MNH в помощь

Подключение к выпуску ещё двух заводов позволило, наконец, вывести производство Jagdpanther на минимально приемлемый уровень. В ноябре удалось сдать 55 машин (35 MIAG, 15 MNH и 5 MBA), а в декабре заводы сдали уже 67 машин (37 MAN, 19 MIAG и 11 MBA). Пик производства пришёлся на январь 1945 года: тогда сдали 72 машины, из них 37 сдал MIAG, 30 – MNH, и 5 – MBA. Низкие темпы выпуска на MBA привели к тому, что от идеи прекращения выпуска Jagdpanther на MNH пришлось отказаться. Все три завода продолжали производство до самого конца войны. При этом согласно планам, скорректированным в феврале 1945 года, ежемесячно MIAG должен был сдавать 60 машин, а MNH и MBA – по 20. Всего же за всё время выпуска, исключая опытные машины, удалось сдать 425 Jagfdpanther, из них 270 сдал MIAG (серийные номера 300001-3000270), 107 штук выпустил MNH (серийные номера 303001-303107), и 48 пришлись на долю MBA. Что же касается машин MNH, то их легко определить по характерному камуфляжу.

Статья по Jagdpanther: https://warspot.ru/14373-bolshaya-protivotankovaya-koshka
|
</> |