Мыльные летучие кораблики. Продолжим знакомство.
world_of_ships — 29.07.2016 Итак, полноценно поиграл.Общее впечатление - смесь картошкиных корабликов и салолетиков в сеттинге Аллодов. Летаем в трех измерениях, есть пол и потолок за которые нельзя залетать - там теряешь хп. В воздухе навешана куча говна, но стильно.
Три режима - классический Domination на три точки, был неплохо обкатан в дроч-Ололодах. Корабельное превосходство сосет, ибо карты компактные, а скорости относительно большие - всегда можно шустро метнуться на соседнюю точку
Захват флага ака Сундук Мертвеца - на карте появляются сундуки, надо их тащить на базы соответствующего цвета.
Грабеж корованов - сначала захватываем портал, из него вылазит корабль цвета вашей команды. Корабль нужно охранять, пока он пройдет до другого портала. Такой же, но вражеский - нужно топить.
Режимы после картохи идут ок, гоняться за корованом веселее, чем в стотысячный раз продавливать один и тот же фланг.
Все бои 8х8, есть звенья из трех человек. Вангую звеносрач в будущем. Персональный вклад велик, можно тащить.
Три класса кораблей - крейсер (что-то усредненное), линкоры (медленный и мощно бабахающий), клипер (легкий, шустрый и вертлявый). У всех могут быть ракеты для коротких дистанций. Здоровье складывается из щитов и собственно хитпойнтов. Щиты восстанавливаются сами, хп не очень, но есть абилки на ремонт. Есть телепорты на 75-100 метров - годная тактическая штука.
Масса характерно виражного боя, но темп сильно ниже салолетного. Орудия есть носовые и бортовые, корма не прикрыта пушками - берегите ее. Можно прятаться за скалами и подныривать под них. Углы наводки пушек сильно ограничены по горизонтали и вертикали. Шизовая салолетная конь-цепция самолетов-снайперов и самолетов-дробовиков реализована уместно и без отторжения.
Прокачка - характерно танковая, в модулях можно неплохо кастомить тачки под себя. Пока что есть пара десятков кораблей. Перков капитана пока что не завезли, будут ли - не знаю.
Есть мини БЗ на бабки и опыт. Без изысков, но есть.
Графен - не тормозит. Двигло там древнее ололодовское, так что тормозов не будет. Смотрится все это мило и мультяшно. Озвучка - типа пиратским хриплым голосом.
Теперь плохое:
Баланс - не завезли, уже явно проглядываются те еще имбовые комбы.
Интерфейсу до салолетного оче далеко, но надежда есть.
Тренировочной комнаты нет.
Карт пока что мало - чуть ли не три штуки вообще, хотя может мне надо из песка вылезти.
Общий чат характерно по-корабельному глючит - содержимое пропадает.
Алсо, запилите тег про мыльные кораблики - я сюда точно буду их приносить еще.
|
</> |