A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Михеев. | Yablor.ru

Михеев.

топ 100 блогов erica27.11.2020 Сергей Михеев в "Железной логике" третий день предается воспоминаниям о своей работе в 90-е.
Оказывается, он работал на Ходорковского в каком-то центре. Центром тем руководил Игорь Бунин — хороший мужик, по его словам... И работали они то ли в паре, то ли были филиалом американского фонда "Heritage Foundation". Так понимаю, это вражеская структура по изучению СССР и России. Там ещё Ариэль Коэн трудился.

Так вот Сергей Александрович специализировался на изучении постсоветского пространства. Что очень логично для американского фонда, изучающего Россию.
Еще он сообщил, что ездил в Америку по грантам на учёбу.
Ну и костерит Ходора на чем свет стоит. И даже сообщил по секрету, что в Нефтеюганске люди из охраны Ходора ему приватно говорили, что, мол, убийство мэра Петухова без них не обошлось (так себе инсайд, если учесть, что это доказано судом).

И эти вологодские кружева, которые Михеев третий день плетёт в Железной логике, конечно, очень изумительные, но по факту получается вот что:

некий политолог в 90-е работал на Ходора, на американцев, изучающих Россию, учился в Америке по их грантам. Теперь, кстати, он советник по политическим вопросам в партии Прилепина. А тот в свою очередь точно был связан с Ходором раньше, а сейчас вместе руководит театром, откуда выгнали Доронину, с Бояковым, который связан с нефтяной верхушкой СССР. Ходор тоже с ней связан, конечно, иначе откуда взялся Менатеп и Юкос.
И это связи такого уровня, которые никуда никогда не денутся.
А теперь тот политолог из 90-х типа стал самым главным патриотом.
Такие дела...

И что-то не верится мне, что этот политолог прямо вот перевернулся на 180 градусов, от таких связей не избавиться без прямого ущерба здоровью. Тем более, Бунин у него "хороший человек". Тем более, когда он только вступил в партию Прилепина, резко стал говорить, что голосовать на тему поправок он не пойдет. И было слышно, как он противен самому себе, что вынужден врать и нести чушь после того, как он завоевал искреннюю любовь радиослушателей своим умом и патриотизмом.

В общем, я думаю, что Прилепина готовят на роль Зеленского, а Сергей Александрович уже должен наконец потратить с умом заработанный капитал имиджа патриота и умницы на продвижение этого клоуна.

И его мемуары про Ходора — не что иное как подстраховка. Когда кто-то раскопает его прошлое и откроет страшную тайну, он скажет: "А ну и что такова? Я же сам все это давно рассказал, тоже мне секрет!"
Хотя дело не в том, что это секрет, дело в самой информации, от которой волосы на голове должны шевелиться.
И то, что эта инфа спокойно воспринимается его поклонниками, проблема только его поклонников.

Сергей Александрович просто действует по правилу "хочешь спрятать — положи на видное место". Вот он и вываливает потроха своего прошлого на видное место.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Да, вчера все верно заметили, что тут - https://gelena-s.livejournal.com/2025672.html , больше вот привычки быть виноватым, чем невежества. Ну а если пойти еще глыбже, то таки опять она самая, та самая детская гордыня. Вот потому всегда и всем советую чи/твть и даже иногда ...
Свершилось! За кои-то веки просмотра отечественных фильмов на конец что-то понравилось, несмотря даже на присутствие Бондарчука (хотя в «Даун Хаус» я его присутствие одобряю – хорош). ...
1. Во первых это не Новичок, и первый был тоже не Новичок. Если это БОВ, то скорее всего VX или другая наглийская херня, которую маскируют, чтобы англичане не озалупили Корону у неё же дома... Если использовали ОВ, то не компонентное. Логика говорит, что компонентное невозможно было бы ...
Друзья, нам дан разум для того, чтобы мы могли выживать в любых условиях и чтобы мы имели конкурентные преимущества перед теми у кого разум слабее. Я планирую серию статей с прогнозами как дальше пойдет развитие НМП и перед этими статьями я хочу освежить в вашей памяти хронологию этого ...
- Почему, сынок? - ПОТОМУ ЧТО Я НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ! (купила пончик в глазури и упаковку мини-пряников) - Тимур, а ты хочешь на море? - ну... не очень, а можно в Волгоград лучше? - О_О почему? - там тётяСашка, игрушек много, а на море что мне делать?... (мы ещё ни разу не ездили к морю с ...