Мичурин был бы доволен
gmichailov — 04.04.2016 Вот так и представил, выходит Иван Владимирович на одноименной станции и с гордостью оглядывает парк, и уходит по тропинке меж яблонь и лип... Мичурин не дожил до этого момента, но у многих москвичей, которые проживают на проспекте, скоро появится свое метро и не нужно вставать ни свет, ни заря, чтобы успеть на работу.Это первая полуподземная станция, которая возводится в столице, расположена вдоль Мичуринского проспекта, у примыкания к нему улицы Удальцова. По проекту ее западная застекленная стена будет выходить на поверхность. Уже в следующем году пассажиры увидят из панорамного окна парк. Природоохраняемую зону стройка не затронула. Наоборот, после завершения всех работ здесь высадят деревья и кустарники.
Планируется, что дизайн станции будет связан с деятельностью известного биолога и селекционера И.В.Мичурина: грани колонн, обращенные к вестибюлю, будут оформлены панелями с силуэтами цветущих ветвей и плодов. Тема цветущего сада будет продолжена на стенах кассовых блоков и торцах вестибюля над лестничными и эскалаторными спусками. В отделке планируется использовать гранит, глазурованную керамику, стекло, сталь, алюминий.
В настоящее время ведется разработка грунта и крепление котлована. Начаты работы по заливке платформенный части и колонн.
Практически на всех станциях до «Рассказовки», идет строительство. Все они находятся в разной степени готовности. Тем не менее до конца 2017 года все работы будут завершены.
Пользоваться «Мичуринским проспектом» будут в первую очередь жители района Раменки. Им пока приходится добираться автобусами и маршрутками до «Вернадского проспекта». Дорога в среднем занимает 15 - 30 минут.
В целом продление Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч горожан и снизит нагрузку на Сокольническую ветку метро. А в дальнейшем станция «Мичуринский проспект» станет пересадочной на одноименную станцию Второго кольца подземки.
Вся Калининско-Солнцевская линия будет длиной более 24 километров и свяжет центр Москвы с Новой Москвой.
Вместе эти проекты (строительство новых и продление существующих радиальных веток, создание Второго кольца) позволят обеспечить более 90% москвичей метрополитеном в шаговой доступности.
|
</> |