Минимизируем затраты на продвижение сайта
ibigdan — 25.06.2012Поисковое продвижение сайта — эффективный и доступный каждому рекламный инструмент. С его помощью вы не только повышаете посещаемость своего сайта, но и увеличиваете продажи. В наших статьях мы уже рассказывали, как работает SEO, а также о том, каким способом лучше продвинуть свой сайт. Сегодня вы узнаете, как правильно работать с запросами для получения максимальной прибыли с вашего ресурса и уменьшения затрат на продвижение.
Так как же можно экономить на SEO и при этом сокращать расходы?
Стоимость продвижения зависит от количества и качества запросов, по которым сайт находится в ТОПе. Запрос — это ключевое слово или фраза, которое пользователь вводит в поисковую систему. Например, «купить путевку»:
90% пользователей переходят на сайты, которые находятся на трех верхних строчках выдачи поисковой системы. Такие ресурсы получают много посетителей, а следовательно, и продаж.
Правильный выбор продвигаемых запросов — это гарантия эффективного продвижения и снижения расходов.
Например, по данным сервиса wordstat.yandex.ru, запрос «путевка египет» за прошлый месяц показывался 45678 раз.
Такие запросы называют высокочастотными. Если сайт находится в ТОПе по подобному запросу, на него перейдет большое число пользователей. Чем больше посетителей у вашего сайта, тем больше у него продаж.
Для более целевого продвижения вы можете использовать низкочастотные запросы. Они работают на группу потребителей, которые уже определились с выбором и ищут, кто им может предложить интересующий их товар или услугу.
Так запрос «туры в египет из москвы» в прошлом месяце искали 1638 человек.
Это значительно меньше, чем аудитория, которая ищет высокочастотные запросы. Однако клиенты, перешедшие по ним, с большей долей вероятности оставят на вашем сайте заявку и станут вашими клиентами.
Грамотное соотношение высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов даст вашему сайту высокую посещаемость и позволит сократить продажи.
Сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE подберет оптимальную стратегию продвижения именно вашего сайта, включив в нее все типы запросов. Также сервис рассчитает и месячную стоимость раскрутки ресурса.
Сделай правильный выбор – начни продвижение сайта в ROOKEE уже сегодня!
Rookee – сервис компании Ingate Development.
Ключевые компетенции компании лежат в области
интернет-технологий.
Направление работы компании – разработка массовых сервисов для
работы в интернете.
Продукты Ingate Development: сервисы
Rookee (автоматическое продвижение сайта),
Rooletka (автоматический аудит сайта) и
Babkee (система мониторинга упоминаний в социальных медиа).
Сервисами Ingate Development пользуются свыше 80 тыс. клиентов.
Энциклопедия поискового продвижения Ingate – бесплатная книга,
в которой есть вся информация про SEO.
|
</> |