­
­

Многосмысленное

топ 100 блогов mcsimba08.08.2010 Реклама бывает разная. Бывает реклама бессмысленная и беспощадная. Бывает реклама, наполненная прекрасным смыслом и отвратительным продакшном. А бывает и наоборот - чудесная картинка в отсутствие какого-либо смысла. Но самый грустный случай - это реклама, выполненная охуенно красиво, но наполненная таким большим количеством смыслов, что в погоне за пониманием сути теряется кайф от картинки (только не нужно говорить, что картинка и может быть сутью, потому что это слишком нестабильное преимущество рекламы - всегда можно сделать еще красивее).

Например, кино. Я люблю когда после просмотра фильма у меня в голове оставается какое-то сообщение, какая-то главная мысль, которую я смогу собрать до кучи, упаковать, перевязать красивой ленточкой и положить на полочку, чтобы при случае этой мыслью воспользоваться. И именно по этой причине я терпеть не могу артхаус - слишком много в нем смыслов на один квадратный сантиметр пленки. А недавно я посмотрел «Господин Никто» и ... очень расстроился. Потому что весь фильм я сидел и наслаждался картинкой, прекрасной работой оператора, светотехников, постпродакшна и ждал, что вот сейчас, вот еще немножко и будет какая-то такая развязка, которая мне просто вынесет мозг. И дождался. И она вынесла мне мозг. Но не идеей или смыслом, а их количеством. После такой картинки я искренне пытался понять в чем же суть фильма, мы еще два часа провели в его поисках, ни к чему не пришли и в итоге господин Никто прошел мимо списка моих любимых фильмов.

В рекламе таких примеров ничуть не меньше. Из последнего, что приходит в голову, можно привести в пример онлайн-ролик Карусель от Филипса (гран-при в Каннах 2009). Охренительно красивая картинка, охуительные персонажи и «вообще весь ансамбль просто класс». Но количество смыслов, которое возникает в голове при его просмотре утомляет. Что мы имеем в итоге? Уже через год ролик забыт. Возможно, он остался для кого-то неким произведением искусства (хотя с киношной точки зрения в нем уже нет ничего необычного), но мало кто вспомнит чему именно он был посвящен и что именно предлагал Филипс своим зрителям.

Один носитель - один смысл, одна главная идея, одна «мораль сей басни». Некое знание или мысль, которая останется с человеком после просмотра и будет жить в его голове чуть дольше тех полутора минут, которые он потратит на просмотр вашего шедевра. Руководствуясь одним лишь этим правилом уже можно избежать пустой траты вашего времени и денег заказчика.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
баклажаны и перцы болгарские режем кубиками/полосочками/кружочками...кому как нравится я делаю полосочками кстати, можно и на терке правильной для овощей...но я предпочитаю нож сваливаем в посудину для запекания, у кого какая есть чуть солим/маслим растительным или оливковым/чесночка ...
Концерт "Океана Эльзы". Было: Стало: Подробнее о логотипе Одессы: http://www.artlebedev.ru/odessa/ ...
Наверное, просто давно не показывали "Москва слезам не верит", потому что в ленте после просмотра как-то сразу несколько постов об этом фильме. Ну и все мнения практически идентичны: а ведь Гоша-то говно-мужик. Почему конкретно говно - мнений ...
Почему именно Нарьян-Мар? Наверное, потому что интересно доехать по земле туда, куда по земле доехать нельзя. Вернее, можно, но не всегда. Только зимой. Летом дороги до Нарьян-Мара по земле не существует. Только по небу. А зимой укатывают и намораживают зимник. Зимнюю дорогу. Какие ...
Это уже всё стало похоже на какую-то гиперизвращенную форму мазохизма. Смотреть это дерьмо и ощущать себя полным ебланом. 10-й сезон такое дерьмо, что пипец. Местами в пару-тройку серий поднимающееся до уровня "так себе", но в основном остающееся в жопе. Это такое дно, тысячу раз пов ...