет-магазинов заключаются в повышении конкурентоспособности, росте продаж и лояльности клиентов.
|
</> |