Минутка наркомании в кораблюшне или привезите нам еще этой херни!

топ 100 блогов world_of_ships12.05.2017 Добрый день корабляч. Меня зовут Похабыч и я калькуляторщик и модоёб.

Ничто не предвещало пиздеца. Хотя вру, пиздец в кораблях - состояние перманентное. Но тут особый случай.

Выкатил я дорогого нашего "Ньет!" Молотова вболь, загрузился и... мои глаза вытекли. Все в курсе за психоделические картинки "мечта эпилептика", так вот тут перед глазами была ровно та-же феерия.
Пошли по пизде текстуры, спрайты и прочие воксели. Подозреваю что собака порылась в криво пожатых текстурах в модпаке от Медведа. Ну или видяхе пиздец приходит, что тоже возможно.

Бида бида.
Закрыл клиент штатно. Перезашел. МОИ ГЛАЗА!
Закрыл через диспетчер задач. Перезашел. Ага, щас. Страдай, модоёб.
Выйти из боя? Не наш метод. Будем превозмогать.

Минутка наркомании в кораблюшне или привезите нам еще этой херни!

Морали не будет, модоёбить не брошу, а такой скил пропить - денег на водку не хватит.

Ну традиционная баба КДПВ под катом.

Минутка наркомании в кораблюшне или привезите нам еще этой херни!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уместны ли аналогии между нынешними протестами во Франции и массовыми беспорядками в Иране? «Протесты пролили свет на ряд проблем, связанных с безопасностью и свободой, с которыми ...
Сегодня я наконец-то побывала на нашем местном новом спортивном объекте - лыжероллерной трассе "Звездочка". Лыжная трасса здесь была всегда, зимой народ катался на лыжах, тренировались и соревновались спортсмены-лыжники. И вот в этом году территорию благоустроили, проложили асфальтовые ...
Шляпка Меланьи, зига Маска, танец с саблею, миллион потерь, испания в БРИКСе и WhyMCA? * А из достижений — нахуй парижский климат-контроль, нахуй ВОЗ (на государственном уровне, американская фармацевтика видимо все равно останется в контрибьюторах), пиздец иммигрантам, ветрякам и ...
Николь Кидман (50) во вторник в Атланте во время съемок в фильме "Boy Erased". src ...
1. В Томске будут изучать компьютерные игры на предмет их образовательного потенциала. Это очень правильный ход — создатели игр тратят невероятное количество ресурсов на то, чтобы сделать их максимально захватывающими. При должном старании вполне реально сделать столь же интересным ...