Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

топ 100 блогов zizis08.11.2013

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов
К этому тест-драйву я шел долго, можно сказать, даже готовился Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :) Года три назад у меня было довольно предвзятое отношение к машинам марки Mitsubishi, вплоть до момента более тесного знакомства с этой маркой. Теперь у меня тоже предвзятое отношение, но уже со знаком плюс Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Итак, Mitsubishi Pajero является флагманом марки в сегменте «проходимцев». Есть еще Pajero Sport, но по сути это переделанная L-200 и к «взрослой» Паджере отношения практически не имеет.

01.
Знакомство с маркой у меня началось после нескольких поездок в качестве пассажира на Паджеро второго поколения. Cчастливым обладателем этого раритета был один мой знакомый, который поменял его в последствии на все ту же L-200 предыдущего поколения. Забот с машиной было немного, не смотря на возраст, она была в хорошем состоянии, а в топи и грязь он ее не гонял.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

02.
Раз вспомнили про «старичков», давайте ненадолго погрузимся в историю марки и проникнемся величием этого монументального автомобиля, этой глыбы автомобилестроения.
Прототип «дикой патагонской кошки» (возьмем за основу эту версию перевода, а не мексиканское ругательство) была как две капли воды похожа на Willis, самого правильного Jeep’а из всех джипов Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

03.
Однако первая версия Паджеро (1982-1990) была сделана по ныне классическим японским стандартам джипостроения: рама, мосты, современный, по тем временам, кузов с хорошим остеклением, полный привод, дизель, турбодизель и два бензиновых варианта. Самая первая версия была трехдверной, что вводило покупателей в раздумья о практичности покупки. Вскоре была выпущена пятидверка.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

04.
Вторая версия (1991-1999) стала в нашей стране легендарным автомобилем. По сравнению с первой версией, автомобиль стал больше, комфортней, аж с четырьмя версиями кузова и с новыми силовыми агрегатами. Появился Super Select 4WD, позволяющий выбирать тип привода на скоростях до 100 км/ч, тогда же появился многорежимный ABS. А в октябре 1997-го родилась легендарная серия Pajero Evolution для раллийных гонок Париж-Дакар.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

05.
В 2000-м году был введен налог на полный привод, а Mitsubishi выпустил Pajero III (1999-2006). Это была совершенно новая машина, ничего общего не имеющая с предшественниками. Минус рама, минус мосты, новая, оптимизированная, развесовка, бензобак между осями. Вкупе с современным дизайном, новыми двигателями и Super Select 4WD II с кучей электроники, машина стала основой для четвертого поколения Паджеро.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

06.
Пойдем внутрь. Начнем с посадки водителя. Она удобна и настраивается практически под любого. Разве что у двухметровых и широких людей могут возникнуть проблемы, все же места, традиционно для японцев, не много. Сидения с тремя степенями регулировки, но без памяти. Руль регулируется по горизонтали, вылет не регулируется, но мне и не надо было.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

07.
На приборке все читается, ничего лишнего. Тут даже рассказать не о чем Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Интересны расположения рычага открывания лючка топливного бака и кнопки противотуманки. Кнопка под левым коленом, чуть дальше рычаг открывания капота, а рычаг бака симметрично справа от рулевой колонки. Я был готов к такому расположению, но неподготовленного человека в первый раз вводит в ступор Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

08.
Коробка-автомат со все тем же Super Select 4WD третьего поколения, ручка раздатки. Полный привод с разбивкой 63 на 37 в пользу задней оси (автоматически перераспределяется до 50/50), блокировка межосевого и заднего дифференциалов, понижайка. На заднем плане прикрывающиеся специальными винтажными дверцами прикуриватель и полочка для мелких вещей. Ах, да! Еще рычаг стояночного тормоза, весьма эротично выглядящий в эрегированном состоянии (см. фото 06)
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

09.
А вот и полочка. У меня привычка оставлять на этих полочках мобильник. Так вот в Паджеро я мобильник ни разу не забыл: при переводе коробки в parking рука упирается в инородный предмет и сразу вспоминаешь о телефоне Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Пластик панели брутален донельзя, пальцем его не проткнешь, скорее всего даже выдержит удар молотком. Короче, мне понравился Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

10.
На «бороде» разместилась мультимедийная система, крутилки климат-контроля (очень удобные, кстати), аварийка и бортовой компьютер. Компьютер сразу был установлен на показывание остатка пробега на баке. В нем еще есть среднесуточный пробег, средний расход топлива, альтиметр, компас, давление, внешняя температура и кажется что-то еще. Все циферки автоматически показываются еще и в виде графика. Забавно, но практической пользы не нашел.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

11.
Мультимедийная система удобна, в комплекте навигатора были карты Центральной России, так что работа ему нашлась. В принципе, прокладывает и ведет хорошо, с огрехами, но они присутствуют у всех навигаторов, так что ничего критичного.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

12.
Между сидушками спрятался огромный бардачок. Места там и правда много, мы устроили в нем небольшой склад посикунчиков. Верхняя часть двигается на салазках и является регулируемым подлокотником — удобно.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

13.
Багажник большой, при складывании заднего ряда сидений получается примерно 160 сантиметров до задней двери. Я там помещаюсь только по диагонали Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Задняя дверь тяжелая из-за запаски, но фиксируется в любом положении с помощью стопора на аммортизаторе.

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

14.
Ну ладно, посмотрим, что там снаружи. Фары би, светят хорошо, видно издалека.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

15.
Рычаг открытия капота довольно «длинный», подкапотный рычажок находится на ощупь сразу.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

16.
Дизельный движок 3,2 выдает 170 лошадей, ест примерно 11 литров в смешанном режиме. Тяговит, на трассе легко раскручивается при обгонах, в целом очень понравился и абсолютно никаких нареканий не вызвал.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

17.
Воздухозаборник расположен напротив щели капота, грязь летит. Это просто с дороги, без бродов и болот.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

18.
Сзади ставшая притчей во языцех запаска в собственном кофре. Говорят, в кожухе есть собственный каркас жесткости, сохраняющий в целости заднюю дверь при ударе сзади. Не проверял Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Не буду баянить про пять болтов, которые надо открутить, чтобы снять запаску, тем более, что это так и есть. Скажу лучше, что камера на машине практически не нужна, габариты чувствуются отлично, но и лишней ее тоже не назовешь, мало ли чего там сзади происходит. А в самой задней двери есть кармашек с откидной дверцей. Сама по себе дверца отлично справляется с ролью опахала и раздувателя костра, а при минимальном приложении рук может превратиться в столик на двери.

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

19.
Колеса. Машина мне досталась не на стандартной шоссейке, а на АТшном куперовском Discoverer 265/60 R18, т.е. 30 дюймов. Это максимум, что можно впихнуть в стандартную подвеску, хотя, наверное, можно попробовать 265/70 R17, что будет 31-ми колесами. Сама резина мне откровенно не понравилась: на асфальте все хорошо, но в грязи быстро замыливается и очень мягкая. На грейдере я не рискнул травиться меньше 1,7 из-за боязни повреждения боковин. Очень уж сильно она плющится.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

20.
Обзорность отличная, динамика хорошая, шумоизоляция — что это? Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :) Обзорность в зеркала на пять с плюсом, но в дождь потоки воды размываются по боковым стеклам.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

21.
Итак, на этой машинке я проехал чуть больше трех тысяч, съездил в Нижегородскую область и мой любимый Бабаевский район Вологодской области. Что я имею сказать?
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

22.
Это идеальный SUV, кроссовер в его эталонном понимании, да простят меня владельцы, считающие его полноценным внедорожником. Машина отлично чувствует себя в городе, не напрягает на трассе (сделав 1700 за выходные я не только не устал, но и был готов ехать и ехать), а на пересеченной местности не заставит бежать за подмогой. Этот машин вполне может стать основой для строительства не экстремального эккспедиционника.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

23.
Конечно же, это не гряземес для тяжелой рубки по лесам и болотам, но то, что я видел в его исполнении на прошлогодней Чухломе как раз и подвигло меня посмотреть в сторону этой машины.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

24.
Хорошая резина раскроет новые возможности неплохой подвески и отличного дизеля. Автомат работает корректно и если ехать с умом, то уехать можно далеко.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

25.
Свесы немного огорчают. Бампер спереди в общем-то мешает не сильно.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

26.
А вот задним я пару раз цеплял. Кроме того, он сделан ковшом и при движении по колее начинает срезать верхушку и черпать собой землю. Работает якорем, что может легко привести к его отстегиванию.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

27.
В ГРЯЗЬ я не залезал и пределов проходимости авто я не узнал, да и не очень хотел. Везде, где я хотел проехать — я проехал, а степень проходимости автомобиля, как известно, напрямую зависит от того, насколько его жалко хозяину.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

28.
Итого. Я довольно плотно пообщался с этим автомобилем и результатами полностью удовлетворен. Это отличная гармоничная машина без всяких компромиссов. В своем классе это безусловный лидер.
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

29.
А я надеюсь еще раз встретиться с ним и прокатиться вместе в одну из будущих поездок. Идеи есть, интересные маршруты есть — дело за малым Mitsubishi Pajero в палату мер и весов :)
Mitsubishi Pajero в палату мер и весов

Mitsubishi Pajero в палату мер и весов


Оригинал размещен на сайте Tadahii zizis'.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Дорогие няши, пришло! Пришло время грязно надругаться над одним из членов нашего дружного сообщества! Выбрать омега самца и проявить свою альфовость! Найти самое слабое звено в цепочке эволюции, так-сказать! Выборы принца ...
В этом году на Давосском экономическом форуме Украина впервые сменила формат своего представительства. Вместо «украинских завтраков», которыми обычно кормил иностранцев зять Леонида Кучмы Виктор Пинчук, организован целый «Украинский дом». И среди главных тем, которые обсуждают в ...
Не у меня одной есть всякие дЭмоны. У  моей лучшей стариннейшей немецкой подруги Коринны вот тоже... Мы с ней дружим с 1991-го года, с первого дня 5-го класса, две потерявшиеся девочки (не могли найти классную комнату) - одна долговязая, худенькая, испуганно сжимающая желтый ...
А еще есть несколько вещей, которым я пока не научилась: - думать быстро (как ни крути, скорость всё та же, тормоз - он и в Африке тормоз :) ) (я имею в виду разбираться со всякими сложностями) - самой находить новые ...
К политическим партиям: не повторять ошибок КПСС В.В.Путин в качестве Президента России заявил о переводе    государственности России от социального по Конституции к корпоративному типу государства. В социальном государстве ячейкой ...