Мне помогли встать на твердую почву.
langobard — 18.03.2023 Как единственный политолог в Иркутской области, который умеет признавать свои ошибки, я совершенно не стесняюсь к месту и не к месту поминать, что я совершенно не верил в возможность войны, и еще в ночь с 23 февраля на 24-е был уверен, что никакой войны не будет.Психологическая поддержка пришла от бывшего студенчества. Мне напомнили, что все пресловутые "восемь лет", завершая на семинарах обсуждение 3-го Крестового похода, я всегда говорил, что результатом этого похода был "замороженный конфликт" или "отложенная война", добавляя, что это копия минских соглашений и того, что достигнуто и длится в Донбассе, ситуацию в котором, если само как-нибудь не рассосется, все равно рано или поздно придется разрешить войной. Как, собственно, это произошло с крестоносцами и мусульманами в XIII веке.
Надо же, а я ведь позабыл про это. А ведь действительно. Все восемь лет я говорил именно так. У меня и в набросках-конспектах к семинарам это есть.
В общем, спасибо былому студенчеству. Благодаря его напоминанию, я срочно переезжаю в немногочисленную категорию тех, кто смог предсказать 24 февраля 2022 года. Встречайте меня, городские сумасшедшие.
P.S. Для тех, кто не понял, я намекаю на известное высказывание уважаемой Екатерины Михайловны Шульман, которая (она тоже не верила в войну) сказала после 24 февраля, что "правы оказались все городские сумасшедшие", ибо никто из нормальных в это не верил.
|
</> |