Мирна из Ливии — Die Welt
fotovivo — 01.11.2023"Wenn Jüdinnen misshandelt werden, schweigt der deutsche Feminismus" ("Когда насилуют евреек, немецкие феминистки молчат")
Вот незначительно сокращенный перевод этой статьи (из фейсбука):
«Прошло более трех дней с тех пор, как палестинская
террористическая организация ХАМАС объявила войну Израилю. На
момент написания этого текста подтверждено, что более 1000
израильтян были убиты, 3500 получили ранения или серьезно ранены и
более 200 были депортированы в Газу. Большинство из них посетители
музыкального фестиваля, на котором тысячи молодых людей танцевали
до раннего утра.
Я видела видео и фотографии, которые мне никогда не следовало бы
видеть, но которые мне и всем остальным нужно было увидеть, чтобы
прояснить то, о чем мы – я имею в виду еврейские общины в Германии
и во всем мире – предупреждали в течение многих лет:
то, что так называемые прогрессивные, антирасистские и феминистские движения проповедовали по всему миру, в конечном итоге означает не что иное, как массовые убийства, массовые изнасилования, осквернение и обезглавливание трупов. Ваша любимая «Свободная Палестина» заканчивается не миром, радостью и блинами, а геноцидом. Это не фестиваль, это кладбище.
Нас игнорировали, смеялись и, прежде всего, исключали из диалога – особенно из-за активистского пузыря, который за последние пять лет проник во все немецкие СМИ. Разнообразие так остро необходимо, но не для евреев. Я могла бы сейчас перечислить имена тех, кто работает ведущими на общественно-правовом телевидении [Германии], кто утверждает программы, у кого выходят книги в крупных издательствах; их везде приглашают, их голосам внимают. Но я не буду этого делать. Всякий, кто внимательно смотрел и слушал последние несколько лет, знает, о ком я говорю.
И это, конечно, больно. Потому что эти люди грелись проповедью плюрализма. Они начинали как активисты борьбы за более справедливый мир, но у этой борьбы всегда был привкус антисемитизма. Потому что евреи для них всегда были только оккупантами палестинских земель.
«Еврейские колонизаторы» со своей «еврейской колонизаторской армией» десятилетиями угнетали целый народ, а ведь все, чего этот народ хотел, — это, оказывается, жить в мире. ХАМАС – это группа сопротивления, которая защищает интересы своих братьев и сестер. Этот нарратив выдавался за правду десятилетиями. Немецкими феминистками, активистками Black Lives Matter, «борцами за справедливость во всем мире».
Антирасистские, антикапиталистические движения за деколонизацию проделали достойную работу по распространению образа белого израильтянина, который «там, внизу» только и делает, что истребляет коренное население. Это проповедовали как истину целому поколению. Новые прогрессивные левые радикально исключили еврейские голоса, публично поддерживавшие Израиль. Каждому еврею в западном мире, который работал в мире искусства, литературы и музыкального бизнеса или работал в средствах массовой информации, приходилось на собственном опыте ощущать глубокую ненависть «прогрессивного движения» к Израилю.
Нас активно исключали из разговоров, фондов, возможностей, панелей, конференций и выставок. Мы активно сталкивались с ненавистью. Но, что самое ужасное, наши опасения никто принимал всерьез. А тех, кто принимал нас всерьез, называли правыми консерваторами и реакционерами. Потому что эти глупцы поддались промыванию мозгов, уверовав, что Хамас - прогрессивная организация, которую следует поддерживать.
Несколько недель назад у меня была встреча с коллегой, который какое-то время поддерживал меня, потому что знал, как все это работает в Германии. Он уверял, что меня как еврейку будут рады видеть в активистских и феминистских кругах Германии, но то, что он увидел в течение нескольких месяцев, лишило его дара речи. «Ты для них неправильная еврейка», — сказал он, и я ответила: «Я знаю».
Достаточно быть сионистом, чтобы вас называли правым консерватором. Достаточно быть сионистом, чтобы тебя назвали расистом.
Например, если бы я публично описала свою поездку с
водителем-арабом Uber 22 сентября 2023 года, большая часть этой
сцены меня бы встретила ненавистью. А это происшествие как раз и
объясняет мотивы людей, с которыми мы сейчас имеем дело, которые
убивают невинных мирных жителей в Израиле.
Около 21:30 я села в свой Uber, чтобы поехать на открытие выставки
в Шарлоттенбурге. Водитель сразу захотел узнать, откуда я. Я не
похожа на немку, и мое имя – Мирна – популярно в Ливане. А
большинство водителей Uber в Берлине — палестинцы из Ливана. Я
сказала, что я немецкая еврейка.
Он ответил, что он палестинец. Он объяснил, что Израиля не существует, что евреи должны вернуться в Англию и Польшу и что Палестина должна быть отвоевана у оккупантов. Я объяснила ему, что большинство израильтян родом из арабских стран, где их преследовали и откуда изгоняли, и что им некуда возвращаться. Он отверг это как «сионистскую ложь»: всех белых европейцев и колонизаторов, бормотал он на том самом языке, который нам приходилось слушать от так называемых активистов в течение многих лет, следует уничтожить или прогнать.
Я спросила, был ли он когда-нибудь в Израиле, ведь у него немецкий паспорт, и он мог бы поехать туда в любой момент. Но он ответил, что поедет в Палестину, когда все евреи будут убиты. Я сразу же связалась с другом в WhatsApp, сделал скриншот приложения Uber с информацией о водителе: «Это на случай, если со мной что-нибудь случится. Парень болтает о том, как он поедет в Палестину, когда все евреи будут мертвы и все такое». Я несколько минут боялась, не знала, что делать, продолжала спорить, потому что хотела показать силу, а потом мы доехали до места назначения. «Скоро, скоро, — сказал он, — время придет!»
Здесь я хотела бы подчеркнуть, что не каждый араб, не каждый палестинец и, наверное, не каждый сторонник палестинского народа отрицает право Израиля на существование и хочет убивать евреев, но все же слишком много таких, кто это делает. Именно такова ХАМАС — финансируемая Ираном террористическая организация, контролирующая сектор Газа уже 18 лет. Там больше нет ни одного еврея. Точно так же, как в большинстве арабских стран не осталось евреев, потому что они были изгнаны или убиты, и сейчас не смогли бы прожить и дня.
Когда люди говорят об этнических чистках, проводимых израильтянами против палестинского народа, им не до статистики. Не рассматривается динамика прироста арабского населения в Израиле, на Западном Берегу или в секторе Газа, поскольку цифры противоречат самому популярному утверждению. Если где-то на самом деле и были этнические чистки, так это в арабских странах, где не осталось евреев. Тем не менее, многим представителям немецких СМИ разрешено рассказывать и распространять ложь. Да, израильско-арабский конфликт сложен, особенно потому, что он не ограничивается самой территорией Ближнего Востока – ареной, прежде всего, внутриарабских конфликтов.
За последние 72 часа в Газу вывезли похищенных детей, женщин и стариков. В социальных сетях и Telegram были опубликованы видеоролики с их казнями, ролики, показывающие, как террористы ХАМАС часами насилуют еврейских женщин и как эти тела затем волокут через сектор Газа, чтобы отпраздновать то, что с ними сделали.
А что немецкие феминистки? А они молчат. Те, кто написал книги о фемициде, кто написал книги о женской эмансипации, кто годами позиционировал себя как защитников жизни женщин, набрали в рот воды. Не потому, что конфликт настолько сложен, а потому, что их антисемитское мировоззрение – часть их идентичности. Когда еврейку насилует и пытает группа мужчин, когда ее заставляют звонить матери, чтобы мать выслушала, что делают с ее дочерью, то это очевидно для многих в этой стране, но здесь, как и во всем мире, это считается «законным средством палестинского движения за свободу».
На мертвых людей плевали, похищенных израильских детей преследовали, избивали и пинали в прямом эфире палестинские дети и взрослые в секторе Газа. Младенцев расстреливали во сне, пожилых женщин похищали из домов и увозили в Газу, чтобы снимать с ними невыносимые видео. Тех, кто не был убит палестинскими террористами 7 октября, отправили маршем смерти в сектор Газа, чтобы спрятать там.
Невозможно представить, что произойдет с этими примерно 200 людьми, которые сейчас находятся в Газе в качестве еврейских заложников в руках сумасшедших. В эту секунду палестинцы могут изнасиловать еще одну девушку и выложить ее видео в Интернет, в эту секунду другую девушку могут заставить позвонить своей израильской матери и сообщить о своем изнасиловании и неминуемом убийстве. Это то, что происходит с утра 7 октября, и это будет продолжаться до тех пор, пока заложники не будут освобождены. Однако вероятность этого невелика.
Исламистская идеология является антисемитской. Хамас является антисемитской организацией. Ее задача – убийство евреев. Именно поэтому евреи диаспоры, которые не живут в Израиле, в настоящее время находятся в зоне риска. Именно поэтому мы увидим поджоги синагог, как летом 2014 года, которые затем будут квалифицироваться в немецких судах как «критика Израиля». Любой, кто до сих пор утверждает, что целью здесь является не истребление еврейского народа, не знает устава Хамаса и не имел дела с исламистской идеологией.
То, что мы переживаем в Израиле с субботы 7 октября, и то, что мы видим в средствах массовой информации, — это не освободительная борьба, не законная критика Израиля, не защита прав человека, а, скорее, ужасающая ненависть, которая проложила себе путь. Это человеческое дно, бездна бесчеловечности, которые должны быть осуждены повсеместно и всеми. Я никогда больше не хочу слышать, чтобы кто-либо из этих активистов говорил что-либо об антисемитизме, я не хочу читать от них «Никогда больше», и я, конечно, не хочу слышать от них феминистских заявлений, если они публично не дистанцируются от своих привычных подзащитных.»
В чатах и пабликах, не только в ЖЖ, заводят разговоры о
«соразмерности», ну типа око за око... «ООН, ахтунг!, в Угробандии
убили и съели нашего посла со всем посольством, включая малых
детушек!» ООН: «Ну ладно, можете съесть угробийского. Кст,
уточните, сколько было детушек. Для соразмерности».
Банда грабителей, в составе сорока вооруженных разбойников, по
предварительному сговору, совершила налет на банк, убили кассира,
взяли заложников, оказали сопротивление. Какой «соразмерный»
приговор им причитается? Одного повесить, остальных сутки
продержать взаперти?
Я не верю ни в какую внезапно нагрянувшую адресную сердобольность к газаватам исключительно. Чего бы горячим на всю голову читателям телеги не вписаться за братьев-бедуинов, на чьи поселки игило-хамас набросился с той же жестокостью?
Война есть война. Нет в мире «верховного судии и неуязвимых
силовиков, которых бы все боялись и слушались, нет «всесильных
миротворцев», которые могли обеспечить безопасность на время
дознания.
Когда ты один на один с варварами, замешкаешься — тебя просто
сожрут.
Те, кто разводят демагогию, вообще не знают, о чем пишут - где
эта «автономия», а где Газа, и хотят ли сами газаваты каких-то
мифических «двух государств». Просто верят.
Одни беззаветно верят, что «это у них кондиционер взорвался» и
«гыгыгы втрусиках», другие в «Палестину», которую кошмарит ЦАХАЛ:
так просто - десятки лет бесплатно подавали электричество и воду, а
тут решили взять и «отнесоразмерить».
Верить в «кондиционеры» или в «это всё ж*ды» — не более чем личный
выбор, по совершенно сторонним причинам, потому, что в интернете
можно доказать, что угодно — но только то, к чему реципиент и так
готов безоговорочно.
Пока Яков Кедми со всей страстью и во всеоружии аргументов сокрушал
доктрину нагиляковских вояк — был хороший, а когда у нас беда
— ему нож в спину. А все почему?
— А потому, что у нас с Кедми личные счеты к Бандере. А у лепшего
друга Я.К. по ТВ, наоборот — начальство в зафренде с
ХАМАСом.
У всех свои интересы, у феминистов, «гуманистов» и просто у сетевых
сумасбродов, доказывать , убеждать — только сотрясать эфир.
Друзья! Спасибо за то, что вы есть ❤️❤️❤️
|
</> |