Мимолётная мысль #85
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
... Одна из успешных стратегий поведения в корпоративном коллективе: изо всех сил делать так, чтобы другие сотрудники "по горизонтали" к тебе обращались бы как можно реже. Добиться этого можно самыми разными способами, или их комбинацией.
- Аккуратно хамить и посылать на **й (но так, чтобы за ж**у не взяли за нарушение этики).
- Делать свою работу "на-отъ***сь".
- Делать вид что ты тупишь и не понимаешь чего от тебя хотят.
- Обложиться бюрократией, установить какие-то "правила", требовать заполнения всяких форм-заявок на каждый чих.
- Если есть возможность применить заклинание "это не мои должностные обязанности", обязательно использовать его.
- При любом удобном случае требовать обращаться через руководителя.
- При наличии уважительных отмазок срывать сроки по проектам.
- Освоить в совершенстве канцелярит или узкоспециализированную терминологию и общаться исключительно с их использованием.
- Диктовать свои условия везде, где это возможно, и ни в коем случае не идти даже на малейшие на уступки.
- Ни в коем случае не проявлять инициативы.
- Не предлагать более оптимальных способов решения проблемы, с которой к тебе обратились.
- Делать ровно то, что попросили, даже если заранее известно, что обратившийся предполагал совершенно не такой результат.
- ... список можно продолжить
Одним словом, вести себя как образцово-показательный мудак. Но при этом быть исключительно вежливым и услужливым по отношению к руководству, как непосредственному, так и более высокому. Смотреть им в рот, с максимальным усердием выполнять все их прихоти, регулярно предоставлять им отчеты о своей деятельности (желательно с красивыми цифрами и графиками), даже если они об этом не просят.
Результат не заставит себя долго ждать. Может быть по карьерной лестнице с таким подходом продвинуться и не удастся. И не во всякой фирме подобному мурзилке светит повышение зарплаты. Но зато с гарантией 120% реально работать (и уставать) придется куда меньше любого другого сотрудника на аналогичной или смежной должности. А высвободившееся время и силы можно направить на хобби или халтурки-подработки.
Конечно, со временем человеческие отношения с некоторыми коллегами испортятся, но кого это волнует? В конце концов, не надо ж смешивать в одну кучу личное и деловое. Nothing personal, only business, как говорится. Для душевных посиделок есть друзья. Да и когда всё это надоест, можно будет написать красивых слов в резюме про свои достижения, приправить внушительным опытом работы на должности с красивым длинным невыговариваемым названием, одеть красивый пиджак и отправляться на собеседование в следующую фирму производить впечатление на девочек-хеарщиц.
Вот вам готовый безотказный рецепт устроить свою жизнь с минимальными усилиями. Не благодарите.
|
</> |