Мичуринцы

Глава олимпийского комитета Козлов понимал, что в фармакологии мы безнадёжно отстали от американцев и китайцев. Оставалась генетика. Метод непроверенный, но неуловимый антидопинговыми монстрами.
Всё шло зашибись, спортивные результаты поражали, первые места практически были гарантированы. Но проявились некоторые побочные эффекты, с которыми предстояло ещё поработать.
Вот, например, бегунам с препятствиями, получившим ген зайца, постоянно приходилось удалять заячью губу. Кроме того, они очень боялись выстрелов стартового пистолета. Так, что даже приходилось использовать памперсы. А ещё, у них постоянно шёл перерасход бюджета из-за затрат на презервативы.
Ещё пугливее оказались прыгуны, оснащённые геном лягушки. Они тряслись от ужаса, когда в секторе для прыжков появлялись французские спортсмены.
Зато никого не боялись бегуны. Им достались гены борзых. Поэтому они себя вели нагло и борзо. Запросто могли облаять тренера или судью.
Для гимнастов, с вживлённым геном обезьяны, приходилось постоянно закупать пудру, чтобы закрашивать неприкрытую краснозадость. Иначе все бы подумали, что наших спортсменов непрерывно бьют.
У пловцов, с вживленным геном рыбы, ноги покрывались чешуёй и начинали срастаться между собой. Кроме того, усиленно начинали расти волосы и грудь. Причем, не только у пловчих.
Не лучше обстояли дела с людскими генами.
Лучники, получившие ген Робин Гуда, регулярно гоп-стопили на Рублёвском шоссе. Полиции никак не удавалось их привлечь к ответственности, потому что все вещдоки лучники раздавали бомжам.
Автогонщики, принявшие ген водителя маршрутки, всегда наровили перейти на узбекско-таджикский диалект и не признавали иных машин, кроме «нексии» и «матиза». Гоняя по трассе на соревнованиях, часто притормаживали у скопления зрителей и предлагали подвезти. Недорого, кстати.
Футболисты с генами бразильцев отзывались только на имя Педро. А если во время матча у кого-то из болельщиков на сотовом начинала играть самба или румба, то они бросали игру и начинали плясать и вилять задницами.
Шахматисты с геном Каспарова, завидев за окном фанатов с флагами, тут же соскакивали с места, роняя фигуры, и бежали митинговать. Того, кто пытался их при этом остановить, они кусали за руку.
Боксёры, оснащённые геном Валуева, в перерыве между раундами приставали к зрителям и, угрожая мордобоем, заставляли тех подключать самые дорогие тарифы МТС.
Но в остальном всё было офи-генно!
И глава комитета мечтал, подпиливая по утрам рога и копыта (внедрение козлиного гена тоже давало о себе знать), что после череды громких побед наш президент, как и обещал, переименует обратно в его имя наукоград в Тамбовской области. И станет снова город Козлов.