МиМ

Так много вокруг этого произведения в моей жизни этой весной. Не
удивительно! Я же с большой нежностью к нему отношусь. А тут и
фильм новый вышел. И старый я пересмотрела под это дело. И в театр
решили сходить. Да не в какой то там, а Виктюка. В том смысле, что
ожидать можно было чего угодно от спектакля. У Виктюка свое видение
на все, отличное от общего как я наслышана была. Сама я ранее не
была в его театре, и на его постановках. Заранее знакомится с
постановкой не стала, дабы не портить себе сюрприз.
Там еще само здание театра весьма интересное. Это даже при выборе
билетов понятно, а мы решили не тратится и взять на балкон повыше.
Мне обещали, что там отовсюду будет прекрасно видно. Вот балкон
стал для меня первым сюрпризом. Но о нем чуть позже.
Прибыли мы заранее, обошли здание с тех сторон где смогли,
осмотрели, и пошли внутрь. На входе при проверке билетов парень
несколько раз пересканировал билеты, а потом махнул рукой и сказал
проходить. Я сначала не поняла, чего он, а потом когда смотрела на
билетах, где наши места, поняла, что распечатала из трех билетов
два одинаковых. Вот у него и не сходилось. Но он же не сказал
ничего, а так бы электронные открыла, и все встало бы на свои
места. Билетов было 3 как положено. И нас трое.
Буфет - ничего примечательного, холл просторный, гардероб тесноват.
А вот по пути на верх был еще один сюрприз - кабинет-библиотека
Виктюка. Трогать там ничего нельзя, но посмотреть интересно.
А далее мы поднялись на наш балкон. У нас была середина, верхние
этажи так сказать. Я как зашла - мамочки! Я ж высоты боюсь! А там
вверх считай карабкаться по отвесной лестнице. И перила только со
стороны стены. А там где кресла - ничегошеньки нет. До кресла
добралась, плюхнулась и вцепилась в ручки со словами, что никуда
отсюда не уйду. Постепенно страх отступил. Погас свет и началось
действо.
Вот честно, впечатления очень яркие. Да мне понравилось! Но это
очень необычно. За основу взята классика, прям классика - текст
один в один. А вот персонажи выглядели необычно. А некоторые
немного голо. Но все красиво. Смотришь, и все время думаешь,
анализируешь, чего автор нам этим хотел сказать. Будем откровенны,
я не все задуманное режиссером поняла. Но это особенно здорово,
когда выходишь после спектакля вся одухотворенная, и хочется еще
после обсудить увиденное. Но спектакль явно для знатоков
произведения. Начинается все с психушки, там же и разворачивается
основное действие, как сны-воспоминания Бездомного. Потом его
знакомство с Мастером. Рассказ про Понтия. Потом знакомство с
Маргаритой и сразу же бал Сатаны. В два часа книгу не впихнуть -
это понятно. Но такой ракурс интересен, необычен. Коротко, и к
самой сути.






|
</> |