Мною замечено

топ 100 блогов iriswh31.03.2017 что практически во всех фильмах любого производства, будь то третьесортное говно или качественный фильм голливудского происхождения, актеры всегда бодры, свежи и веселы, несмотря на то, что по сценарию не спали трое суток!
И вид отдохнувший, румяненький, и подвиги совершают такие, что пешком до Китая даже не сравнится - прямо любо-дорого смотреть :D
Про то, что засыпают в макияже и просыпаются тоже с ним - это уже как само собой разумеющееся гг

А вот если я хотя бы полночи не посплю, то днем буду и чувствовать себя и выглядеть весьма печально, и сил не будет.
Мне вот интересно, почему режиссёры допускают такое упущение? Люди-то не совсем дураки. Если уж делаете качественную полнометражку, то надо соответствовать всем нюансам, даже мелким. Либо пусть гримируют получше, либо пускай актёры реально трое суток не спят, а-то выглядит всё это неестественно как-то.

А вы што думаете на этот счёт?)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
30.03.2017 Пост
25.03.2017 Выходное
Архив записей в блогах:
Можливо, чувіха просто співає караоке. І придраться нема до чого, їй-богу. ...
У Яны miumau мне понравилась идея про не жалеть материалы на творчество. Мне много пришлось с мамой на эту тему бодаться. Даже муж подключался. Она делала сказочные вещи, но как нарочно их немного портила неистребимым желанием сэкономить. Помню, когда стали модны меховые сумки, с ...
дефицит витамина D бьет буквально по всему в тушке. почитала что думает себе об витамин D наш Минздрав. существует прям доклад целый: "В настоящее время недостаточность, а в большей степени дефицит витамина D представляют собой пандемию, затрагивающую преобладающую часть общей популяции, ...
Всем добрый день я тут уже начала задумываться об отдыхе на следующий новый год и как-то загрустила. осенью ребенку исполнится 2 года, и , как выяснилось, у практически всех авиакомпаний при перелетах по европе стоимость детского билета равна стоимости взрослого, редко кто делает ...
Московский каршеринг "Делимобиль" обязательно войдёт в учебники по рекламе и попадёт в раздел "Как не надо делать". С первого дня менеджеры "Делимобиля" портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Такое впечатление, что у них там какое-то внутреннее соревнование – ...