Мистика: тайна магических полосок.

Это случилось со мной в очень раннем детстве. На фото (черно-белое, внизу слева, где я с родителями и дедушкой) мне лет 9, наверное. Так вот, в этом возрасте я уже пережила этот случай, о котором расскажу ниже. Давно пережила. Думаю, тогда, когда это случилось, мне было или 4 года, или 5 лет (если не раньше).
Всё началось с занавесок. Обратите внимание, какие занавески повешены на заднем плане верхней картинки. По-моему, такие висели во многих домах в то время.
На этом кадре тоже можно увидеть краешек этих занавесок. Здесь меня вырядили в "костюм красной шапочки": он весь был бордового цвета. Ну не суть. Главное - частичка занавесок попала в кадр:
Спальня родителей находилась на западе, там можно было долго
смотреть на то, как заходит солнце. Однажды мы с дедушкой Сергеем
Степановичем (тем, что на фото), просто вместе стояли и наблюдали
закат. Да, и в родительской спальне были точно такие же, полосатые,
занавески.
Дедушка этот был единственным, кто вообще находил время со мной
заниматься в нашей семье. Мы с ним играли в шашки, лото, он мне
много рассказывал о жизни, мы читали вместе книги. Дедушка был
инициатором моего поступления в музыкальную школу. Он же меня туда
водил, когда я была еще маленькой.
С этим дедушкой у меня связан мой первый случай астрального
перехода в тонкий мир. Так, есть на земле одно местечко, которое я
называю порталом в небо. Жители города, где это место
находится, понятия не имеют, что там портал. Но место там
особенное: в реальном времени оно с годами преобразилось и стало
еще краше.
Там у меня и произошел "опыт" встречи с душой дедушки, когда он
был... еще жив-здоров. Просто там не бывает времени. И такой опыт
может застичь меня просто так в любое время жизни, выбиваясь из
линии событий. Так, я встретила мою сегодняшнюю собаку Мулю впервые
в детстве. Знала, что это - Муля и слышала её неповторимый запах.
Потом встретила ее - и узнала сразу.
В портале с дедушкой всегда очень солнечно и тепло, но не жарко. В
фонтане журчит прохладная вода. Лужайка окружена зелеными -
зелеными деревьями. На траве светлое одеяло, на нем книги и фрукты.
Вокруг порхает множество разноцветных бабочек. И мы с ним там сидим
и разговариваем душами.
Картинка из моего нового проекта "Письма из Государства Лад" - серии сказок теории музыки. В ней я отразила приблизительно то чудесное место, где я встречаюсь с душой моего дедушки.
Я не знаю, когда у меня впервые появились эти впечатления.
По-моему, с рождения. Они просто есть. И когда Игорь еще не успел
погибнуть, я ему точно сказала, где наш портал с дедушкой на тот
случай, чтобы там мы смогли друг друга найти.
Но сегодня я хочу рассказать о другом опыте, тоже достаточно
необычном и сыгравшем огромную роль во всей моей жизни, а теперь и
в жизни всех людей нашей планеты. Я нисколько не сомневаюсь, что
так будет.
Я лежала в спальне родителей. Солнце садилось и я смотрела, как
медленно падает его огромный огненный шар. Рядом никого не было. Я
лежала - и смотрела на эти полосатые занавески. Смотрела-смотрела -
пока моя душа не вышла из моего тела и не полетела сквозь эти
полоски в занавесках. Я сразу же попала внутрь какого-то огромного,
старинного храма. При этом ощущение было, что я там знаю каждый
уголок.
Как и у меня дома, там тоже смеркалось. Люди в торжественных
одеждах зажигали факелы. Детали одежды имели полоски. Служители
храма делали это беззвучно и торжественно. Там меня ждали какие-то
сущности, которые на тот момент мне были хорошо известны. Между
мною и этими сущностями была дистанция, и они относились ко мне с
огромным почтением.
Почему это запомнилось больше всего? Мои папа с мамой никогда не
обращались со мной настолько уж благоговейно. Я же была совсем
маленькой! Да вообще такого почти раболепного почтения и священного
отношения к себе я, пожалуй, никогда больше не испытывала и когда
стала взрослой. Там были жрецы. Много жрецов. Они были лысыми, как
мой дедушка. И они при мне совершали какие-то торжественные
ритуалы.
Небольшое количество полосок обрамляло их одежду. То ли египтяне,
то ли представители какой-то еще более древней цивилизации.
Всё было мне в тот момент ясно и понятно, словно я из того мира. Я
была частью того действа и оно мне не казалось ни странным, ни
пугающим. Там было хорошо, уютно, тепло. И там мне передавали
какие-то важнейшие знания. Мне что-то торжественно начитывали,
передавали какие-то пергаментные свитки.
Всё, что я запомнила после возвращения оттуда, это - полоски. Я
начала свое путешествие через полоски занавесок туда - я вернулась
через эти же полоски обратно. На всю жизнь я запомнила только общее
впечатление. Долгое время вообще не понимала до конца, к чему всё
это было и какую именно информацию передавали мне жрецы.
Прошло много лет.
1999 год. У меня был очень трудный рабочий день в моей
музыкальной школе Монтессори в Хьюстоне. Уроки закончены. Наступает
закат. Я в отчаянии смотрю на клавиши фортепиано.
В этот день моя очередная попытка научить детей читать ноты
провалилась. Я наклеила на каждую клавишу картинки домика,
репки, мишки (в английском это door, rain, mirror) -
и поставила такие же картинки под каждой нотой.
Замысел был создавать нотный текст с меньшим и меньшим количеством
этих картинок. К примеру, для самых маленьких ставим картинки у
каждой ноты, у более продвинутых под 90 процентами нот, потом под
80% и так до 0. По моему мнению, именно так можно было постепенно
вывести детей на чтение нотного текста - постепенно уменьшая
количество картинок.
Часть этого опыта была запечатлена для канала АВС: тележурналисты
пришли ко мне в школу и я показала свои старые учебники. *Новые
разработки, созданные уже после этой мистической истории не
"светила" по совету моего патентного адвоката.*
Смотреть с 2:10
Дети не воспринимали картинки как опору: картинок было много и глаза учеников разбегались. Помните интерфейс Windows 8? Там на экране было много разных квадратов.
Вот такая же чехарда творилась в головах моих учеников, которые "сличали" картинки на клавишах и в нотах.
Они зависали над каждой нотой подолгу. Внятным чтением это назвать можно было с огромной натяжкой.
И вот в тот вечер я сидела при заходящем солнце, вся совершенно разбитая. И тупо смотрела на эти ноты с картинками под ними. В голове крутилась одна мысль: "ну что еще можно сделать, чтобы они понимали, как всё это устроено?!"
Внезапно мой взгляд сфокусировался на... полосках нотного стана. И вспомнился храм, жрецы и свитки под светом факелов, освещающих сумеречный зал. Я, как сомнамбула, встала, медленно подошла к пюпитру и... повернула эти чёртовы ноты на 90 градусов ключами вверх. Это походило на какое-то священное действо, словно это не полоски вообще, но ключ, который открывает дверь в другой мир:
"Пространства между линейками - это такие же дорожки информации" - как будто вспомнилось мне. И я сразу же представила вот такую картинку - пять линеек Скрипичного ключа и добавочные сверху и снизу:
С этого начался новый путь исследований, который привел меня к сегодняшнему дню.
Сначала пришлось отделить полоски Скрипичного ключа от полосок Басового: я выбрала для этого цвета дерева: коричневый и зелёный:
Дети сами раскрашивали ноты, которые теперь тоже разделились на два цвета: ноты на линейках - красные. Синие линейки - воздух, пространства между линейками, а красные ноты - линейки. Так их прозвали "девочками" и "мальчиками".
Ну и закладки помогли глазам увидеть, как полоски соединяют ноты и клавиши:
Тогда все мои мысли, как и большинства из нас, крутились вокруг Моцарта. Надо заметить, меня больше волновала фигура Леопольда Моцарта - папы великого композитора.
Но чем больше я погружалась в тему, чем больше испытывала противодействия от окружающей музыкальной среды, тем сильнее росло впечатление о том, что Моцарт в этой истории занимает далеко не такое благовидное и однозначное место, как мы привыкли думать. И тогда пришлось заняться темой масонства и особенностями оперы Моцарта "Волшебная флейта", созданной по просьбе масонов.
Моцарт в этой опере проболтался об особенной роли тайного сообщества, которое взяло на себя функцию дудочников. Дудочники - поводыри - вот что внедрило это общество в наше коллективное бессознательное. Отсюда легенда о дудочнике из Гамельна, а также известная картина Питера Брейгеля:
Так, распутывая одну тайну масонов за другой, я добралась до истории ордена тамплиеров, которые появились аккурат после раскола церкви на православную и католическую.
А раскол церкви, в свою очередь, как и все последующее раздвоение - располяризация мира произошли аккурат после смерти великого Гвидо Аретинского - создателя нотной письменности, как единого целого.
Замысел разделить и властвовать облачился в символы именно тогда, когда трактаты Гвидо были спрятаны "под коврик". Сведения о Гвидо активно перевирались и перевираются одновременно с началом крестовых походов на Палестину.
Расщепление нот и клавиш во всем этом формате выглядит как целенаправленное преступление, последствия которого мы сегодня наблюдаем на кровавых полях войны. Причем эта дьявольская идея уходит своими корнями в глубь веков и отслеживается, как единая непрерывная нить, которую я теперь могу видеть сквозь столетия.
По мере возможностей и сил я делилась и делюсь с вами всем, что мне удаётся узнать в этом очень долгом и очень занимательном расследовании. Уверена, что материала хватило бы на огромное количество музыкально-исторических исследований и диссертаций!
Но сегодня главная наша цель - это гармонизация этого мира, воссоединение его частей в единое целое.
|
</> |