МЫ

"Народные республики на переговорах в Минске будут представлять Денис Пушилин и Алексей Корякин"
Объективно: если так, это реально хорошо. Это, - в свете сказанного в постинге про Синюю Куртку, - настолько хорошо, что я даже немножно опасаюсь верить глазам своим. Если нужны пояснения, извольте: после совершенно открытого хамства Майданека, на встречу непонятно с кем едут не легитимные главы Республик, а их представители, ответственные перед руководством, но сами правом подписи не располагающие, - и значит, ежели что, обвинить ДНР и ЛНР никто ни в чем не сможет. Это, по факту, срыв, и вовсе не по вине Донецка, Луганска или Москвы.
А теперь о субъективном.
Я очень внимательно прочитал крайний постинг дорогого Стакан-Диваныча.
Спасибо за хорошие слова, Юл, я тоже очень высоко ценю и уважаю тебя; ты это знаешь. И вдесятеро спасибо вам с уважаемым Ориенталистом85 за Ванечку; мне стыдно и грустно, что я не смог помочь вам больше, чем смог, но сделать больше, чем вы, я, в сам деле не мог; ты знаешь и это.
Но...
Понимаешь, Юл, нет никакой нужды "вступаться за Дмитрия". Вас обоих я, действительно, считаю близкими друзьями. В моем понимании, это значит, что если кому-то из вас очень понадобится, я через три часа буду в самолете. И слава Богу, мы не обязаны думать одинаково.
Если Дмитрий, и весной, и летом, и даже еще в сентябре стоявший на тех же позициях, что я, аккурат сейчас пришел к выводу про "кормить и греть", прекрасно понимая, что "простым мирным людям" перепадет разве что фуй, значит, на то у него были основания.
И если ты, никогда ничего не принимающий на веру, критически относящийся к любому указанию, с каких бы верхов оно ни исходило, поддерживаешь его, тоже понимая, кому и на что пойдут корм и грев, значит, причины так говорить есть и у тебя.
А я...
Мне тяжко не соглашаться с вами, и я, - хочешь смейся, - очень понимаю г-на Путина, которому мы с тобой оба так верим. Понимаю и сопереживаю. Ему, пожалуй, намного тяжелее. Он, точно также, как и я, верно оценивает ситуацию и сознает, что следует делать. Однако, плотно зажатый кругом близких друзей, твердящих, - каждый по своим причинам и основаниям, - что нужно "греть и кормить", он не может сделать то, что должен: снять маску и повести за собой тех, кто считает иначе. Больше того, в отличие от меня, не может даже публично высказать свое мнение и вынужден страдать молча...