Мимоходом опять

Ну, то есть, когда Олди или Кинг пишут статьи "Как писать/читать/тушить в сметане книги" - это понятно и логично. Дело даже не столько в факте издания, сколько в огромной стабильной аудитории и количестве книг, стабильно известных этой самой аудитории. В принципе, как-то даже можно понять авторов с одной изданной книгой и кучей неизданной сетературы (а то и вообще только с ней), если вокруг этих авторов давно и прочно трется стабильно большая тусовка поклонников творчества. Тоже в некотором роде логика имеется.
Но в последнее время все чаще натыкаюсь на статьи "Как надо", а когда иду смотреть на профиль автора - вижу там незнакомую фамилию и что-то вроде "начинающий автор, публикуюсь на прозе, имею четыре комментария к моим двум с половиной романам, вот мой вконтактик с пиаром". И ладно бы это были размышления, которые для авторских бложегов вполне уместны. "А вот подумалось мне, что было бы неплохо...", "написал вот так, показалось правильным...", "нашел для себя оптимальную схему работы", "делюсь лайфхаком, вдруг кому тоже подойдет"... Так ведь нет. Написано в стиле "надо", "автор должен", "самое главное - это...", "пишите так". Вот в какой момент в голову приходит мысль, что я, сетературный хений словесности, могу вылезти в люди с ценными советами "как надо"? Ну, то есть, что может предварять такие действия? Исходя из чего я могу вдруг решить, что могу учить других "литературному мастерству"? Не делиться своими наработками, не обсуждать возможные варианты, а учить?
А я всегда думала, что моему ЧСВ пухнуть уже больше некуда...
|
</> |