Мысли за рулём.

топ 100 блогов boeing11.06.2016 Мысли за рулём.

Не знаю, взаправду ли, нет ли – не присутствовал, маленький был.
В 1984 году компания Mercedes-Benz совершила одну из самых знаковых премьер в автомобильной истории – W124. О влиянии этой машины на современный мир, культуру и прочее можно почитать в интернете или ещё где, благо, написаны горы материала – мы сейчас не об этом.
Короче говоря, приходят спустя какое-то время к руководству компании финансисты и задают сакраментальный вопрос – а мы, типа, деньги-то будем зарабатывать?
Те на них глядят. Чё? – говорят.
Х.. в …чо! – не очень вежливо отвечают им финансисты. Ваш этот вот так называемый W124 не ломается, не приезжает на сервис, оборот запасных частей практически нулевой – вы ваще штоли о..ели ё… вашу мать с..ки пи…арасы долб…бы?

Задумалось руководство. Наняло аналитиков. И пришло к выводу, что компания создала самую надёжную машину в мире. Другой бы порадовался, но в мире чистогана свои законы – какой финансовый смысл продавать людям машины, которые не ломаются? И с тех пор на качество стали смотреть исключительно сквозь призму заработка. Чем это закончилось для нас, рядовых автовладельцев? А хреново закончилось, печально, на мой взгляд.

Вот, допустим, покупаю я машину, дорогую-дорогую. Она красивая, характеристики впечатляющие, статусная…. Означает ли это, что она будет служить мне долго, работать безотказно, дорожать с годами? Хрен наны. Изначально высокая цена прямо пропорциональна расходам на обслуживание/содержание, а также на потерю стоимости. То есть, чем дороже вещь, тем более бестолковая она с точки зрения цена-качество. Получается, что качественные, надёжные, долговечные машины не делают вообще – не выгодно.

Хотя, это не совсем так – делают. Рено Логан, например - гвозди можно забивать. Киа Рио. Ну, вы поняли тенденцию. Ну и пара монстров типа LC76, которым сто лет в обед. Всё. Как только вы делаете хоть шаг в сторону комфорта-характеристик-безопасности-статуса, как тут же сталкиваетесь с обвалом по линии надёжности и накладных расходов на содержание. Вот прямо тут же. Про остаточную стоимость я уж и не говорю – суть её ниспадающая экспонента.

Да, меня это не устраивает. Да, я хочу ездить на машине по 10-15 лет. Да, да, да.

Что по этому поводу думают благородные доны? Томные доньи, также прошу высказываться, хватит там жацца по углам.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Как-то услышали, что Даник что-то поет себе под нос. Оказалось, песню из мюзикла Остров сокровищ "Песня о свободе". Песня очень красивая. Даже если вы не в Москве, думаю, вашим детям понравится. И мне очень  нравится :) Актер (мальчик) - Лев Аксельрод. Очень красиво здесь поет ...
А почему люди плюются? Можно же сглатывать слюну. Шла по заплеванной лестнице ...
О хозслужбе внутренних дел – и пожарном надзоре Сегодня в России – День хозяйственной службы органов внутренних дел России. Мероприятию немного лет (отмечается с 2001 года) – однако ещё в начале позапрошлого века император Александр I предписывал : «...Должность Министра ...
В жизни клуба «Фреймвей» важнейшее событие. Мы ездили-ездили, учились-учились и наснимали на настоящую взрослую выставку! 25 членов клуба и 8 ведущих фотографов – в одном выставочном пространстве, галерее FotoLoft на Винзаводе. Горжусь! На выставке представлены 30 лучших фотографий ...
Западные СМИ сообщают, что США угрожают России - если та вторгнется и захватит Украину, то США добьются закрытия Северного Потока-2 и отключения России от SWIFT. 1. Стоимость всего проекта "Северный Поток-2" - 9,5 млрд. долларов, из которых Россия потратила только часть - проект то ...