Мимолётная мысль #85

топ 100 блогов klink0v16.02.2024

... Одна из успешных стратегий поведения в корпоративном коллективе: изо всех сил делать так, чтобы другие сотрудники "по горизонтали" к тебе обращались бы как можно реже. Добиться этого можно самыми разными способами, или их комбинацией.


  • Аккуратно хамить и посылать на **й (но так, чтобы за ж**у не взяли за нарушение этики).

  • Делать свою работу "на-отъ***сь".

  • Делать вид что ты тупишь и не понимаешь чего от тебя хотят.

  • Обложиться бюрократией, установить какие-то "правила", требовать заполнения всяких форм-заявок на каждый чих.

  • Если есть возможность применить заклинание "это не мои должностные обязанности", обязательно использовать его.

  • При любом удобном случае требовать обращаться через руководителя.

  • При наличии уважительных отмазок срывать сроки по проектам.

  • Освоить в совершенстве канцелярит или узкоспециализированную терминологию и общаться исключительно с их использованием.

  • Диктовать свои условия везде, где это возможно, и ни в коем случае не идти даже на малейшие на уступки.

  • Ни в коем случае не проявлять инициативы.

  • Не предлагать более оптимальных способов решения проблемы, с которой к тебе обратились.

  • Делать ровно то, что попросили, даже если заранее известно, что обратившийся предполагал совершенно не такой результат.

  • ... список можно продолжить

Одним словом, вести себя как образцово-показательный мудак. Но при этом быть исключительно вежливым и услужливым по отношению к руководству, как непосредственному, так и более высокому. Смотреть им в рот, с максимальным усердием выполнять все их прихоти, регулярно предоставлять им отчеты о своей деятельности (желательно с красивыми цифрами и графиками), даже если они об этом не просят.

Результат не заставит себя долго ждать. Может быть по карьерной лестнице с таким подходом продвинуться и не удастся. И не во всякой фирме подобному мурзилке светит повышение зарплаты. Но зато с гарантией 120% реально работать (и уставать) придется куда меньше любого другого сотрудника на аналогичной или смежной должности. А высвободившееся время и силы можно направить на хобби или халтурки-подработки.

Конечно, со временем человеческие отношения с некоторыми коллегами испортятся, но кого это волнует? В конце концов, не надо ж смешивать в одну кучу личное и деловое. Nothing personal, only business, как говорится. Для душевных посиделок есть друзья. Да и когда всё это надоест, можно будет написать красивых слов в резюме про свои достижения, приправить внушительным опытом работы на должности с красивым длинным невыговариваемым названием, одеть красивый пиджак и отправляться на собеседование в следующую фирму производить впечатление на девочек-хеарщиц.

Вот вам готовый безотказный рецепт устроить свою жизнь с минимальными усилиями. Не благодарите.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Современные СКУД (системы контроля управления доступом) могут быть снабжены и дополнены многим оборудованием от камер распознавания лиц и датчика температуры до детекции на наличие взрывчатых и радиоактивных веществ. Здесь рассмотрим досмотровые металлодетекторы и основные ...
В Таллинне,  в конференц-зале отеля Hestia Europa, выступила известная  российская журналистка и медиаменеджер, руководитель информационной службы и ведущая телеканала ...
Сплетница
Как сообщает «Новая газета» в материале Александры Джорджевич «Радары на Ташкент. Узбекистан перевооружает свою армию за счет России», Москва и Ташкент в конце мая 2019 года провели плодотворные переговоры на заседании Межправительственной комиссии по военно-техническому ...
...