много раз проснуться
sdvig — 24.11.2009
Под «общественным развитием» мы будем полагать только сами общественные отношения- без ложно привносимых в «развитие» законов квантовой физики, уровня «развития» электроники и прочего подобного,- чем как раз и подменяют собственно «общественное развитие».
Под «развитием» мы будем полагать следующее: существование «доисторического»- до официальной и лживой Истории- государства с обществом без социального конфликта; возникновение энгельсовского- двуклассового государства, которое совсем не двуклассовое, а двугосударсственное, как господство- насилие- паразитирование одного государства как раз на государстве с обществом без социального конфликта; откуда собственно развитие, как развитие общественных отношений,- это как раз различное устранение именно и только господствующего государства,- развитие вообще общественной мысли, а равно и в первую очередь- и буквальное интеллектуальное- умственное развитие, доразвитие представителей- субъектов господствующего класса- государства- до уровня понимания государства с обществом без социального конфликта. А уж попадают под значение последних недоумки из народа, из гражданского общества- дело третье.
Как бы мы ни восхищались потребительскими прелестями демократии- там и у них, мы не можем убежать от того факта, что это постоянное состояние, систематически ( хронически- системно) нарушаемое благоденствие, как по внутренним причинам, так и внешним,- прикрытое «великими открытиями» «великих экономистов». Иными словами, демократия- это все еще двуклассовое общество, и уже по основанию «господствующий класс», который как раз возник, существует, проявляет себя и как сам социальный конфликт, так и как его отношение к народу, гражданскому обществу. Именно его мы должны развивать во всех смыслах. Однако, для того, чтобы кого- то развивать,- это мы должны перед этим быть источником материала развития.
Чем же мы должны овладеть (предметно), чтобы вот этим самым развивать этих «недочеловеков»- чиновников и бизнесменов (торгашей)?
Сегодня единой матрицей мировоззрения, которой как раз и полагается бытие- насилие над нами- паразитирование,- является едино цело понимаемая Диалектика от родоначальника (родоначальников?) до квинтэссенции Диалектики- Диалектического Материализма,- иного и сверх этого нет и быть не может- в рамках Диалектики.
Мною доказана лживость Диалектики и Диамата. Доказана как самой Диалектикой, так и одновременным восполнением освободившегося места- Философией Однородности, которая действительно- объективно, на основании научных данных и данных в первоисточнике (Священное Писание православного толка),- является инструментом, методом, нет, не познания- хватит познавать,- методом отражения объективной реальности от собственно Вселенной до социальной системы человека- общества, как системы отношений.
В этом смысле «демократия- это конец общественного развития» полагается: 1.внутри демократии не было, нет и не может быть инструментов для становления общества без социального конфликта, 2.само научное опровержение Диалектики с одновременным замещением ее Философией Однородности,- есть конец Идеи, лежащей в основе Демократии.
Естественно, самым узким местом является способ донесения ФО до каждого, хотя бы для того, чтобы на очередных выборах иметь базовый источник требований к кандидату… а не просить новые трусы, новые деньги, новые трубы, новые дороги, новые, новые,…,- где требование этого уровня полагает либо невозможность в рамках демократии, либо воспроизводство предмета требования едва ли не через полгода…
|
|
</> |
Пятничная болталка.
Между зимой и незимой
растёт
Широков Евгений Николаевич
Филипп Паулуччи. Атрибуция портрета
Переезд
Берлин в начале ноября

