Мы все в самолете, где экипаж неадеватен, игнорирует обстановку и обсуждает

топ 100 блогов alex_rozoff25.06.2020 Сначала - видео: How Airbus A320 of PIA crashed in Karachi, Pakistan
22 мая 2020 г., канал DeshGujaratHD

О катастрофе самолета Airbus A320 авиакомпании "Пакистанские авиалинии" 22 мая 2020 года мало говорить с изумлением, потому что с изумлением мы уже говорили о катастрофе "Sukhoi Superjet 100" в Шереметьево 5.05.2019 и двух катастрофах "Boeing 737 MAX" в Джакарте 29.10.2018 и в Аддис-Абебе 10.03.2019. О них я говорил тут:
2019-05-07 "Эра глобальной нищеты. Пора менять аэробусы на аэромнибусы".
https://alex-rozoff.livejournal.com/108121.html
То, что произошло сейчас - лежит далеко за пределами просто изумления.
Но главное, что эта катастрофа как бы является моделью всей современной ситуации в мире.
Итак: все началось с обсуждения коронавируса (COVID-19) экипажем в полете.

(цитата https://www.aex.ru/news/2020/6/24/213951/print/)
Сюжет: Катастрофа A320 Pakistan International Airlines в Карачи 22 мая 2020 года
24 июня 2020 г., AEX.RU – Пилоты и авиадиспетчеры пассажирского самолета Airbus A320 компании "Международные авиалинии Пакистана", потерпевшего катастрофу 22 мая в районе города Карачи, не следовали установленной процедуре во время полета. Такое заявление сделал министр гражданской авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан, представляя в парламенте доклад о расследовании причин катастрофы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Reuters.

По словам министра, само воздушное судно было "пригодно на 100%".
Как рассказал Гулам Сарвар Хан, пилоты во время полета были увлечены разговорами о коронавирусе.
"Весь полет пилоты обсуждали коронавирус, - рассказал министр. - Они были не сосредоточены и говорили о коронавирусе, от которого пострадали их семьи". "Очень грустно, что самоуверенность и отвлеченное внимание стали причиной такого крупного инцидента", - добавил Хан, отметив, что командир воздушного судна был очень опытным пилотом.

Как рассказал министр гражданской авиации, пилоты и диспетчеры допустили целый ряд ошибок. "На расстоянии 10 миль от взлетно-посадочной полосы самолет должен быть на высоте в 2500 футов, а он находился на 7220 футах", - рассказал Хан, отметив, что это стало первой ошибкой. - Диспетчеры трижды уведомляли пилота о том, что самолет летит слишком высоко, однако пилот отказался слушать, передав, что он справится". "Еще одним важным фактором стало то, что за пять морских миль до полосы пилоты убрали шасси, хотя ранее они были выпущены", - добавил он.

"После первой попытки приземления были повреждены оба двигателя, - рассказал Хан. - Диспетчеры не проинформировали пилота о том, что двигатели загорелись". "Авиадиспетчеры также виноваты", - добавил министр. "И пилоты, и диспетчеры не соблюдали протокол, - подчеркнул Хан. - Пилот проигнорировал указания авиадиспетчеров, а они, со своей стороны, не проинформировали пилота о столкновении двигателей с землей".

В начале июня Управление гражданской авиации страны сообщило, что пилот разбившегося самолета проигнорировал инструкции авиадиспетчера при посадке. По информации ведомства, диспетчер дважды потребовал прекратить заход на посадку, но пилот продолжил приземление. При этом скорость воздушного судна была значительно выше допустимой.

Airbus A320 потерпел катастрофу вблизи международного аэропорта в Карачи. На его борту находились 99 человек, 97 из них погибли.
(конец цитаты)

В общем, как я уже сказал: катастрофа A320 PIA в Карачи 22 мая 2020 как бы является моделью всей современной ситуации в мире.
- Пассажиры (жители) уверены, что экипаж (правительства) знают, что делают.
- Пилоты (правительства) тоже думают, будто знают, что делают - хотя в действительности они не понимают, как работает машина (глобальная экономика), не замечают обстановки, которая отражена на приборах и которая даже визуально наблюдается, и не слушают протокольных рапортов сервисных чиновников (диспетчеров). Пилотам кажется, что важнее обсуждать коронавирус и апокалипсис, чем адекватно управлять полетом авиалайнера.
- Сервисные чиновники (диспетчеры), видя, что их игнорируют, просто перестают делать свою работу.
- Далее внезапно происходит катастрофа. Конец эпохи. Кажется, так уже было с Римской империей. Там власти тоже обсуждали какие-то религиозные выдумки про апокалипсис вместо того, чтобы адекватно реагировать на объективную обстановку.

Постскриптум, опубликованный заранее (https://alex-rozoff.livejournal.com/206030.html
Предисловие к точке сброса. Мир радостной нищеты, который нам обещают. 2020-01-09)
Кто-то удивлен? Если да – то напрасно, поскольку удивляться нечему.
Человечество в XXI веке, в основном, ушло от материального научно-технического прогресса (свойственного XX веку), и сейчас успешно производит лишь три продукта:
1) Полуголодных детей в фатально нищих семьях.
2) Информационный мусор (включая мусорные сервисы и мусорные активы).
3) Смартфоны и прочие электронные гаджеты для виртуального потребления п.2.

Такие дела...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кому из нас хотя бы раз не хотелось побывать на съемочной площадке, а еще лучше - сняться в интересном фильме, который непременно стал бы шедевром кинематографического искусства, подарив возможность стать настоящей звездой. А теперь ...
Однажды на праздновании Нового года в Доме кино Алла Пугачева подошла к Белле Ахмадулиной и громко спросила: "Беллочка, где ты брала эту кофточку?" Беллочка с большим трудом спустилась с небес, долго напрягалась, но так и не сумела ответить на вопрос примадонны. Знаю об этом случае сразу ...
Мешкова, ты действительно думаешь, что кто то прёцца от вот этих твоих кривляний? У тебя даже в движениях рук полнейший рассинхрон, это если не говорить о полнейшем отсутствии голоса и слуха? Или ты клоуном работаешь, чушка беззубая? И зачем ты себя Лёвой называешь? Слышь, а ты с Сырожей ...
Кэмерону сегодня 65 стукнуло. Время летит. В жанре кинофантастики он конечно глыба - большая часть того, что он снимал стало классикой жанра. Главные его таланты - умение создавать реалистичные фантастические миры и наполнять их отличным визуалом и действием, пусть сценарно его истории ...
В России начались облавы на призывников В Москве проходят массовые облавы на призывников, сообщает правозащитный проект «Призыв к совести». По его информации, молодых людей забирают везде: из дома (в том числе из съемного жилья), из метро, с улицы, с работы и с места учебы. ...
  • kuban_republic : «Голосование — это должностная обязанность» По всей России бюджетников и работников предприятий сгоняют на голосова… https://t.co/BSnR0jikXk

  • tatiana_nika_ : RT @rianru: Собянин не исключил, что коронавирус останется навсегда https://t.co/RigBWFATrq https://t.co/Bo3ACYm2DK

  • carboverkill : RT @Russia_calls: И не только коронавирус навсегда https://t.co/hmY132hhz7

  • El86562179 : RT @SebDance: FWIW flags on planes don’t bother me - lots of countries do it. Looks quite nice imho. I’m much more exercised by the fact t…

  • joseph65102920 : RT @Rafa_Hernando: Hizo lo mismo con el CEO de Nissan y cerraron. ¡Y ahora Airbus! Por favor Sánchez no hables con nadie más https://t.co/…

  • UchihaaSans27 : j’ai l’impression toutes vos plays cst des airbus, la mienne elle fais moins de bruit que le silence !! https://t.co/qfFc1htrSE

  • Eltobydelospiso : RT @elenay29: Sería de coña si tuviera la mínima gracia pero Sánchez lo ha vuelto a hacer. Sánchez apoya a Airbus y Airbus comienza el desp…

  • SassieC43 : RT @Otto_English: You can slap all the Union Jacks you like on the RAF's Voyager but nothing can disguise the fact that it's actually an Ai…

  • AAugstinV : RT @rogeliovelascop: Airbus anuncia un aumento de despidos. Esto requiere una acción urgente del Gobierno. La llamada de @sanchezcastejon a…

  • TPPNewsOfficial : EU Says New US Tariffs Over Airbus to Hugely Harm Both Sides, Warns of Tit-for-Tat Spiral https://t.co/6D4wNLFpcx

  • jjpuente13 : RT @ELCHEpatrimonio: Sánchez vendió «un futuro prometedor» para Airbus el día antes de conocerse 722 despidos en España: https://t.co/z2xQf…

  • sfvanderley : RT @DaysePirralha: URGENTE!! Caiu mais 2 AIRBUS no Brasil! Ninguém Sobreviveu.