Микрокопия
477768 — 25.04.2020
Немецкий микрокар Auto-Kabine
Данная машина была создана немецкой фирмой Hoffmann-Werke Lintorf. Фирма занималась производством велосипедов, но в период с 1948-го по 1954-й гг. выпускала и мотоциклы. В 1954-м году, с целью расширить линейку продукции фирмы, конструкторами был создан легковой автомобиль особо малого класса, получивший название Auto-Kabine. Конструкция двухместного автомобиля практически не отличалась от итальянского легкового автомобиля Iso Isetta, единственным существенным отличием стало размещение двери не спереди, а справа. Auto-Kabine оснащались мотоциклетным двухцилиндровым двигателем, объемом 250 куб.см и мощностью 11 л.с.
Официальная презентация машины состоялась в 1954-м году, тогда же было и начато серийное производство. Впрочем, массовым оно не стало и вскоре было свёрнуто. Прекращение производства было обусловлено исками к фирме от BMW, которая в том же 1954-м году приобрела лицензию на производство Isetta в Германии. Всего было собрано около 100 Auto-Kabine


|
|
</> |
Зажать и присосаться: сравниваем эффективность механических и вакуумных захватов
Летняя поездка в Выборг. Часть 2
К пленным
FRANZ RADZIWILL (1895-1983)
Советский индустриал
Пролето. Часть третья: Земля в иллюминаторе
Главы 1 - 3
12.11.2025 Битва за Покровск — на Добропольском выступе противник сосредоточил

