Мимоходно-православное

Любая форма веры в спасение личной добродетелью упраздняет Крест Христов как ненужный – вот и спасались бы все желающие личной добродетелью, зачем же Господу было пить чашу сию?
Нравственный закон был давно открыт в совести, утверждён Пророками – люди отлично и без Иисуса знали, что надо любить ближнего. Чтобы уверовать в Спасителя, нужно признать самоспасение личным хорошим поведением невозможным. Ни для себя, ни для других. Иначе зачем же Апостолы проповедовали, мученики умирали (и умирают прямо сейчас), если нехристиане отлично могут спастись личной добродетелью?
Замечательное рассуждение. Полностью с ним согласен. Христианство никогда не сможет уйти от догмы "все нехристиане будут гореть в аду", потому что без этой догмы оно попросту не имеет смысла.
Поэтому же и борьба с ересями внутри самого христианства тоже никогда не закончится. Ибо самый опасный враг – тот, кто маскируется под своего.
|
</> |