МКЖД – скопировали лучшее

топ 100 блогов chelovekorkestr20.11.2015 Можно, конечно, сказать, что «Наземное метро» на базе Малого кольца Московской железной дороги – это строительство в тренде западных технологий. Выбрали действительно лучшее, чтобы сделать транспортную систему Москвы идеальной. Но мне кажется, стоит говорить и о том, что опять ничего нового не придумали, а скопировали удачный заграничный опыт. Да, Москва становится мегаполисом с развитой структурой общественного транспорта, - как Токио, к примеру, или Шанхай, - но ведь хочется что-нибудь свое. И необычное.

МКЖД – скопировали лучшее

Транспортные системы во всем мире имеют два основных возможных пути развития. Первый, автобусные маршруты, как, например, в городе Богота (столица Колумбии). Такая система не требует значительных вложений, зато имеет целый ряд минусов – давки в транспорте, большое скопление людей на остановках. Если видели, как там народ толкается, понятно – что это не вариант. Второй путь - развитие легкого рельсового транспорта. Подобная система используется в Берлине, Стамбуле. Наземные и подземные линии стамбульского метро перевозят порядка 450 млн пассажиров в год, а берлинские U-Bahn (подземка) + S-Bahn (наземная сеть) – порядка 900 млн. Разумеется, Москва взяла на вооружение этот успешный опыт. Но ведь не сами придумали, не сами...

Помню, один из кандидатов в президенты давным-давно предлагал по всей Москве построить сверхскоростные канатные дороги.

«Ну ты даешь, парень, - думал я тогда. – Вот это круто. Вот бы сделали».

Или, к примеру, летающие поезда на магнитной подушке, как в Японии, разгоняются под землей по системе тоннелей глубоко под городом – и из Южного Бутово в Северное долетаешь за 10 минут.

В общем, никакого полета фантазии. Передачи мы у них копируем. Технику копируем. Фильмы переснимаем (только в этом году вышли плохие «Воин» и «Бармен» по хорошим американским фильмом) и легкое метро тоже у них взяли. Хотя это, конечно, здорово. Понятно, что добираться будет везде удобно.
МКЖД – крупнейший инфраструктурный проект в России. Ежегодно подземными и наземными линиями Москвы смогут пользоваться порядка 3,45 млрд пассажиров. На 54 км пути будет 31 транспортно-пересадочный узел.

Но почему до сих пор не придумали телепорт? Чтобы вошел в дверь возле своего дома в Крылатском, а вышел в Новой Москве, возле своего офиса? Слабо такое даже представить?!.

В сентябре 2016 года «наземное метро» запустят. При этом электрички в час-пик поедут с интервалом в 5-6 минут, почти, как в метро. По Малому кольцу будут курсировать 100 пар поездов в сутки – составы нового поколения на 1 250 человек.

Полный круг наземного метро можно будет проехать за 60 минут. Разумеется, поеду, как только откроют по кругу. Посмотрю, как ведется реконструкция территорий вблизи железной дороги – их обещают превратить в благоустроенные жилые районы с развитой инфраструктурой и комфортной городской средой.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Последняя неделя ознаменовалась нападками на наш горемычный полуэксклав, полусвободную экономическую зону и недоделанный западный форпост Страны. Поляки на полном серьезе рассуждали за сколько времени могут стянуь войска к границам области, а петушиный литовский пацанчег назвавший себя п ...
Не хворать вам, катаны и прочие вирпилы! Пока твиттер гейнерала строчит, дмс бабахает, а Штакед все никак не приводит своего тостера, я решил поставить немного шладкой инфы. http://www.youtube.com/watch?v=Yjb9lsX_YOU Смотрим с 23 минуты. Для тех кто не смог в инглиш. Якобы есть инфа, ...
В связи с пятницей вот вам сложный тест на внимательность, так сказать, к концу (почти) рабочей недели. Сразу скажу, тест проходят не все, поэтому если не справитесь, не расстраивайтесь, это нормально. Потренируетесь немножко и пройдете тест заново. На ком и на чем тренироваться, надеюсь, ...
Пирожные. Наполеон и Скарлетт(два безе, между ними крем сливочный, ананасы кусочками и грецкий орех). Делает наш местный хлебокомбинат. ...
DSC_4903 2 DSC_4905 ...