
Мне настолько похуй, что я не могу молчать!

Все плохо, да.
Начнем с самого безобидного, с новых танков на супертесте. Их презентовали прямо на глазах у 2,7млн игроков в группе вк.


Нет, ну вы только гляньте на эти флаги/значки/что_это_ваще наций. Почему у шведа это 2 секунды поиска в гугле по запросу "швеция флаг круг", а у т92 это 16*16 пожатая прямиком из клиента?
Если кому очень интересно, то он может полюбоваться скриншотами в чудесном качестве.







Вот серьезно, ЗАЧЕМ ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ЭТО ГОВНО? ТАНКИ БЕЗ ТЕКСТУР ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ ХОТЯ БЫ КАК НА РЕНДЕРАХ И ВООБЩЕ БЕЗ СГЛАЖИВАНИЯ? И даже 2 скрина содержат всего 20% танка и 80% красивых пейзажей уровня 2003 года.
Ладно, двинемся на официальный сайт, в разделе "в разработке" появилась статья про 9.15.1. Посмотрим, что там.
1. Новые звуки, мини-карты, замена Lorraine и другие изменения в 9.15.1 (у вас 4 лоррейна во францеветке и вы оф сайт, укажите какой, не? То же самое касается и части короткого патчноута чуть ниже)
В версии 9.15.1 сделано много правок, но значительное их число, как подводная часть айсберга, игрокам пока незаметно, потому что относится к технической составляющей клиента. О них мы расскажем позже. (Какой патч с цифрой 9 в начале мы слышим про техническую сторону и про то что все расскажут потом? Где эти ахуительные истории?) А эта статья посвящена видимой части версии — доступном для игроков контенте, который можно будет «пощупать» сразу же после релиза:
• повышение информативности звука; (экран можно и дальше не включать)
• прототипы новых мини-карт,
• замена французского среднего танка IX уровня,
• перевод в улучшенное качество 24 новых танков и доработки 4 моделей, ранее уже переработанных в HD-качество.
Дальше про звуки, в начале нам представляют аудиокинетик ввайз, порадуемся знакомству с ним.
Обновлённые звуки
• Выделен звук повреждения фугасом рядом с танком (!!!). Добавлены звуковые события фугасного повреждения танка при накрытии его сплешем (повреждении от разлёта осколков).
• Появилось звуковое сообщение об уничтожении союзника. При одновременном уничтожении союзной техники звучание не суммируются — срабатывает только один звук. (зачем?)
• Добавлено 3D-позиционирование звука «засвета» противника — теперь вы сможете определить направление, где именно был обнаружен вражеский танк. Ориентация звука производится по направлению камеры в игре. (зачем?)
• Исправлен баг с регулярно звучащей поломкой двигателя в конце каждого боя. (почему через два патча после релиза звука?)
• Увеличено количество звуков действия ходовых для танков с мощным бензиновым двигателем. (вот хотя бы звучит как улучшение звукового движка, не придраться)
• Добавлен новый звуковой пресет — «Усиление баса». Любители глубоких басов получили возможность изменить звучание игры под собственные вкусы. Пресет работает независимо от аудиоустройства игрока, в том числе и на динамиках ноутбуков. (вот хотя бы звучит как улучшение звукового движка, не придраться) [2]
Дальше это:

Нет, ну ПОЧЕМУ ТУТ ПРЯМОУГОЛЬНИК А НЕ КВАДРАТ? Я уже даже не заикаюсь про то, что миникарта должна быть с нанесенными на нее квадратами как в игре, а не в файлах.
Дальше скучная писанина про замену лоррейна (а вот гадай какого) на бат-чат (а вот гадай на какой)
Венцом верстания этой странички является нижняя часть, где должны быть схемы брони новых хд-танков. Оно не работает в фаерфоксе даже с мерзким флешем.

Как вы могли заметить на последней картинке, там есть ссылка на галерею рендеров новых хд-моделей из 9.15.1.
Их должно быть 24+4=28, но их там 47. И нет, никаких редких кадров танков из 9.16+, только 9.15.1 и 9.15. Как они пытаются создать видимость работы! Стараются изо всех сил прямо.
Я все.
|
</> |
