Мистер и миссис П.
radulova — 06.01.2011Вместе с курткой я постирала паспорт. Очень удачное решение, особенно если учесть, как сей документ мне в данный момент необходим. Почему необходим, объяснять не буду - это совсем другая история. Просто поверьте, что худшей ситуации в моем нынешнем положении быть не может. Первые секунды я смотрела на дело рук своих, тщательно моргая: вдруг сон? Ведь не может так быть. Это же анекдот. Почему именно сейчас? Почему именно со мной?
Я открыла окно, чтобы вдохнуть свежий воздух. Внизу стройка, шумная, грязная, привычная для Москвы. Мелькнула мысль: не броситься ли вниз, внеся разнообразие в рабочий день таджикских гастарбайтеров? Но потом я решила, что жизнь должна продолжаться даже у таких дур, как я.
Я высушила паспорт феном, я прогладила утюгом его вставшие дыбом странички. А потом заново залила его слезами. Я умею справляться с неприятностями, но как же я, черт возьми, пойду ко всем этим чиновникам, которые, к гадалке не ходи, откажутся решать мой вопрос и будут равнодушно советовать: «Сначала подайте на замену, вон у вас как печати размылись».
Чтобы окончательно не сойти с ума, я отправилась на свидание. Сидела заплаканная, с лицом, похожим на боксерскую грушу, и совсем не слышала слов человека, который так хотел мне понравиться. Сидела и думала: «Ишь какой аккуратист, ни одной крошки не уронил, и паспорт у него, небось, в непромокаемом мешочке хранится». «Я что-то не то говорю?» - спросил Аккуратист. «Что?»
Потом он проводил меня к моей стройке, и я, перекрикивая отбойные молотки, возьми и ляпни: «Зайдем ко мне?» Мне хотелось рассказать о своей беде, попросить совета и даже где-то выпить чаю. Аккуратист испуганно посмотрел на меня и залепетал что-то о неотложных делах. Ну конечно. Так я и знала.
Поздно ночью мне позвонила подруга и шепотом сообщила, что Аккуратист разговаривал с ее мужем (это добрые мои друзья пытались нас познакомить) и чуть ли не плача поведал страшную историю. Оказывается, отправляясь на свидание, он покрыл автозагаром лицо, шею и руки, надеясь предстать передо мной загорелым мачо. Но особого интереса к нему я не проявила - слушала вполуха и отвечала невпопад. А потом и вовсе позвала в гости, что говорило только об одном: мне от него нужен только секс. Так быстро он на это не рассчитывал, иначе намазал бы автозагаром все тело. Он представил, что будет, когда он разденется. Как я, узрев его бледно-голубой торс и темную физиономию и руки, сначала спрошу: «Что это?», а потом буду смеяться…
Я действительно смеялась. Над Аккуратистом, над собой, над нашими неловкими попытками устроить свою жизнь в этом городе, где самая малость может разрушить притяжение. Жаль. Из нас вышла бы отличная пара. Мистер и миссис Придурки.
|
</> |